Книга Тайных Знаний-1. 6. Девочка и Лунный Кот

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 1. Путь к Свету
ГЛАВА 6. ДЕВОЧКА и ЛУННЫЙ КОТ

Я любила рисовать с детства, мои картинки даже участвовали в выставках. Тогда я рисовала гуашью и акварелью, позже — простым карандашом. Несколько лет назад увлеклась росписью стекла, дерева и керамики. И теперь, сразу после возвращения с семинара, я почувствовала настоятельную потребность нарисовать увиденное во время медитаций. Нет, я — не профессиональный художник, мои работы — самовыражение Души, передача чувств и эмоций, нечто из разряда интуитивной живописи. Я изобразила поляну в горах, куда перемещалась в самом начале и где встретилась с мамой, дорогу вдоль пропасти у горы со ста восемью источниками, тонкую ниточку над бездной, ведущую к Монастырю, хождение по Огненному Небу, выход в Астрал через семь цветов радуги, вхождение в Поток, Храм Души внутри и снаружи, Библиотеку Вселенной и ту книгу, на которой написано всего лишь одно слово: «Слово».

Позвонила Нонна. Я рассказала о семинаре РАМ. Мы договорились встретиться в городе на следующий день вечером. Нонна попросила взять с собой часть картин. Утром мне пришлось захватить их на работу. Я поставила картины в кабинете у стены. Коллега, практически в приказном порядке отправившая меня на семинар, как обычно, зашла в гости и застыла напротив моих творений:

— Ба! Да я тоже летала в этом Потоке, прям как ты нарисовала! Ты сама-то чувствуешь, какая у них энергетика? Во время медитации на моём первом семинаре, куда я попала совершенно случайно, пришли ко мне монахи, сделали астральную операцию на сломанной ноге, и очнулась я и пошла домой без костылей.

— Нарисуй мне, Алис, тоже что-нибудь, а? — попросила Светлана, финансовый директор в компании Мальчика.

Мы работали с ней в одном кабинете. Молча. Но когда мои заклинания впервые опубликовали официально, я не смогла сдержаться и стала прыгать от радости. Тогда-то мы и заговорили. Света попросила меня рассказать про Иную Реальность, а позже, прочитав множество умных книжек и познакомившись с моими Учителями, стала другим человеком. Теперь, являясь очевидцем подобных явлений, как поднятие в воздух стола, Света часто вспоминает день нашего знакомства и не представляет, какая скучная жизнь была бы у неё сейчас, если бы тогда я не стала скакать по кабинету от радости. Впоследствии я нарисовала её душу в раскрывающемся цветке лотоса. Как ни странно, несмотря на отсутствие у меня каких-либо навыков в портретной, как, впрочем, и в любой другой живописи, все родные и близкие Светланы, не зная, что изображено на картине, утверждали, что это — она.

Вечером мы встретились с Нонной в кафешке на окраине города.

— Чего творишь, Алиса! У меня от твоих картин аж мурашки по коже забегали! Ты рисовала Иную Реальность. Потрясающе. Твои картины утягивают Туда.

Мы долго разговаривали на своём языке.

Речь Нонны выглядела приблизительно так:

— Сижу за партой. Зеваю. А сама боюсь проспать. И тут Учитель подходит ко мне и говорит: «Нонна! Прекрати смотреть на часы!» И мне так стыдно стало. Прикинь, если не осознаешься, прогулы ставят. А я так спать хочу!

Нонна училась в Академии Там, когда спала Здесь. Чтобы добраться во сне до Академии, как, впрочем, и куда-либо ещё, я имею в виду конкретное место Там, надо обязательно осознаться во сне. А потом вовремя проснуться, чтобы не опоздать в конкретное место Здесь и не забыть всё то, чему тебя научили этой ночью Там. В общем, согласитесь, нелегко, но интересно.

Внезапно взгляд Нонны остановился где-то за моими плечами:

— Слушай, а достань-ка ещё раз Храм Души, как он выглядит изнутри, — попросила Нонна, по очереди перемещая взгляд с того, что я нарисовала, на то, что находилось за моей спиной. — Обернись! Ничего тебе не напоминает?

Я плохо вижу земным зрением. И сначала даже не поняла, на что именно смотреть. Но внезапно обнаружила, что дальний зал кафешки оформлен, в отличие от нашего, идентично моему Храму Души.

