О короновирусе

Вельямин Семенов
Сейчас ленивый не трезвонит об эпидемии из Китая. Не останусь в стороне и я. Меня до жути пугает не скорость распространения инфекции,а искусственно нагнетаемая СМИ паника. Ребята,в мире тем же гриппом заболевает в разы больше людей,а смертность от него не меньшая,чем от короновируса! Почему Вы об этом не говорили и не говорите с такими же напряженными лицами? Как и о том, к примеру, что у нас туберкулез особо лечить нечем?

Тем,кто возразит мне,мол новая инфекция,не изученная,нет еще лекарства от нее,отвечу.Про короновирус знают достаточно, чтобы в ближайшее время найти лечение. Да и те меры,предпринимаемые Китаем,что бы не допустить пандемии меня успокаивают. Пугает другое, провирус гриппа мы знаем больше, дальше есть вакцины и лекарственные препараты для лечения,но... НО! Каждый год по миру и стране прокатываются эпидемии гриппа, грозящие перерасти в пандемии.Каждый год от гриппа погибает в разы больше людей,чем от короновируса, а такой реакции от общественности нет. Увы! Может,явысказалсянесколькосумбурноиэмоционально,но это мое мнение.