Курьёз 16 - чёрная кошка

Миша Сапожников
Верю в одно суеверие: «Кошка перебегает перед тобой дорогу – к неприятности». В то утро я спешил на экзамен по физике и пошёл через дворы, а там, как правило, кошки. Вдруг у дорожки, вижу, сидит чёрная кошка. Начал потихоньку обходить её слева. Она поняла мой маневр и бросилась мне наперерез, я за ней. Кошка успела перебежать мне дорогу. Я споткнулся обо что-то, торчащее из земли, и распластался. Встал весь в грязи, с разорванной штаниной на коленке, которая неприятно ныла, и выругался про себя.

В таком виде добрался до института. Девчонки зашили мне штанину, я кое-как отмылся и предстал перед экзаменатором:
- Что это Вы в таком виде явились на экзамен?
- Хотел опередить кошку, перебежавшую мне дорогу, споткнулся, упал и вот результат - неприятности.
- И Вы верите в эти глупости? Хотите, я Вам сейчас докажу, что на этот раз суеверие не сработало. Ставлю Вам отметку хорошо без вытягивания билета. Ну, если Вы считаете, что знаете предмет  отлично – тяните билет и отвечайте на него.
- Я готовился и, конечно, знаю предмет отлично, но из-за того, что болит нога, не буду рисковать (радостно соврал я).
- Ну вот, голубчик не верьте в суеверия, Вы же грамотный человек. А четвёрка хорошая отметка.