— Это знак, — сказала Нонна, — того, что ты — на правильном Пути. И мы с тобой должны были встретиться именно в этом месте и именно после того, как ты ЭТО нарисовала. МОЛОДЕЦ!!!

Я рассказала, что творится на работе: Мальчик совсем заигрался в свои правила, у компании начались определённые проблемы, и скоро мне придётся искать другое место.

— Послушай, давай поиграем с тобой в одну маленькую игру, — предложила Нонна, и я с радостью согласилась. — Представь себе мешок с деньгами. Большой-большой-большой.

— Ага.

— Ты большой-большой-большой представила или просто большой?

— Очень-очень-очень большой-большой-большой!!!

— Замечательно! Ты хорошо играешь. Теперь представь, что от мешка идёт маленькая такая ниточка туда, откуда к тебе эти деньги пришли. А теперь скажи мне, только честно: откуда у тебя столько денег? — улыбаясь, спросила Нонна.

— Не знаю, — я задумалась.

— Как ты можешь не знать? Деньги-то — вот они! — Нонна показала рукой на пустое место, на котором я как раз и представила тот самый, огромный и практически неподъёмный мешок. — Заметь, что это — твои деньги, а не мои! Колись давай, откуда взяла.

— Да не знаю я! Правда!

— Алис, ты чего? Я же — не налоговая инспекция! — обиженно воскликнула Нонна. — ВСПОМНИ!!! Сейчас же!!! Ну… ты что-то продала?

— Нет, это — не торговля.

— Может, ты его… украла? — смеясь, вкрадчиво спросила Нонна.

— Ты же знаешь, я не занимаюсь Чёрной Магией! — обиделась я.

— Ладно, извини… Может быть, ты что-то производишь?

— Нет, это — не производство. Понимаешь, это что-то лично моё. То, что я знаю. То, что только я могу или умею.

— Уже теплее… Давай, вспоминай, не ленись!

— Книги вижу, — выдохнула я.

— Отлично. Какие книги?

— Не эти. Может, они связаны с Иной Реальностью?

— Ничего удивительного. Ты пришла рассказать о том, что ТАМ. Подумать только: ты вытащила из Астральных Скрижалей слово «СЛОВО»! Ты сама-то понимаешь, кто ты? Или смириться до сих пор не можешь?

— Я любви хочу. Земной, — печально произнесла я.

— Мы с тобой сами выбрали такую жизнь, — констатировала Нонна. — Сами. Мы знали, что нас ждёт. Знали Там. До того, как пришли сюда. Мы обе пришли не просто так. Нас с тобой никто не заставлял сюда падать. Но и мне, и тебе захотелось пощупать эти предметы, покушать этого барашка. Кстати, как тебе барашек?

— Может быть, кто-то и пришёл сюда кушать барашка! А я ЛЮБИТЬ пришла! Понимаешь? Земной любовью! Любить хочу!!! МУЖЧИНУ!!! — обиженно воскликнула я.

— Алиса, ты — упрямая как баран!!! Где ты видела в этом мире МУЖЧИН? Раскрой пошире свой Третий Глаз! Кругом — одни сплошные МАЛЬЧИКИ. Кто тебя и меня может в себе вместить? Ты будешь встречать, влюбляться, а потом разочаровываться. Я, например, сразу всех «мужчин» вижу. И мне скучно, потому что я уже всё знаю заранее: и кто они, и что будет потом. Разве у тебя не так?

— Так. Но иногда я чувствую: это ОН. А Он считает, что это НЕ Я.

— Ты пришла рассказать людям через Слово и картины про то, что ТАМ. Смирись с этим!!! Ты должна писать и рисовать! Творить должна!!!

— Я НЕ МОГУ писать, когда нет ЕГО!!! — констатировала я.

— Забавно, — задумалась Нонна, — когда-то у йогов в Древней Индии Третий Глаз существовал реально, но уже слабо выраженным. Так вот, у них были специальные тростиночки, которыми они его периодически почёсывали, чтобы он лучше видел. Получается, мужчин тебе всё-таки посылать будут, чтобы ты писала, но придерживая их на большом расстоянии, потому что, если ОН вдруг окажется ИМ, и ты воплотишь свою детсадовскую мечту о земной любви, писать ты явно перестанешь. Мужчины для тебя — как та тростиночка у йогов, для стимуляции работы Третьего Глаза, чтобы ты видела Иную Реальность.

