Книга Тайных Знаний-1. 8. Тёмные люди

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 1. Путь к Свету
ГЛАВА 8. ТЁМНЫЕ ЛЮДИ

Я не знаю, зачем приехала туда. Женщина опоздала на час, чтобы ещё около получаса рассказывать, какая она крутая и с какими крутыми людьми ей приходилось работать. На её лице-маске застыла слащавая кукольная улыбка. Она неоднократно называла меня чужим именем, сначала я поправляла её, но вскоре перестала — бесполезно, Женщина слушала только себя. Наконец-то выговорившись всласть, она сообщила:

— Вы должны прийти 5-го сентября на Проходной Двор и прочитать свои заклинания!

— День рождения папы, — выдохнула я.

— Отлично, Марина! Пригласите папу! — воскликнула Женщина.

— Все давно умерли, — сказала я спокойно, но Женщина не расслышала и продолжала нести ахинею про то, как кто-то из её крутых знакомых тоже приходил на Проходной Двор в день какого-то дня рождения.

— Так что, Марина, приглашайте папу!

— Обязательно. И папу, и маму, и всех остальных тоже… — кивнула я, понимая, что диалог неуместен.

Девушка за соседним столом сжалась и попыталась донести мои предыдущие слова до Женщины. Однако та нисколько не смутилась и с той же кукольной улыбкой, глядя на меня как на ребёнка из младшей группы детского сада, вкрадчивым голосом, будто сообщая по секрету страшную военную тайну, произнесла:

— Марина, есть такое поверие, что души умерших не умирают, а… остаются рядом с нами!!!

— Не может быть!!! Правда? — переспросила я, поддерживая её внезапный образ Христофора Колумба.

Женщина чуть ли не запрыгала от озвученного мне открытия:

— Так что приглашайте папу! И ещё… Вы должны прийти в эпатажном виде!

— Это как? — поинтересовалась я.

— Ну, — Женщина недовольно посмотрела на моё платье и волосы. — Вы должны прийти… как бы Вам это сказать… чтобы шокировать публику!

— Вы хотите, чтобы я пришла голой?

Женщина не поняла, что я шучу, испугалась и запричитала:

— Что Вы! Что Вы! Ни в коем случае! Но Вы должны как минимум сделать что-то со своими волосами!

— У меня дома есть рога. Я могу нацепить их поверх волос, — абсолютно серьёзно произнесла я, и Женщина едва сдержалась, чтобы не потерять улыбку.

— Читать будете минут 30 и исключительно НАИЗУСТЬ!

— Я не знаю своих заклинаний наизусть.

— Считайте, что это — Ваше домашнее задание. Вы ОБЯЗАНЫ читать наизусть! — воскликнула Женщина, одновременно раскрывая наугад мою Белую Книжку заклинаний, и с видом оратора на трибуне добавила: — А читать Вы будете ТАК…

С патетическим видом, очень громко и с несходящей с лица улыбкой, закинув правую руку в направлении чьего-то светлого будущего, Женщина принялась декламировать заклинание, посвящённое памяти моей умершей мамы, которое было очень грустным и совсем не предназначалось для чтения с трибун.

— Остановитесь, достаточно, я поняла.

Женщина закрыла книгу.

— А Вы читали мои заклинания? — решила уточнить я, хотя ответ был очевиден даже для не-ясновидящих.

— Нет, Марина, я терпеть не могу заклинаний! Я читаю детективы!

— Понимаю Вас, — кивнула я, отзеркаливая улыбку Женщины в ответ.

— Но свою книжку Вы мне всё же подпишите! Кстати, а как Вы пишете заклинания? — спросила Женщина, протягивая ручку, а я подумала: «Интересно, если я сейчас не подпишу, она расстанется наконец со своей фальшивой улыбкой?»

— Приходят — записываю.

— Так, может, это пишете НЕ ВЫ?

— Может, и не я… Возможно, их пишете ВЫ.

