Вероника и Эльдар двое детей от Бога

Диана Лозичная
У вас двойня мальчик и девочка.
Где-то на Земле я Женщина я Мать опять стала мамой.
Держа своих малышей поняла что никуда их не отпущу.
Ника была моей копией а Эльдар копией Володи.
Проект baby выполнен.

Прошла целая жизнь и однажды мы жили в Грузии Эльдар пришел и сказал мама я женюсь.
Она самая лучшая.
Как ты.

Пришла девушка с рыжыми волосами.
Анастасия представил он ее.
Моя любимая самая прекрасная в мире..
Настя мне очень нравилась.
И в день свадьбы все было чудесно.

А вот Ника замуж не спешила.
Парни у нее не задерживались.
Найдя очень хорошую работу она стала феминисткой.
Козлы они не хочу и не буду!

Но однажды она пришла и сказал
Мама ты скоро станешь бабушкой.

Кто отец?

Это Андрей.
Он фотограф в нашем журнале.
Он очень хороший.

Андрей и вправду оказался добрым и отличным парнем.
Они поженились и уехали в свадебное путешествие!

Так мои дети обрели счастье!