Книга Тайных Знаний-1. 17. Письмо президенту

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 1. Путь к Свету
ГЛАВА 17. ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ БОГ

Вы никогда не задумывались: а что такое… дом?

— Алиса, вставай! Нам пора. Не позволяй Душе лениться! — услышала я ЕЁ знакомый голос и проснулась.

Мы вышли из дома. ОНА куда-то торопилась, и я еле-еле успевала за НЕЙ.

— А куда мы идём? — поинтересовалась я.

— Домой, — спокойно произнесла ОНА, даже не обернувшись.

— Как это «домой»? Мы же только что оттуда и идём совершенно в противоположном направлении.

ОНА засмеялась и наконец-то обернулась, удостоив меня пронзительным взглядом.

— Каждое мгновение в Земной Реальности, Алиса, даже когда мы не делаем никаких шагов, мы идём к себе домой.

— Согласна, но что нас ждёт по пути домой, вернее, в какой промежуточный пункт Земной Реальности мы с тобой направляемся сейчас?

— Мы идём в Храм.

— Храм — это тоже дом?

— Да.

— Дом, где живёт Бог?

— Да.

— Но Бог живёт в каждом цветке, в каждом человеке, во всём-всём-всём, что существует во Вселенной.

— Да.

— Значит, я — тоже дом? И всё вокруг — это дом для Бога?

— Да.

— Значит, Бог — везде, повсюду — только Бог. Так?

— Да.

— Тогда зачем мы идём в Храм, если Бог — это всё вокруг?

— Я не сказала, что мы идём к Богу. Я сказала, что мы идём в Храм.

— А зачем?

— У тебя дома заканчиваются свечи, — засмеялась ОНА.

— Ты опять что-то задумала!

— А разве ты не любишь сюрпризов?

Я купила свечей в церковной лавке. ОНА шепнула: «Сорокоуст», — и я заказала его. ОНА подтолкнула меня к одной из книжных полок со словами: «Здесь есть кое-что интересное специально для тебя!» Я выбрала несколько книг и зашла в Храм, там только что началась служба. С тех пор как я училась в церковно-приходской школе, прошло 20 лет. Я подошла к солее у левых (малых) алтарных врат, где на протяжении пяти лет пела в детском хоре.

За позолоченной оградой, отделяющей прихожан от алтаря, стояла монахиня. Через пару минут она подошла к ограде и протянула мне руку. Я решила, что монахиня хочет спуститься «в мир», но та открыла дверцу и сказала: «Поднимись ко мне, ты должна стоять здесь».

От её слов Душа затрепетала — Там разрешено стоять только девочкам и монахиням, но Иная Реальность выдала мне своё разрешение, и я снова — в детстве. Именно здесь я впервые почувствовала присутствие Иной Реальности и Бога повсюду: в иконах, в зажжённых свечах, в ладане, в церковном пении, в голосах священнослужителей, в воздухе. Во время службы я входила в изменённое состояние Сознания, сливаясь с необъятным Всем. Служба стала для меня сакральной мистерией Иной Реальности. Позже я научилась видеть Бога вне стен Храма, но Путь к Нему лежал через Храм.

Храм нужен людям. Он является местом, расположенным одновременно в обеих Реальностях. Сюда приходят для общения с Богом, потому что в других местах людям сложно с Ним общаться — они Его там не видят. В Храме энергия концентрируется (суммированием энергий присутствующих), и колоссальный Поток подключает тебя к Иной Реальности, происходит выравнивание и очищение энергетики человека, правда, не каждого, а того, кто этого достоин. Но многие люди приходят к Богу исключительно из корыстных соображений и просят о том, что более уместно при обращении к Князю Тьмы, ставят у икон самые большие свечи, свято веря, что от их размера и количества зависит исполнение желаний.

