Немного о себе

Марк Эндлин 2
  Мне есть о чём поговорить наедине с самим собой.
  Не возражаю, если вы при этом присутствуете.
  Поклонникам дарю вторую половину дня, первую оставляю себе.
  Болтовня без умолку утомляет, и я не ищу партнёров.
  Не в моих правилах выставлять чувства напоказ - посетители за это не платят.
  Всё что из-за угла меня пугает.
  В особенности из-за тупого угла.
  Непосредственное общение с посредственностями?
  Увольте по собственному нежеланию.
  Но когда я ощущаю, что некоторые в свою очередь меня не выносят, я пропускаю их вне очереди и сажусь на диету.
  Идя на сближение с людьми, прячу руку с ножом в кармане, а находя с кем-нибудь общий язык, делю его попалам.
  Но если дела идут, шагаю с ними в ногу.
  Что касается моего раздвоения личности, то оно напоминает мне уравнение с двумя неизвестными.
  Не от этого ли моя жизнь претерпела значительные изменения, а я их терпеть не могу?
  С некоторых пор не обмениваюсь мнениями - они не подлежат возврату.
  Никогда не впадаю в нравоучения, если меня оттуда вытащить некому, зная, что не стоит делать из всего трагедию, она сама кого надо найдёт.
  Закончив читать "Зияющие высоты" А.Зиновьева, я усвоил, что не все раны затягиваются, а решающее слово всегда за мной, потому и не оборачиваюсь.
  Кто мог подумать, что не в пример ему меня ожидала неизвестность, даже две.
  И тем не менее с невестой-смертью я не в ладах после того как узнал, что она точит на меня косу, не расплетая её.