— Вы действительно думаете, что я смогла бы написать заклинание?

— Конечно! Берёте любую рифму и ставите в конце строчки. Например: «Любовь — Морковь».

— Так просто? Сегодня же попробую! — обрадовалась Женщина.

Прощаясь, она в очередной раз окинула меня с ног до головы сочувствующим взглядом — её явно не устраивал мой внешний вид, и настоятельно потребовала, чтобы я пришла хотя бы в шляпе.

— А почему в шляпе?

— Единственный образ, которому соответствуют все заклинатели, включает в себя как минимум один обязательный элемент. И это — ШЛЯ-ПА! И ещё Вы должны подготовить список вопросов, которые я буду задавать Вам при публике!

— Вы можете задавать мне любые вопросы, — сказала я, подумав, что сама с удовольствием составила бы список, которого хватило бы для всех заклинателей мира, за часть зарплаты Женщины.

— Нет, Марина, Вы обязаны написать вопросы самостоятельно!

«А на улице — толпы безработных», — вздохнула я у лифта и…

…направилась на встречу с Ольгой, заклинательницей, которая решила выпустить свою первую книгу и хотела со мной посоветоваться, к тому же, согласитесь, всегда приятно пообщаться с родственной тебе душой.

Мы встретились в кафешке в центре города, долго говорили о заклинаниях и уже собирались разбегаться по домам, как Ольга спросила:

— А как у тебя дела… ну, вообще, в жизни?

— Тяжёлый период… Знаешь, как с января стало всё рушиться, так и продолжает.

— Чего ж ещё ждать от возраста Христа? У нас у всех происходит ломка. Мы должны отдавать миру то, что знаем.

— А ты… кто? — спросила я, уже предчувствуя ответ. — Ты видишь?

— Вижу. Но не занимаюсь Чёрной Магией. И тебе не советую, — произнесла Ольга, одновременно вглядываясь в мою ладонь. — Да у тебя линия экстрасенса настолько ярко выражена, что мне можно уже ничего и не говорить! А ты — кто по звёздам?

— Марс — в Раке, Венера — в Рыбах, Лилит на Солнце, Селена с Сириусом — на Асценденте, Управитель VIII — в I, Управитель I — в XII, злой Плутон в V в оппозиции к Солнцу…

— Ну ты попала!

— Да, у меня в каждом Доме — всё одно и то же: Заклинания — Магия, Магия — Заклинания, Любовь — Смерть, Смерть — Любовь. Но я не знаю, кто я. Если считать имя, то полное — Солнце, а краткое — Луна.

— Ты должна срочно разложить по полочкам те знания, которые обрела за свою жизнь, систематизировать их. У тебя в голове — перебор информации в хаотичном виде. В 33 года начинается новый Солнечный цикл. И если не начнёшь делать для мира то, зачем ты в него пришла, тебя накажут. Я сама через это прошла. И детства у меня тоже не было. Мне сказали, ты рисуешь. Покажешь свои картины?

Потом мы говорили о земном. Я рассказала Ольге про Жуткую Женщину, и мы смеялись, и мне было радостно от того, что на этой земле, к счастью, пока ещё существуют и иные женщины.

…Уже четыре месяца я просила Человека, Которого Не Было, встретиться со мной. Мне хотелось рассказать Ему про заклинания, про работу, про Жуткую Женщину. Он обещал материализоваться в среду или в четверг, но в понедельник я знала, что встречи не состоится. Он исчез. В четверг ночью я написала Ему: «Ты жив?» И получила в ответ: «Да, а что?» И вот уже три дня я лежала на диване и смотрела в потолок, как внезапно на телефоне проявилось: «Приезжай».

Это был Рэй — мистическое существо, я бы даже сказала, самый настоящий Чёрный Маг, с которым мы были знакомы лет 100, но последнее время общались исключительно телепатически.

«Ты ошибся номером?» — «Нет, просто сейчас тебе это нужно…»

«А… куда, когда?» — «Завтра ближе к вечеру».