Я никогда не говорю с Богом словами. Слово — всегда ограничение мысли. Я говорю с Ним Душой, а Она не ведает слов, для Неё существуют только чувства. Бог всё видит и знает про меня в каждый момент времени. Он знает про меня даже то, чего я сама ещё не знаю. Он всегда — во мне и повсюду. Он любит меня, как и каждое своё творение, и всё происходящее со мной происходит с Его ведома. Если что-то мне не нравится и кажется несправедливым, значит, есть причина, о которой я, возможно, и не догадываюсь, но она хорошо известна Богу. Я прошу Его простить меня за всё, что сделано мной осознанного и неосознанного не так, как Ему бы того хотелось, открыть мне глаза на причины, подать Душе сил пережить то, что ещё будет послано, чтобы пройти свой Путь, как можно меньше отклоняясь от Него в сторону. Прошу подсказать, что ещё я могу сделать для мира, потому что каждый из нас, Творений Бога, пришёл в Земную Реальность в первую очередь не для того, чтобы потреблять, а чтобы нести в мир Свет и Любовь, творить Добро и делать что-то хорошее и полезное для других.

Богу возможно всё, и просить можно обо всём, что Душе угодно, и даже о том, что угодно не Душе, а телу. Только сомнения делают возможное невозможным. Неверие в чудо — программа в Сознании, из-за которой многие люди разучились мечтать.

Заведите себе «Книгу Желаний». Напишите письмо Высшим Силам, расскажите, какая жизнь была бы идеальной для вас.

Опишите максимально подробно ваш земной дом, людей, с которыми вы общаетесь, работу и так далее. Пишите в настоящем времени, здесь и сейчас, избегайте частицы «не». Для Иной Реальности частицы «не» не существует, поэтому всё, что вы напишете с «не», произойдёт с точностью до наоборот. Не бойтесь просить, но бойтесь исполнения желания, если оно каким-либо образом нарушает Божественные Законы, потому что вам непременно выставят счёт.

Я стояла на солее и слушала пение хора. Многие люди любят петь, вернее, они не столько говорят, сколько поют. Одни — бартером в обмен на порцию жалости, обвиняя в своих бедах других, поют о жестокости мира и вопиющей несправедливости. Другие, у которых всё хорошо, напротив, — о том, как помогают всем вокруг и практически достигли уровня святости. Только помогают они исключительно в том случае, если об их подвиге великодушия и щедрости тут же узнают и восхищаются ими, то есть бартером в обмен на порцию славы. А попробуйте помочь незаметно, чтобы никто об этом не узнал, кроме того, кому вы поможете. Или так, чтобы даже он не узнал? Я вас уверяю, это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Я вспомнила одну из родственниц, которая стала очень богатой. При встрече она долго рассказывала о своей благотворительности, а сразу после — рассуждала вслух, из какого из своих кошельков взять денег на обустройство только что приобретённого коттеджа. Я подарила ей по три экземпляра каждой из своих книг и, находясь в безработном состоянии, попросила её помочь — купить десять книжек на подарки в качестве её благотворительности. Родственница помолчала и серьёзным голосом произнесла: «Ты молодец, что оставляешь следы на Земле. Но я должна подумать: десять — это так много! Я тебе перезвоню!» Те книжки уже давно закончились. Она не перезвонила до сих пор.

Отстояв службу, я подошла к надгробию Патриарха, расположенному рядом с моей любимой иконой «Взыскания Погибших». «Ты — всегда в моём сердце!» — мысленно произнесла я, и Патриарх улыбнулся в ответ со своего портрета. Его глаза излучали Вселенскую Любовь.

Я возвратилась в земной дом. Если вы считаете меня полностью оторванной от Земной Реальности, вы заблуждаетесь. В тот день мне предстояло перегладить множество вещей. Включая утюг, я вспомнила про кастинг на ТВ-передачу, название которой держалось в секрете, и включила телевизор, чего не делала уже много лет, чтобы получить представление, на какую из передач можно попасть.

Было воскресение, светило солнышко…

На экране — труп в луже крови и люди, внимательно изучающие его: кто-то фотографирует, кто-то осматривает содержимое карманов. Девушка-следователь — видимо, главная героиня — уже собиралась выйти из кадра, как кто-то воскликнул: «Это же труп трансвестита!» Нет, я, конечно, не святая, но…

…было воскресение, светило солнышко, мне хотелось увидеть на экране что-то светлое!

