Потеряшка. 12

Нестихия
     Наутро по холодку снова и тронулись. Несколько дней прошли спокойно. Еды с собой теперь у нас было достаточно, потому нигде перекусить не задерживались, ночевали больше по пустырям да окраинам, в незнакомые места более не заглядывая. Ближе к вечеру одного из дней подъехали к пристоличному городишке. Ой, как у меня внутри тут что-то заплескалось, ой, как срочно отойти потребовалось.

        Вернувшись через минут несколько к уже начавшим беспокоиться о моём самочувствии спутникам, говорю им:

    - Братцы, чует моя... внутренняя организация, что мы на подходе к чему-то событийному... возможно месту тому-самому. Ну, где те турниры неясны да конкурсы... и сдаётся мне, скоро нам понадобятся всё наше мастерство да смекалка.

          Оккухли — сообщила ничего не говорящая мне надпись на въезде. Вот значит и прибыли. Вот, значит, где этот самый центр той самой организации таинственной с неявно-серо-смазанными адептами неприглядными. Ох, и чевой-то мне как-то опасливо. И... не за себя только.

          Посовещавшись, решили остановиться-таки на приличном постоялом дворе (всё ж, купцы как-никак, не какая-нить голытьба). Нашёлся такой ближе к центру, и что интересно... лошади будто сами нас к нему и вывезли. Разместившись наскоро, пошли осмотреться вчетвером (вот как-то не хотелось мне сейчас отделяться и братьев оставлять было тож тревожно). О, боги, да что же со мной такое-то? Ничего не понимаю. Впервые за всё время, что провела здесь — казалось, чувство самообладания вот-вот меня покинет. Но, как говорится, глаза боятся, а ноги идуть. Или что-то близко в тему. Вот мы и шагали по брусчатке с хлопцами в молчании, зорким вниманием стараясь угадывать любой шорох, осмысливать каждый встреченный объект.

          Подкрадывалось впечатление, что следующая картинка разворачивается, подстраиваясь под восприятие каждого из нас, плюс собирается в замысловатый узор, что должен удовлетворить «ожиданием» всех сразу. Трудно сказать точнее, но... а вообще — сейчас кое-что проверим. А, ну-ка, если так? Резко останавливаюсь и поднимаю руку вверх, давая понять своим, чтобы тоже замерли. Так и есть: часть улицы, только что будто «шедшая» нам навстречу дёрнулась и замерла, слегка подрагивая (в нетерпении?!).
 
         Ясно. Действуем по следующему плану — даю ребятам знак, следовать за собой, и быстро ныряю в первую подворотню. Сказать, что представшее нашим взорам зрелище меня ошарашило — значит, не сказать ничего. Конечно, я предполагала нечто... гм, неожиданное, но чтобы настолько?!

        Так, наверное, лучше всё-таки по порядку. Когда я догадалась, в чём здесь прикол и настроилась на волну этого «своеобразного» местечка — событийный тутошный поток  синхронизировался и также подстроился под предложенный (теперь уже мною) лад и дело сразу пошло. Не совсем понятно? Как же мне объяснить-то подоходчивей? Эх, сложнёхонько описывать в привычных терминах то, для чего эти ранее принятые «термины» не подходят по определению. Ну, ладно, дальше будет яснее... возможно, если нам удастся пройти... дальше.

          Попали мы, нырнув в эту, с позволения сказать, подворотню, будто в другое подпространство, которое было «зашито» в исходное пространство, но из-за отсутствия ранее у нас навыков ориентирования в неявном... нет, похоже я снова запуталась в описаниях ощущений того, для чего описаний ещё не придумано. Пожалуй, буду-ка я просто передавать ход событий, не останавливаясь на их объяснении и интерпретациях.

           В общем, оказалась я со товарищи чуть ни в самом центре огромной площади среди скопления разномастного, разнокалиберного, разноплеменного (всяко-что-есть-ещё-разного) народа, разодетого пестро и этак... весьма колоритненько. От фосфорицидно-цветных (мехов?) и ядовито-флуоресцентных плюмажей (кажется так эта деталь гардероба прозывается, коли не врёт шебутной переводчик мой внутренний) в глазах не то что рябило — щипало резко. Мои душегрейка с тюбетейкой вкупе с платьем цветастым зашло очень даж в тему. Эк, я подгадала (неожиданно?). Ну-ну, поглядим. Как говорится, любая неожиданность лишь неопознанный аспект непроявленной закономерности. Или что-то из области... Так что ж это  у нас здесь? Древняя эпоха? Другой мир? Измерение... иное? Ладно, молчу-на ус кручу, покамест. Смотрю, братья мои тоже ошалело озираются в непонятцах. Я палец к губам приложила: спокойно, мол, потом перетрём-посудачим. И бочком, бочком из толпы ближе к краю выруливаем потихонечку.

           Очень вовремя, оказалось. Только к стенке дома прислонились, отдыхиваясь, как толпища эта вся и качнулась поближее к центру. А в центре площадка махонькая отколь ни возьмись организовалась, и на ей. Не то глашатай, не то клоун какой в колпаке потешном и башмаках безразмерных, сноубордического типа (кто у них тут моду, интересно, законодирует?), рупор ко рту подносит, объявлять походу что-то собрался.

           А я догадливая. Прокашлялся ритор троекратно (будто ультразвуковой волной по толпе туда-суда протянул) и зарапортовал зычно:

          - Драгоценная и славная публика, высокочтимый народ! (ишь, как забористо начал). Слушай сюда и внемли (оригинальненько). Сегодня перед Вами и на Ваших честных глазах (во, заливает) пройдёт заключительное состязание (вот, значит, как) меж представителей силовиков (у, как всё запущено) трёх лиг для выявления, кто из претендентов силовее остальных силовичей. Не пропустите, сразу после заката... (и бла-бла-бла, ясно, в общем).

          Дергаю за рукав, залипшего ближе всех от меня, Басюлю, и быстро линяю обратно «за» пограничную линию. Братишки едва успевают следом. Почему так резко уходим, спрашиваете? А что ещё? Здесь мне пока больше делать нечего. Всё что жаждалось знать я теперь сведала.