Рэй всегда чувствовал меня — видел, что со мной происходит, на огромном расстоянии, внезапно появлялся на горизонте, а потом так же внезапно исчезал. Воспоминания о Рэе увлекли меня в далёкое прошлое. Вернувшись в настоящее, я обнаружила в окне Солнце и поехала на дачу.

На следующий день, проснувшись на старом чердаке, я почувствовала, что депрессия убралась восвояси. Погода была самой что ни на есть летней, и мне захотелось искупаться в озере. Я отправила Рэю знак вопроса и тут же получила ответ: «Не приезжай. Тебе это уже не нужно». Я встала с кровати, топнула ногой и… засмеялась.

Я осмотрелась по сторонам, будто видела убранство чердака впервые, и внезапно поняла, что его странное декорирование — не что иное, как зеркало моего Подсознания: ярко-синий тунисский цвет стен, марокканские фонари и свечи, восточные лежаки на полу с чёрными покрывалами и огромным количеством сиренево-оранжево-бордовых подушек, кальян и карты, куча ковров под ногами, индийские картины-заклинания с арабской вязью на стенах, рыже-жёлто-красно-чёрный плед на кровати под скошенным белым потолком с чёрными балками и всякие другие мелочи, — напоминают мне о Рэе и Брате. Именно в те годы, когда они находились рядом, я чувствовала себя по-настоящему счастливой. Расставание с ними — одна из самых больших ран, не зажившая до сих пор. В ту страшную осень они оба спасли мне жизнь. Как я могла выбирать между ними? И тогда я сделала шаг в Иную Реальность, в Реальность, где никого из них уже нет.

Брат (так я его звала, ведь мы не родственники) старше меня на десять лет, он — олигарх, но, несмотря на огромные деньги и власть, смог остаться ребёнком в душе — озорным и взбалмошным мальчиком, которого я очень люблю. Мы безумно похожи характером и внешне, хотя он очень высокий и очень-очень красивый, рядом с ним я казалась феей, которая могла танцевать на его ладонях. Брат играл в бизнес, полный сомнений и надежд, всегда шёл вперёд, чего бы ему это ни стоило. Обладая отличной интуицией в бизнесе, он совершенно не разбирался в людях. Мне хотелось защитить его, а он злился, когда я пыталась объяснить, что вижу. Мы часто бурно ссорились, но быстро мирились. Он не читал книг, но читал мои заклинания. Однажды я сказала: «Когда-нибудь ты будешь гордиться мной». И когда меня официально признали заклинательницей, несмотря на то, что мы уже почти не общались, Брат позвонил и как-то смущённо произнёс: «Лиса, я… тобой горжусь!» Я причинила ему боль, которую он не смог мне простить. Конечно, я могу позвонить ему в любое время, как и тогда, и он обязательно поможет. Но мы оба знаем, что дверь в ту нашу реальность навсегда закрыта и уже никогда не откроется никаким волшебным ключом…

…Я встретилась с Человеком, Которого Не Было, спустя две недели и те четыре месяца… Мне хотелось побродить с Ним по городу, но мы ужинали. Он был голоден, а я совершенно не могла кушать — обычная реакция на еду, когда нервничаю. Я боялась Его. Он мог сделать мне больно, убить — словом, поступком или даже просто молчанием. Именно Он, а не кто-то другой, потому что никто не имеет надо мной никакой власти, за исключением тех, кого я люблю.

Мне хотелось сидеть не напротив, а рядом, прижаться щекой к Его плечу, помолчать. Но Его интересовала исключительно земная пища, поэтому, чтобы избежать никчёмных пауз, я говорила всё, что приходило первым в голову: про работу, про Брата, про ту страшную осень, про чердак на даче, про знакомство с Жуткой Женщиной; что не вызывало в Нём никакого интереса. ЧКНБ волновало лишь одно: написала ли я в Синей Книге, которая должна выйти к моменту выступления на Проходном Дворе, что вся она посвящается Ему. А я спросила, получил ли Он мои картины по электронной почте.

