Люсенька

Анна Шаф
      *     *     *

Смотрю телевизор. Кино интересное. Слава богу, никаких трупов, погонь, расследований. Герой  - дипломат, у него куча женщин. Прямо вот – куча! Но разбираться в них легко, ведь  каждая особенная, ну очень все характерные!
            Диван твёрдый, нас приучили в Союзе, что твердая поверхность – это хорошо для спины.  На ногах наброшено одеяло. Я забыла, где нахожусь, так меня захватил фильм, но вот почувствовала тяжесть на правой ноге. Это Люся лежит, моя кошка. Она всегда пристраивается спать, когда я смотрю телепередачи. Волна нежности заливает моё сердце: я так люблю Люсеньку! Она разделяет мою жизнь! Боюсь пошевелить ногой, чтобы не потревожить её.
Фильм кончается хорошо. Все рады, я  тоже. Жму на кнопку, экран гаснет, в комнате воцаряется тишина. Теперь замечаю, что одеяло сбилось в комок и греет ногу. Люсеньки нет. Она ушла в небытие четыре года назад. Слёзы выступают у меня на глазах.