Я переключила телевизор на другой канал. Документальный фильм с расследованием серии загадочных изнасилований с последующими убийствами старушек в деревне. Зловещая музыка. Голос за кадром уходит в детали. На экране по очереди показывают тех, кого кошмар не коснулся, рассказывают о перешедших в Иную Реальность и смакуют интервью с чудом уцелевшей. Всё это, как выяснилось, проделывал молодой парень, живущий в той же деревне, но…

…было воскресение, светило солнышко…

Я нажала на кнопку следующего телеканала. Боевик. Все стреляют. Кто в кого — непонятно, главное, что очень шумно, сплошная брань, крики и кровь. Минут пять без перерыва. Я не могла находиться у телевизора — поток негативных вибраций выворачивал Душу наизнанку. Ей хотелось сбежать от меня.

Я снова нажала на кнопку и попала на фильм из области фантастики. Я уже было обрадовалась, но… Через пару минут на огромном шесте неизвестного племени, живущего в следующем веке, но почему-то в чём-то похожем на пещеру, где люди в татуировках с черепами танцуют первобытные танцы, появляется связанный человек из второго племени, которое обитает как бы за стеной от первого. Человека опускают в бурлящий котёл, затем вытаскивают, отрезают куски его умерщвлённой плоти и едят (!) с дикой радостью, переходящей в экстаз… Душа взвыла. Я выключила телевизор, потому что…

…было воскресение, светило солнышко…

Но на какую передачу записали нас?

Уже тридцать с хвостиком лет я пребывала в гостях у Земной Реальности. Когда-то давно в Индии астролог предсказал, что в эти годы я могу полностью изменить свою жизнь, начиная от места проживания и заканчивая всем-всем-всем. Накануне Нового Года на одном из творческих вечеров мы гадали на будущее, вытаскивая конфеты из мешка Деда Мороза, под обёртками которых прятались «пророчества». Мне досталась фраза, вызвавшая у меня улыбку: «И будет мир во всём мире, а тебе жить в новой квартире». Знаете стоимость новой квартиры? Вот поэтому я и улыбнулась.

Однако по прошествии нескольких месяцев мне приснилось, что я пришла в большую и практически новую квартиру, в которой только что закончилась внутренняя отделка. Я огляделась: потолки — высокие, стены — светлые, прихожая — просторная, странное расположение комнат меня даже порадовало. Одна из них предназначалась моим родителям, хотя я и во сне помнила, что их дом — в Иной Реальности. Я не стала заходить к ним, да и, казалось, меня бы туда не пустили. От их комнаты веяло холодом, я знала, что внутри неё горит лунный свет, но ни страха, ни других негативных эмоций не испытывала. А вот следующую комнату я почувствовала своей и зашла в неё.

Она была очень светлой и абсолютно пустой. Большое окно с балконом, за которым — Свет. Стены светлые. Я визуализировала диван и присела на него. Я не знала, откуда эта квартира появилась, но мне предстояло её обустроить, а я люблю всё, что связано с дизайном и декорированием пространства. Вот здесь я поставлю книжные стеллажи и заберу сюда книжки из разряда полезной для Души литературы. Я вообразила стеллажи, мысленно разместила их на противоположной стене. Стеллажи оказались тоже светлыми. Далее я наполнила комнату теми немногими вещами, которые мне дороги, — не люблю загромождать пространство земными штучками. Я уже собиралась составить список предметов, которые необходимо приобрести, но прозвенел будильник — пришлось вернуться на Землю. Возможно, квартира во сне — моя жизнь. Комната родителей — чёрный этап — в прошлом. Теперь я вхожу во вторую комнату. Там должно быть очень светло — из старой квартиры я заберу с собой только самое главное.

Ещё через месяц я увидела не менее странный сон — мне предлагали купить дом. Почему хозяева уезжали, я так и не поняла. Жили они в нём недолго — семья с двумя детьми, хотя я видела лишь темноволосого мальчика лет 13—15. Я приехала на просмотр с двумя мужчинами, один из которых — юрист или риелтор. Деревянная входная дверь рыже-коричневого цвета выходила прямо на улицу. Надпись из белых букв, расположенных полукругом над номером дома, я не разобрала, возможно, он был на ином языке. Мне открыли дверь, и я попала внутрь. Много комнат с дорогой мебелью, и в целом дизайн интерьера мне нравился. Мальчик рассказывал, где какая комната. Открыв очередную дверь, я оказалась в ванной, но обнаружила только душевую кабину, правда, чрезмерно навороченную. «Ванная дальше», — с улыбкой произнёс мальчик. Действительно, дальше располагалась ванная, а следом… бассейн. «Надо же, теперь можно плавать прямо дома!» Одна из комнат выходила на террасу во внутреннем дворе, залитую светом. Пол представлял собой настил из деревянных досок. Там же я увидела круглый белый стол и белые стулья во французском стиле, сверху что-то типа навеса от солнца, тоже белого цвета, но не на всю террасу, а на её часть. «Здесь я поставлю горшки с цветами и что-нибудь, на чём можно полежать и почитать книжку», — подумала я. Мы стали обсуждать детали. Договор был уже подготовлен.

