Книга Тайных Знаний-1. 4. Сон

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 1. Путь к Свету
ГЛАВА 4. СОН

— Тебя срочно вызывают в школу, — пробурчал сын, когда я переступила порог дома, и мгновенно скрылся в своей комнате.

Учительница была уже не молода и производила впечатление достаточно умной и доброй женщины.

Я могла предположить всё что угодно из возможных причин срочного вызова, за исключением ею произнесённого:

— Я не знаю, что делать с вашим ребёнком, это — кошмар! Он во всём хочет быть ПЕРВЫМ! Да разве это мыслимо? Он поднимает руку, не дождавшись, когда я закончу формулировать вопрос, первым сдаёт контрольные работы, напрашивается выйти к доске. Я уже не говорю о том, что он вечно придумывает какие-то игры для детей и хочет куда-то вести их за собой!

Мне было лет десять-одиннадцать, когда на зимних каникулах мама отправила меня на самую большую и известную в нашем Королевстве «ёлку», куда родителей тогда не пускали. Зал, где проходил праздник, вмещал безумное количество детей совершенно разного возраста. Когда мероприятие заканчивалось, детей выпускали ходить по кругу на площадь трёх Соборов, похожую на загон для лошадей и ограждённую железными перегородками. Родители, стоящие за ними в несколько рядов, пытались пробиться поближе, чтобы отыскать своё чадо в огромной толпе бредущих по кругу и успеть выцепить, пока ребёнок не зашёл на очередной круг.

Игра «Найди меня!» представляла собой настоящий стресс, как для детей, так и для взрослых. Во-первых, потому что зима тогда ещё была зимой — снег скрипел под ногами, и, простояв на морозе в ожидании встречи достаточно длительное время, родители могли простудиться. Во-вторых, потому что тогда здесь было принято ходить в униформе. И очень сложно среди тысяч тоскливо марширующих по площади одинаковых валенков отыскать те, на которые утром твой ребёнок с трудом пытался нацепить галошки. С другой стороны, игра развивала работу шестого чувства — почувствуйте своё.

Мы с мамой договорились, что она будет махать мне шарфиком, тождественным по цвету флагу Королевства в те времена. Но выяснилось, что о том же условном знаке договорилось не менее половины ёлочников. Мне стало жалко маму, и я решила сделать ей подарок — выйти на улицу первой. Я шагала по широкой дороге к магическому кругу в сильном отрыве от основной массы. Не знаю, как у меня так получилось. Я вошла в круг и услышала радостно-волнительные возгласы родителей: «Пошли!» И ещё я слышала, как они перешёптывались: «Боже, кто этот счастливчик? Чей это ребёнок?» Потом я увидела маму. Она улыбалась. Я — тоже.

После смерти мамы я часто бывала в неприятном измерении — в напряжённом пространстве с «вязким» временем, где чувствуется необъяснимый вакуум чего-то. Ты оставляешь Там почти всю свою энергию и возвращаешься абсолютно выжатым сюда. В Мир Мёртвых (вернее, по каким-то причинам застрявших между Здесь и Там), в котором обитают различные сущности, в том числе и серо-восковые призраки, я проходила обычно во сне через огромный экран, похожий на зеркало. Там застряла мама, и мы по очереди ходили друг к другу в гости, то она — ко мне Сюда, то я — к ней Туда. Да и на старой бабушкиной квартире границы пространств (измерений?) утончались, и Там оказывалось прямо Здесь. Сначала Дверь в Иную Реальность приоткрывается, затем физически ощущаешь иное пространство, вливающееся в здешнее, и почти сразу же слышишь Его звуки и реже — видишь.

Сама я сквозняков не боялась — адаптировалась, но, ввиду специфической особенности проводить в Иное следом за собой тех, кто находится рядом в момент открытия Двери, мне было страшно за сына. Я целенаправленно не читала ему на ночь сказок про Иную Реальность, привязывая к Земной. Но однажды, когда мы засыпали и послышался скрип Двери, я сделала вид, что ничего не происходит, сын же посмотрел мне в глаза и шёпотом спросил:

— Ты слышала, мам? Эти звуки, что это? Кто здесь? Скажи мне, что ты ТОЖЕ СЛЫШИШЬ!

...Я зашла к ребёнку, чтобы пожелать спокойной ночи.

— Я когда-то умер, а потом родился, — внезапно произнёс сын. — А потом, когда я снова умру и снова рожусь, у меня будет уже другая мама.

— Необязательно. Души могут встречаться в следующих жизнях, только они не всегда узнают друг друга в новом теле.

— Нет, мам, мы больше не встретимся.

— Почему? — удивилась я.

— Потому что ты уже никогда не родишься. Я так чувствую, я знаю: тебя оставят ТАМ. А ещё я стал видеть Человека в Чёрном. Кто он?

— А как ты его видишь? — я пыталась сохранить спокойствие, поскольку после смерти мамы часто видела Человека в Чёрном; весь укутанный в чёрную ткань, он был похож на монаха и молчаливо смотрел на меня, стоя у окна.

— Он приходит ко мне. Иногда во сне, а недавно был в комнате. У окна. Он всегда появляется неожиданно. Я его боюсь. Он весь в чёрном. Как монахи. В каком-то полотне. Я не знаю. Я не вижу его глаз. Но он смотрит на меня и молчит. Мне страшно. Зачем он приходит?

— А ты спроси его, кто он. В следующий раз, когда он придёт. Не бойся, просто спроси, чего он хочет.

