Туман

Алёна Ян
'Каждый будет судить со своей колокольни, кричать со своей горы, а я буду стоять на ветхом канатном мосту и больно улыбаться, потому что я там буду одна, он не спустится с горы на этот мост'

Горный обрыв. Туман подступает, протягивая свои холодные длинные лапы, обхватывает за лодыжки и тянет куда-то вглубь. Сердце вот-вот выпрыгнет от страха. Страшно шагнуть в пропасть, о которой абсолютно ничего не знаешь, лишь можешь догадываться, основываясь на рассказах тех глупцов, а может и мудрецов, которые проходили через это. Страшно. Но боишься не смерти, боишься неопределенности. Знал бы, что за обрывом верная смерть, приготовился бы, но шагнул. Знал бы, что за обрывом чистое поле, шагнул бы. Страшно. Ведь не знаешь, что тебя ждёт, только лишь догадываешься, ускоряя свой пульс. Сердце стучит уже где-то в висках, приходится ловить себя на мысли, что начинаешь задыхаться от волнения, поэтому осознанно делаешь вдох, начинаешь пугаться, что забыл как дышать. Но придётся заново научиться. Придётся справляться самому с этим страхом. Повезло тем, у кого есть тот человек, который разделит с тобой страх, который скажет, что я тут, я рядом, чтобы защитить тебя.

'Но он не спустится с горы. Он не ступит на этот ветхий мостик, в итоге я потеряюсь в синем тумане, останусь на какое-то время одна и лишь голоса, доносящиеся из неоткуда, будут сообщать о том, что там, за туманом есть другие'

Спустя столько лет ты осознаешь, что ничего вообще не осталось. Ты вроде бы чистый лист, словно заново рождённый. Вот только с километровым опытом за плечами, печальным опытом. С вагоном боли, от которой нужно избавляться. С озером обид из собственных слёз, которое надо бы высушить. И всё сводится к эмоциям, которые рвут на части душу, выворачивают наизнанку все органы и оставляют полностью опустошенной. Тогда будет выбор: выйти из тумана, вернуться на свою гору или остаться на этом шатком мосту в полном одиночестве.

'И я выберу вернуться'