— Кстати, я вижу выставку твоих картин, — сказала Нонна как бы между прочим, вгрызаясь в то, что когда-то было барашком. — Тебе, конечно, как и с твоей книгой тогда, сейчас это кажется нереальным, но она будет. Так что рисуй, моя дорогая, рисуй.

— Я уже нарисовала всё, что видела Там, — печально произнесла я.

— Нет, не всё!

— Но я правда не знаю, что могу ещё нарисовать!

— Если ты не можешь ВСПОМНИТЬ, это ещё совсем не значит, что ты НЕ ЗНАЕШЬ. Поэтому берёшь, садишься перед холстом и спрашиваешь себя: «Что я вижу Там?» И даже придумывать ничего не придётся — руки сами всё нарисуют, поверь мне. Твой Путь — творчество. Ты должна это как-то совместить с работой и деньгами. По-моему, тут даже к гадалке не ходи — всё и так очевидно.

— Нонн… Ты только не ругайся на меня… Пожалуйста, УСЛЫШЬ то, что я тебе сейчас скажу… Я… ХОЧУ… ЛЮБВИ… ЗЕМНОЙ Любви. Понимаешь?

— Нет, не понимаю. И понимать не желаю, — спокойно произнесла она. — Кстати, а что ты про меня видишь?

— Кочевница ты. Странница. Не можешь на одном месте долго быть. Переезжать будешь. Много. По всей стране. Может, даже в другие страны. Это же — твой Путь. Ты должна всем помогать.

Нонна кивнула в знак согласия.

— Нонн, но если ты всем должна помогать, так помоги МНЕ!!!

— А я тебе помогаю… в ТВОЁМ Пути.

— Ты — садистка!!! — не удержавшись, воскликнула я от чувства полной безысходности.

Официантка принесла десерт и уже собиралась поставить его на свободное место на столе, как Нонна, укоризненно посмотрев на меня, произнесла:

— ТЫ СВОЙ МЕШОК-ТО УБЕРИ!!!

— Он же тяжёлый! Одна не сдвину, а мужчину ты мне не посылаешь… Помогай!

Я сделала так, как сказала Нонна: взяла холст, краски, кисточки и вдруг увидела Там… Девочку с Лунным Котом. Они гуляли вдвоём по Иной Реальности. Оба — призрачные, почти прозрачные, на фоне тёмно-синего неба, далеко-далеко от Земли. Девочка ВСПОМИНАЛА. Что было на Земле и чего не было. Там достаточно представить себе нечто, как оно сразу же появляется. Таким же призрачным, как и всё, что есть Там. Девочка вспоминала, как встретила на земле Человека, Которого Не Было, писала Ему заклинания, которые Он только пролистывал и ничего не отвечал. Девочка визуализировала осенние аллеи в парке — ей хотелось погулять на Земле вместе с Ним. Теперь она гуляла по Небесным Аллеям со своим Лунным Котом. Девочка построила маленький астральный домик. Она живёт рядом с величественными пирамидами, такими же, как на Земле, но только Там.

Перед её глазами возникали то шесть сакральных тел тайного учения Платона, то египетские символы. И я рисовала увиденное глазами этой Девочки. Ей было очень одиноко. По ночам она открывала Окно в Мир и с тоской смотрела на Землю. Лунный Кот не мог её понять. А Девочке хотелось вернуться, потому что ей очень хотелось Любви, земной Любви.

Раз в году на Земле празднуют такой день, когда все начинают тебя внезапно вспоминать. Я долго к этому не могла привыкнуть. Оказывается, здесь можно забыть о ком-то на год, а потом, именно в этот день, позвонить или приехать и наговорить кучу комплиментов, чтобы человек ненароком не подумал, что ты случайно про него забыл. И снова исчезнуть. На год. Жаль, что на Земле такой день бывает только раз в году.

Накануне мне пришлось заехать в гламурное место, куда совершенно не хотелось ехать, потому что я уже заранее знала, что непременно там встречу Его — Человека, Которого Не Было. Волею случая, а не по законам Земной Реальности, Он окажется именно в том месте и именно в то время, когда там окажусь я. После чтений в злачном подвальчике Он исчез, и мне не хотелось напоминать Ему о себе, потому что Ему было всё равно, существую ли я по-прежнему в Земной Реальности или уже нет. На днях же снился сон. Мы сидели с ЧКНБ за столом в том гламурном месте. Он говорил мне про звёзды. Велел нарисовать Ему картины так, как этого хочет Он: такими вот красками, такого размера. Я не хотела ТАК рисовать. Поэтому не хотела туда ехать. Но и не ехать не могла.

