танец на крышке мира

Гулкая
Наверное, впервые, я начну повествование сразу, раскрыв секрет. И всё потому, что гулять свободно не сокрушая стены можно. Данные распирают меня как газы пузырь Вселенной. Речь не о декрете. Елена, по сути, покупает пространство за энергию. По людинам судя, в долгах она. Женщине нужна опора, мужчине красота.

Насчёт секрета. Реку о ковчеге завета. Знаю, где он. Место это даёт бессмертие, свободу от любой привязанности, нескончаемый поток энергии.

Дельцы, политики, предвкушая... Не смешите мои лёгкие. Знания не из-за любви к вам раскрываю. Её, шагреневую кожу, растянули, растащили. Рассказываю потому, что открыть ларец можно, возможности схватить и убежать нет.  Нетленность на земле - забвение. Место в бездне займёт материя. Человек имеет шанс пройти через крышку ковчега - капорет, со смартфоном только схожую. Моя некогда любимая певица пыталась звонить Богу по внешнему телефону. Надеялась я, стихия Зефира оставит карьеру, власть. И снова ошиблась.

Ничего не меняется, Экклезиаст.

Всё та же эклектика из энергии, шума, водорода, вируса - падшего "аггела".
Пройти через покров могут взявшие иммунитет от него. На выходе вострубят два ух какие "ангелы". Вы станцуете. Застрянет ваша корона ... Нет:
- Добро пожаловать через капорет.

Как это будет происходить? Может, для россиян, как в " Эре милосердия ". Не прочла, пригляделась к " Месту встречи .. " :
- Выходить по одному. Горбатый. Шарапов. Я сказал Шурупов! Володяяя! Уйдёт. ...

Все банды кошек код будет обнулять.

Не забыла вам путь указать. Его нет. Но не спутаетесь. К сингулярности стремитесь. Син - фара. Арность - не птица - предикат, проверка на истинность. Гуля - это я, антивирусная программа "цветок", прикрывшая в голове ваш родничок.