про бег

Ксения Окская
    Вчера выгуливала своего добермана не как всегда в сумерки, - засветло решила, пока не стемнело, чтоб зона выгула хорошо просматривалась под ногами во избежание известных ляпов. Надеялась, путь мой вокруг озера окажется безлюдным. Но нет же.. Собачники, похоже, все сразу решили вывести своих разномастных питомцев на выгул. Хотя, скорее всего так и есть, перед закатом это должно быть их привычное время для променада. (Мой доберман нелюдимый, неприветливый, нацеленный на итог.)
    Бег  получился телеграфичным, неровным. Дыханье то и дело сбивалось,  когда я натыкаясь на очередную встречную пару: хозяина и собаку. Или же огибала в своём движении таковых. Короче говоря, вчера удовольствия от пробежки получила мало. Сегодня вышла чуть позже. И было мне счастье. Закат уютными красками окутал небо. И дорога вдоль озера открывала чистую безлюдную перспективу, благословляя на ровный бег.

    Никогда бы не подумала, что бег может доставлять удовольствие. В школе не любила длительные забеги - всю душу выматывали. Хотя в спринте не было мне равных. По молодости однако больше желалось медлительности и плавности движений. Я практиковала разные практики разминки для тела тогда. Это были и йога, и тай-чи. Чуть позже пилатес вошёл в мою жизнь как постоянный спутник. Фразе его основателя и имядателя, Джозефа, «ты молод настолько, насколько гибок твой позвоночник», благодарная память возвела монумент.
    И вот только теперь, уже во второй половине жизни моей, я выбрала бег как средство энергетической разрядки. Я вдруг почувствовала, что моё тело, как заведённый когда-то давно механизм, решило сбросить этот еле сдерживаемый заряд. Необъяснимое желание вывести наружу то, что теснилось в заключении, нашло выход. Как доберман, сорвалось с привязи мое устремление. Так я начала свой марафон.

24.02.2020