— Тебе легко говорить, ты же его никогда не видела! Во сне сложнее. Когда я начинаю понимать, что это — сон, я просыпаюсь…

Я видела сына за несколько лет до его рождения, знала, как он будет выглядеть в этом мире. Он родился необычным ребёнком, предпочитал одиночество и бурно проявлял недовольство, когда его брали на руки или окружали «телячьими нежностями». Сын никому не позволял кормить себя с ложки. Его первое слово — не «мама» или «папа», а «Я — САМ!»

Когда он ещё не умел говорить, ему часто снились кошмары, и он истошно кричал. Я входила в его комнату, включала свет и наблюдала ужасные картины: он отбивался от кого-то незримого и совершенно не реагировал на меня. Мне с трудом удавалось его разбудить, но, когда он просыпался и вспоминал, где находится, мгновенно успокаивался и улыбался.

В раннем детстве у сына была любимая игра — в воздушные шарики. Мы приходили в парк, и он просил купить ему хотя бы один. Я покупала. Он брал шарик и, как бы незаметно от меня, отпускал его в небо. Потом поворачивался ко мне и, жалобно глядя в глаза, просил купить ещё один. Так могло продолжаться до бесконечности. Мне казалось, что сын заранее приучает себя отпускать всё земное, что ему на самом деле очень нравится, как в умных взрослых книжках нас учат избавляться от идеализаций и привязанностей.

Позже он начал разговаривать во сне, очень отчётливо и абсолютно серьёзно, по-взрослому, возможно, со своим Учителем. «Я не могу это сделать сейчас…» — однажды произнёс сын лет в семь во сне. И мне было страшно, что он не станет Воином Света.

ЧКНБ исчез… А я уже который день отчётливо чувствовала, как моё астральное тело всё больше отдаляется от физического. Когда человек уходит, подобное начинается где-то за семь дней до…, физическая боль исчезает за пару часов до… Я познала это на собственном опыте. Но сейчас я не уходила, по крайней мере так, как уходят из-за болезни. Ничего не болело. Разве что на днях я получила сразу несколько плохих известий, режущих меня без ножа. Нельзя сказать, что неожиданно — я давно их предчувствовала. Но когда чувствуешь и знаешь, что невозможно ничего изменить, до последнего момента надеешься на чудо. Чуда не произошло.

Мне не хотелось никого видеть и ни с кем разговаривать, кроме Него. Я отправила Ему заклинание про то, как стою на подоконнике у открытого окна. Он ответил, что стоять на окне в феврале достаточно прохладно. По крайней мере, людям. Но я — заклинательница, поэтому мне даже полезно немножко проветриться. Я написала, что мне не хочется жить, и попросила Его не исчезать.

«Не грусти — морщинки появятся…» — ответил Он и снова исчез.

После выхода в окно я оказалась в области, похожей на большой светлый коридор, расположенный в непосредственной близости от Земли. Меня вёл Голос. Не добрый и не злой, абсолютно беспристрастный. Меня никто ни в чём не осуждал. Мы общались мысленно.

— Запомни, что увидишь, чтобы поведать людям, — произнёс Он.

Я визуализировала лист бумаги и ручку и попыталась записывать, но почти сразу же осознала тщетность затеи — я не смогу вынести отсюда свои записи. Листочек послушно растворился в воздухе вместе с ручкой. Я махнула рукой и огляделась, пристально рассматривая детали.

Голос вёл меня по промежуточному состоянию-коридору. Здесь находились только что умершие. Они медленно проплывали вдаль. Каждый из них по ходу движения просматривал картинки земной жизни, которые являлись в своём роде экзаменом. В начале коридора картинки всем показывали одинаковые — стандартный набор, выявляющий реакцию Души на просмотренное, в зависимости от которой определяется её дальнейшая участь. «Покойницам» показывали женщин с новорождёнными детьми. Некоторые души начинали метаться — тянулись на Землю, чтобы родить убиенных ими во чреве младенцев. Я была абсолютно спокойна, как и Голос, будто он знал, что меня это не касается. Я видела убийц, а после — наркозависимых, которым показывали злачные места, где те могли бы утолить жажду. Мучаясь от осознания, что на небе подобного не существует, души испытывали чувство неимоверного влечения к Земле. Я по-прежнему оставалась абсолютно спокойной. Мне вспомнилась «Тибетская Книга Мёртвых» и книги известного парапсихолога про идеализации и привязанности, от которых человеку нужно избавляться ещё при жизни в теле, чтобы умереть в состоянии, когда уже не испытываешь никаких «привязок» — нереализованных земных желаний, иначе ты не сможешь дойти до конца коридора.

— А теперь смотри ты, — спокойно произнёс Голос.

Я остановилась у Окна в Мир. Пространство Света медленно снижало яркость. Я увидела город, машины и людей, какую-то станцию метро. Дождь. Незнакомая женщина пришла на свидание к любимому мужчине. Я видела, как они встретились… Астральные слёзы хлынули из глаз. Картинка поплыла. Голос смотрел на меня с печалью, хотя и не был видим мной. Безумное желание прожить любовь к Человеку, Которого Не Было, закружило меня по спирали и мгновенно утянуло в спящее физическое тело. Я буквально рухнула в него, проснулась и ужаснулась от безысходности: сбежать сегодня от кошмарного одиночества Туда — воплотиться завтра в очередном новорождённом.

Побег в Иную Реальность терял всякий смысл.