Собиратель душ

Мирославна Радомировна
 Соприкосновение миров, так они близки особенно теперь. Не выходи ночами, всегда мне мама говорила, там нечесть ходит по ночам. Но я любила ночи, любила я смотреть на звезды, и вот в одну из ночь у дома, я собралась уже домой зайти, душа моя затрепитала в глазах вдруг потемнело, я ощютила ужас,я чувствовала что что то воздействовать стало на меня. Я интуитивно  читать молитву стала, сама не понимаю как дома я в постели оказалась, открыв глаза понять я не могла то сон был или явь, и этот ужас(страх души) те ощющенья мне не забыть. Я стала осторожней быть, с молитвой выхожу из дома по ночам, ведь звёзды всё равно манят меня к себе, они прекрасны. Весь мир меняется вокруг, мира всё тоньше стали. Храните души вы свои, они бесценное сокровище(дар Божий), злу души наши лишь нужны. Хранитель наш спаси и сохрани...