Я стояла у лифта, когда «увидела», как Он подходит к зданию. Лифт приземлился. Я зашла, нажала на кнопку нужного этажа: «Пожалуйста, закрой двери! Поедем! Пожалуйста!» Но лифт не слушался — двери не закрывались. Я видела, как Он подходит всё ближе, поднимается по ступенькам и сейчас зайдёт сюда… в лифт… От полного бессилия я прислонилась к стене, опустила голову и закрыла глаза.

— Алиса? Что ты делаешь здесь? — удивлённо произнёс знакомый мужской голос.

Двери лифта тут же закрылись, и мы поехали вверх. Я тяжело вздохнула. Не знаю, понял ли Он, почему я совсем не удивилась встрече… Я не знала, что Ему сказать. Я просто молча смотрела куда-то сквозь. Он что-то объяснял, сбивчиво, про то, что у Него много работы и тяжёлый период. Но я отключила слух: всё, что он говорил, — игра в слова, которые на Земле уже почти ничего не значат. Лифт остановился. ЧКНБ изъявил желание поговорить со мной. Мы сидели за тем самым столом, который я видела во сне. Он рассказывал про звёзды. Я молча слушала. Он велел нарисовать Ему картины, но так, как этого хочет Он. И даже стал показывать, как именно, но я перебила Его, договорив уже озвученное Им во сне. Я сказала, что не хочу ТАК рисовать. Наверное, Он обиделся. Прощаясь, я намекнула, что мне будет приятно, если Он позвонит в воскресенье и поздравит меня с тем днём, который случается раз в году. Он улыбнулся, трижды переспросил, в какое именно. Я трижды повторила, что именно в ближайшее.

Он сказал, что не только обязательно позвонит, но и на следующей неделе так же обязательно пригласит меня куда-нибудь по этому поводу.

К счастью или нет, но в то воскресенье я осознала, что уже много лет почти не общаюсь с людьми. Меня сталкивали с теми, кто говорит на ином, непонятном людям языке. Или не говорит, но слушает и старается понять, и даже задаёт вопросы, умные вопросы, не для поддержания разговора или из вежливости, а для того, чтобы узнать что-нибудь интересное. Мои гости вспоминали обо мне чаще, чем раз в год. Я показала им медитационные картины с Девочкой и Лунным Котом в главных ролях. Гости пытались не смотреть, но видеть. А потом мы сидели за столом, как обычные люди, и обменивались мистическими историями из жизни. Светлана попросила меня рассказать забавную историю про бомжей.

Я часто езжу на метро, потому что ещё не вспомнила, как можно перемещаться, не используя земные средства передвижения. В тот день я возвращалась поздно вечером с работы в полупустом вагоне и, читая интересную книжку одного из Учителей, дошла до главы, в которой говорилось, что ни в коем случае нельзя испытывать негативных эмоций по отношению к бомжам. Поезд остановился на очередной станции, двери открылись, и в вагон зашло несколько человек, а на сидение справа от меня с Неба свалился бомж. Все вокруг поморщились и с интересом ожидали моей реакции. Я оторвалась от книги и, не выражая абсолютно никакого негатива, с любопытством посмотрела на своего новоиспечённого соседа. Тот был подобающе жутко одет и пах так, как и полагается пахнуть всем без исключения бомжам. Одной рукой он держал огромный, грязный и набитый одному лишь ему известно чем мешок. Мне показалось, что бомжу лет пятьдесят. Бомж с таким же интересом изучал меня, пытаясь разглядеть, что живёт внутри моего земного тела. Внезапно своей второй и свободной от мешка рукой бомж полез в карман того, что когда-то, судя по всему, являлось курткой. Покопавшись в кармане, он извлёк… ОЧКИ, тут же и как-то совсем не по-бомжовски протёр их о грязный рукав, нацепил на нос, наклонился ко мне и… практически завис над книгой, которую я продолжала держать открытой как раз на странице о его товарищах по несчастью. Бомж принялся ЧИТАТЬ КНИГУ.