— Я редко смотрю почту.

— А как я могу общаться с тобой?

— Мы и так общаемся!

— Но я не могу тебя видеть.

— Разве я сейчас не с тобой?

— Я пишу, но ты не читаешь моих писем.

— Я же сказал, что редко открываю почту и не люблю писать писем.

— Я не могу тебе звонить, а ты не звонишь мне.

— Я ни с кем не говорю по телефону.

Как же мы были похожи! Я тоже не любила говорить по телефону и писать писем. Я почти никогда не звонила никому сама. А домашний телефон уже много лет жил в режиме выключенного звука.

Вернувшись домой, я написала, что мне бы хотелось, чтобы Он остался в моей жизни человеком, с которым я имела бы возможность просто общаться. Как всегда, Он ничего не ответил.

Мир продолжал рушиться. Нонна сказала, что не видит меня на той работе, куда я недавно устроилась, и что Высшие Силы хотят, чтобы я стала отдавать людям то, что я знаю. Я сдала проект за три недели вместо восьми, поняв, что денег на его реализацию у владельца всё равно нет и не будет, и в день сдачи проекта в компании началась опись с конфискацией имущества за неуплату долгов. Я предложила владельцу рассчитать меня и отпустить. Владелец предложил дождаться вечера и напиться вместе с ним в злачном месте на последние оставшиеся у него деньги, которых явно не хватит даже на то, чтобы выплатить мне ничтожно малую часть обещанного за проект жалованья. Владелец был весь чёрный.

Люди бывают чёрными по-разному. Во сне под названием «жизнь» мне неоднократно посылали Чёрных Магов. Они сразу же узнавали меня, я — их. В студенческие годы Чёрный Маг, преподаватель, научил меня не только иностранному языку, но и определению по фотографиям умерших людей. Я же благодарна ему за то, что он заставил меня посмотреть фильм, который я вряд ли бы посмотрела сама, поскольку уже тогда почти не включала телевизор. Фильм мало кому нравится, в основном все его ругают за аморальность — мало кто догадывается, что на экран можно не смотреть вообще, если увидеть, что осталось за кадром, но на вопрос, почему главная героиня убивает главного героя, все отвечают по-разному.

Чёрные Маги делали мне непристойные предложения поиграть с ними на их чёрном поле, но я не соглашалась. Тогда начиналась Война, потому что Чёрные Маги — впрочем, как и Белые — знают, что на одной и той же территории одновременно два мага — Чёрный и Белый — существовать не могут: кто-то должен уйти. Если честно, я не люблю войн. Поэтому, если не приходится общаться с Чёрными Магами по вынужденным и независящим от меня обстоятельствам, например, по работе, я предпочитаю не общаться с подобными Сущностями вообще.

Чёрные Маги — не вампиры. Они сильные, умные и умеют хорошо играть. Играть так, что обычные люди даже не догадываются, кто находится рядом. Единственное преимущество Чёрных Магов над Белыми заключается в том, что последние никогда не позволят себе использовать методы Зла для победы над Злом. Зло в любом случае будет наказано, и Чёрные Маги прекрасно знают об этом. Когда-то мне казалось, что я смогу обратить Чёрного Мага в Белого. Но это — иллюзия, потому что Чёрные Маги сами и вполне осознанно выбрали свой Путь; изменить Мага невозможно, если сам Маг этого не захочет. А если захочет, он изменится без чьей-либо помощи.