— А сколько стоит этот дом? — спросила я.

— Всего полтора миллиона евро, но вы можете выплачивать эту сумму частями сколь угодно долго.

Я пришла в ужас от озвученного, вспомнив во сне размер своей зарплаты, которой не хватает даже на то, чтобы сколько-нибудь откладывать на «чёрный день». Я стала судорожно соображать: а что у меня, собственно, кроме зарплаты, есть ещё? Маленькая квартирка на окраине города и старенькая дача у чёрта на куличиках.

— Так Вы согласны?

Я посмотрела на мужчину, который находился рядом со мной, но совершенно не могла его разглядеть. Риелтор-юрист передал договор мне на подпись, но я отложила документы, сказав, что хочу почитать их в спокойной обстановке. Одновременно я знала, что этот дом уже принадлежит мне, по крайней мере, в Иной Реальности. Под подушкой привычно зазвенел земной Страж — будильник. Я поспешно вернулась на Землю, забыв вытащить документы из сна.

В тот вечер я, как и обычно, открыла электронную почту в надежде, что Человек, Которого Не Было, вспомнит обо мне и проявится в моей реальности. Мы не виделись с тех пор, как я подарила ему книжку. Казалось, прошла целая вечность, а я так и не смогла понять, почему ему сложно написать мне хотя бы пару слов или просто позвонить, чтобы задать абсолютно ни к чему не обязывающий, чисто земной вопрос: «Как дела?» Он же прекрасно знал, как я бываю рада редкому общению и как мне одиноко. Я любила его беспричинной и безусловной Любовью, чувствуя в нём нечто близкое, и мне хотелось, чтобы он был где-то рядом — в письмах, звонках и встречах, как Человек, Который Просто Есть. Но почтовый ящик привычно сообщил, что новых писем — ноль целых и ноль десятых. Я решила написать ЧКНБ сама, поделиться последними новостями: и о фильме про РАМ, и о кастинге, и о поездке в город М., где меня поселили на кладбище, и о многом другом. Писала долго, но, как выяснилось, в Никуда: нажала на кнопку «Отправить», но почта зависла. Что я ни делала, письмо не отправлялось, в итоге оно… исчезло. Переписывать заново не было смысла — ЧКНБ не читает моих писем. Может, Маша права, и его не существует в Земной Реальности? Его послали Силы Тьмы, чтобы подтолкнуть меня уйти Отсюда, не выдержав Экзамена Жизни? Он — та Чёрная Тень, о которой говорил Учитель?

Я мельком бросила взгляд на анонсы последних новостей в Интернете. Все светские и политические новости можно условно разделить на 2 категории: кто-то кого-то поцеловал, а кому-то наступили на хвост. Далее все начинают обсуждать, случайно или специально это было сделано, а если специально, то с какой целью. Ещё бывают новости о переходе известного лица (хотя, возможно, уже всеми позабытого, но внезапно напомнившего миру о своём былом существовании) в Иную Реальность. И тут, откуда ни возьмись, появляются многочисленные «друзья» ушедшего. Они вспоминали его лишь в тот день, который бывает раз в году, или ещё реже, но теперь хотят получить минуту славы и рассказать об ушедшем то, что сам он почему-то в Земной Реальности никому рассказывать не пожелал. Появляется некто, загадочно намекающий на существование неофициальной причины ухода, и смерть обрастает легендами, чем больше — тем лучше. Следуют пышные проводы и установление роскошного памятника — так принято здесь. Память же о человеке остаётся явно в другом месте, но никак не на кладбище.