Не прошло и недели, как мне пришлось поехать в центр города. Народу на этот раз в вагоне набралось предостаточно, и как только рядом со мной освободилось место, на него откуда ни возьмись тут же приземлился ещё один бомжик. Старичок с замутнённым взглядом маленьких серых глаз, но, как мне показалось, с тем же огромным и грязным мешком в руке, еле-еле шевелил языком, но совершенно не был пьян. Он интересовался, когда случится «такая-то» станция, но никто не реагировал. Тогда я сказала, что та станция — следующая, после чего, не выражая никаких негативных эмоций, продолжила читать очередную интересную книжку. Поезд остановился, двери открылись, но бомж продолжал медитировать.

Я испугалась, что сосед проедет мимо своего Пути, о чём и предостерегла его. Бомж пристально посмотрел мне в глаза. Его мутный взгляд, направленный сквозь, стал совершенно чистым и глубоким. Он сделал шаг к дверям, продолжая сканировать меня, и грустно, но по-доброму произнёс: «Ты — с Неба, да?»

Третий бомж попался мне по дороге домой из продуктового магазина. Он сидел на ступеньках с куском белого хлеба в руке, запивал его молоком из бумажного пакетика и в паузах между трапезой что-то громко распевал на всю улицу. Увидев меня, бомж на мгновение замолчал и вдруг абсолютно трезвым голосом серьёзно произнёс: «Осторожно! Ты можешь упасть, а тебе… никак нельзя падать!»

— Правильно! Нельзя тебе падать! — поддержала бомжа Светлана. — Надо отдать в мир то, что ты знаешь.

— Как однажды сказала моя двоюродная сестра: «Если ты делаешь в этой жизни нечто, что однажды, когда тебя не будет, сможет сделать кто-то другой, значит, ты не делаешь здесь вообще ничего». Мои заклинания — это то, что в Земной Реальности сделала я сама, а не кто-то. Превращу их в книжки. Перемещу из стола в стеллаж…

— Книжки книжками, но тебе нужно придумать какое-то своё личное дело. Может, будешь людей лечить, а? — спросила Стася.

Стася была преуспевающей бизнес-леди, училась у разных Учителей, но… периодически баловалась Чёрной Магией, о вреде которой я не раз её предупреждала. Не знаю уж почему, но подруге, в отличие от меня, мужчин посылали горстями и без перерыва. Так, что я не успевала запоминать их имён. На что подруга, наверное, обижалась, когда спрашивала в очередной раз по телефону, что я думаю про Васю, Петю и Костю, а я молчала, вспоминая, кто из них кто, даже не пытаясь понять, что стало в итоге с Ваней, Пашей и Мишей, о которых она расспрашивала месяц назад. Нет, я ей не завидовала, потому что сама бы с аналогичной ситуацией точно не справилась. Но логика Высших Сил иногда ставит меня в тупик.

Я посмотрела на Стасю Иным Зрением. Та заметила мой взгляд и со страхом спросила:

— Что видишь?

— Крылья вижу, — спокойно сказала я и добавила: — Чёрные…

— Так… Ты уже вторая, кто мне это говорит! И какие они?

— Красивые, — я засмеялась и мельком бросила беспомощный взгляд на молчаливый телефон. ЧКНБ, конечно же, не позвонит, я знала, что Он не позвонит, но всё равно хотелось чуда.

— Послушай, открой какой-нибудь обучающий центр? Пусть те, кого ты знаешь, тоже чему-нибудь людей поучат. Это же так просто! — предложила Светлана.

— Нет, я не могу, — покачала я головой. — У меня не получится.

— Почему?

— Я не умею заполнять налоговые декларации.

Света захохотала, но быстро заставила себя успокоиться и произнесла:

— Прости… Ты права: поднять в воздух стол — это намного проще, чем заполнить налоговую декларацию. Но я тебя научу.

Я взяла в руки гитару. Пела и смотрела на молчащий телефон. И казалось, нет ничего проще: разозлиться и отправить Человека, Которого Не Было, на обратную сторону Луны, чтобы больше никогда Его не видеть. Но я уже давно разучилась злиться, а видеть я всё равно буду, как бы далеко Его ни отправила, потому что Он давно — часть меня, Он — всё время во мне… и уже навсегда.