Есть другая категория Чёрных Сущностей. Моя бабушка-колдунья была не Чёрным Магом, но ясновидящим вампиром. Она казалась абсолютно безобидной старушкой, но обладала негативной энергетикой, люди старались обходить её стороной. Бабушка знала всё — про близких и далёких, про происходящее в любой точке земного шара, но ей постоянно требовалась сторонняя энергия, чтобы продолжать жить. Когда мне было одиннадцать, бабушка оказалась при смерти, и тут же в реанимацию забрали меня. Моя мама в сердцах пожелала поменяться со мной местами. Я вернулась. Мама умерла. Бабушка выжила. Ровно через год перешла в Иную Реальность и мамина сестра. Все вокруг умирали, а бабушка продолжала жить. Она была некрещёной, никогда не заходила в церковь даже ради того, чтобы послушать, как я там пою. Она не присутствовала на похоронах своих дочерей и никогда не ездила на кладбище. Когда бабушка сломала шейку бедра и оказалась прикованной к кровати, врачи постановили, что жить ей — максимум полгода, а прожила она целых пять лет. Чувствуя приближение смертного часа, бабушка попросила принести ей крестик, но тут же вернула обратно, сказав, что он её душит. Священник отказал ей в причастии и отпущении грехов, а за десять дней до смерти бабушка призналась, что видит Низший Астрал, куда её усиленно тащат колдуны. Родственники так боялись её посмертной силы, что тело кремировали. Но надо отдать бабушке должное — она многому научила меня. Например, видеть без посредников. В детстве я просила её погадать на картах и спрашивала, что означает каждая из них. Бабушка посмеивалась, заверяя, что не знает значений, но видит. Её слова я поняла много лет спустя: все магические атрибуты — театральные декорации. Они помогают людям приоткрыть Дверь в Иную Реальность.

Высшая ступень получения информации — когда ты знаешь без посредников, и никакие карты уже не нужны.

Есть просто Чёрные Люди. Это именно ЛЮДИ — люди, в которых погас Свет. Мне приходилось общаться с чёрным человеком по бизнесу. Каждая минута его жизни, каждое телодвижение, каждое «да» и «нет», как, впрочем, и всё-всё на свете, имело для него определённую стоимость, выраженную в бумажках. Эти бумажки кто-то когда-то придумал, раскрасил в разные цвета, проставил на них цифры, и с тех пор они зовутся волшебным словом «деньги». Волшебным — потому что в этом мире оно имеет чёрно-магическую силу, которая оказывает гипнотическое воздействие буквально на всех и каждого. После общения с подобными людьми мне всегда хочется постирать свою ауру.

Но есть ещё одна категория черноты — болезнь, которой может заболеть самый обычный светлый человек и даже Белый Маг, когда Высшие Силы ставят его в сложную ситуацию. Болезнь Души, не проявляющаяся до поры до времени на физическом уровне. В данном случае необходимо вовремя раскопать причину, чтобы, с одной стороны, не заболело тело, а с другой, и что важнее, — чтобы не погас Свет.

Мы сидели в кафешке. Владелец был весь чёрный.

Он долго рассказывал про свои заводы, людей, которые с ним работали, про то, что можно было сделать и чего делать было нельзя. Жаль, но я не могла ему помочь — во мне осталось так мало энергии, что я даже не выходила в Поток.

— Лиса, ты такая классная, — сказал владелец с грустью. — Если бы ты была со мной с самого начала, мы бы с тобой уже… Извини, заигрался я. Всем должен кучу денег и не знаю, как выбраться из этого дерьма. Хотел кредит взять, но банки отказали. Тюрьма или выстрел… Выстрел или тюрьма.

Мы попрощались. Он несколько раз звонил мне просто так, а потом исчез. Так я осталась без денег, без работы и с кучей проблем, которые валились на меня со всех сторон снежным комом.

Всё, что у меня было, — это Человек, Которого Не Было.

Я пыталась подумать, что же такого могу делать сама, отдавая в мир то, что знаю. Мне хотелось поговорить с Ним. Он обещал перезвонить, когда освободится. Позвонил поздно ночью. Я успела произнести лишь пару фраз, как Он сказал, что говорить не может, поэтому перезвонит завтра. Завтра, которое имеет обыкновение не наступать никогда… Несколько раз я писала Ему, но односложные ответы свидетельствовали о том, что Он вообще не читает моих писем.