Мне грустно от всех этих новостей, а других здесь почти не бывает, поэтому однажды я перестала читать новости, и жить стало проще. Да и всё, что происходило, происходит и будет происходить, находится в информационном поле вокруг нас. Уверяю, Там — гораздо больше новостей, и они не искажают действительность. Вместо чтения новостей лучше вспомнить друзей и близких и пообщаться с ними, пока те ещё не перешли в Иную Реальность.

Я уже собиралась закрыть Интернет, как в одном из анонсов заметила фотографию мужчины, которого я часто встречала в последнее время в виде портрета на стенах почти во всех кабинетах руководителей, но никогда не видела в оригинале. Мужчина смотрел с экрана монитора прямо на меня и даже как-то вопросительно. Мне захотелось с ним поговорить. Я не знала ни номера его телефона, ни электронного адреса, но взяла ручку и написала в тетрадке:

«Здравствуй… Я почти ничего не знаю о тебе, как и ты — обо мне, но мне захотелось с тобой поговорить. Ты спросишь, кто я, но я до сих пор не знаю ответа на этот вопрос, несмотря на то, что я пришла на Землю уже более тридцати лет назад. Я знаю, что Жизнь в Земной Реальности — слишком короткая штука, чтобы играть в ней в какие-либо игры и не быть собой.

Я — абсолютно аполитична, но воплотилась в стране, которой ты руководишь. Эта страна похожа на большой и красивый Сад. Я знаю, как сложно уследить за всем, что происходит в саду, потому что у меня есть домик за городом. Сад кажется маленьким, но в нём постоянно надо работать, чтобы он не зарастал сорной травой и радовал тебя осенью. И я часто думаю: как же это трудно — быть Богом, потому что Дом у Бога — гораздо больше и моего домика, и отдельной взятой страны. Вся Вселенная — его Дом и Сад, и Бог должен видеть и слышать всё, что происходит каждое мгновение в каждом уголке, и делать так, чтобы его Сад не зарастал и не переставал приносить плоды.

В этом мире я чувствую себя гостьей. Люди сравнивают меня с Монахиней, называют заклинательницей, потому что я пишу стихи в духе Заклинателей Серебряного Века. Если захочешь, я подарю тебе свои книги, когда мы встретимся. Я могла бы пригласить тебя в гости — у меня мало вещей, но много загадок. Правда, у меня нет твоего портрета на стене, но, думаю, что и у тебя пока ещё нет моего. На стенах в моей квартире живут иконы из Святых Мест и мои собственные картины про Иную Реальность. Я нарисовала их после семинара РАМ, тебе было бы интересно с ней познакомиться.

Каждый из нас приходит на Землю, чтобы сделать что-то доброе и светлое. И я хочу быть полезной людям и оставить свой след, прежде чем вернусь домой к Богу. Ты очень занят, и дел у тебя чуть меньше, чем у Бога, но… я хочу поговорить с тобой о поэзии. Ну какой Сад без птиц?

Говорят, раньше хорошие стихи издавали за счёт издательств, устраивались бесплатные творческие вечера, поэтов ценили, о них знали. Сегодня есть много достойных авторов, но у них, как у представителей скорее Иной Реальности, нет денег, а они вынуждены издаваться за свой счёт, устраивать творческие вечера для друзей и близких, оплачивая аренду зала. Донести творчество до людей в нашей огромной стране без денег практически невозможно. Те же люди, которые обладают большими деньгами, как правило, не обладают уникальным даром настоящих поэтов. И мучительно осознавать, сколько талантливых произведений и их творцов канут в небытие, в то время как они могли бы составить часть культурного наследия для всех, кто живёт сейчас и будет жить после. Мне хочется помочь талантливым людям, но я не знаю, как. Возможно, мы что-то придумаем вместе, ведь, помогая им, мы поможем нашему Саду не зарасти бурьяном, и он обязательно принесёт нам достойные плоды осенью.

Как бы то ни было, я искренне желаю тебе пройти свой Путь, творя Добро и привнося Свет в этот большой и красивый Дом, который построил Бог…»

Я подписала письмо, выдернула листочки из тетрадки, сложила их в форме птицы, открыла окно и отпустила в Небо. Я знаю, когда-нибудь оно обязательно найдёт своего адресата.