Необычная свадьба

Александра Болтовская
Я никогда особенно не любила Ханса, брата моего  мужа... Не то, чтоб НЕ любила совсем, а он был мне никак. Он всегда был для меня "как варёный судак под белым соусом или холодная котлета", - как выразилась Марина Цветаева. - "Знаю, что съем, но КАК!...."

У Ханса трое сыновей, я знаю их уже 15 лет, и всё это время они казались мне такими же скучными, как и он сам - никогда ничего не скажут, уставлены в телевизор или смотрят мимо в беседе, не проявляя никакого интереса.  Катрин, жена Ханса, чуть поинтереснее, но тоже... со взглядом недострелённой серны. Морщинки в носогубных впадинах как удила от поводьев... Кто и куда ведёт её? Неужто этот пресный судак? Казалось, что огонь давно погас в их очаге.

И вот как гром среди ясного неба - средний сын Судака оказался геем.  И кто же? -Марк, самый красивый, самый статный, с золотисто-белокурыми волосами и карими глазами, с правильными, мужественными чертами - Аполлон. Девушки бегали за ним по пятам, но, имея успех, он совсем им  не "пользовался"...  Ему исполнилось 20, а родители так и не подозревали ни о чем. Ну, Ханс утверждает, что они ни о чём не догадывались, но не лукавит ли он? Уж наверное, замечали что-нибудь.
- "Мама и папа, - сказал Марк в один прекрасный день, - Я гей, у меня есть друг Кевин и сейчас я ухожу к нему жить. У него свой ресторан, и мы решили и жить, и работать вместе". Поставил перед фактом, собрал вещи и ушёл.
Через 6 лет они поженились, и вчера мы с мужем, тремя детьми и подружкой моего старшего сына были на свадьбе Марка. Мой племянник гей женился вчера. В Бельгии это разрешено с 2002  или 2003 года.
В час дня была торжественная регистрация в мэрии города Лёвена, это крупный, старинный город провинции Брабант. В Лёвене находится один из самых старинных университетов Европы - Католический Университет Лёвена. Помощник бургомистра, мужчина средних лет, прочел молодоженам условия их брачного договора - о том, что они оба обязуются вносить свою лепту в хозяйство, оба имеют раздельную собственность, но общее дело - у них теперь свой бизнес - закусочный бар в центре Лёвена - а также обязуются поддерживать друг друга и в горести и в радости. Молодые обменялись кольцами и поцеловались. Одеты оба новобрачных были в одинаковые тёмно-серые костюмы, на одном - белая рубашка, на другом - чёрная, так я запомнила.

Венчания в церкви, как вы понимаете, не было. Но была рецепция - приём с напитками в 2 часа, а в 8 часов вечера в зале, специально арендованном, был праздничный ужин с холодными закусками,  супом, вином и кофе с тортом с клубникой, на котором шоколадом были выведены имена жениха и ...второго новобрачного. Горячего не было, но на горячее было само содержание этой необычной -клубничной свадьбы. Вели свадьбу так называемые drag queens - трансветиты. Эти существа выглядели как манекены, настолько нереальными они были. Толстый слой косметики, парики, платья с блёстками. Во время Trouwfeest - свадебного ужина - они пели женскими голосами под фонограмму и танцевали на высоченных каблуках, и делали это так же величаво, как незабвенная АBBA! Самым забавным был финал, когда дивы сняли с себя сверкающие платья с блестками, кружевные туники, накладные бюсты и парики, и предстали во всем своем мужском честно- лысом обличии, в джинсах и футболках.
Ведущий тамада - lady Tity - оказался  с большим животом, как Пончик из "Незнайки" Носова.
Что меня смутило, а моих детей заставило закрыть лицо руками,- это то, что молодоженам вручили в качестве подарка надувную куклу с фаллосом.
"Серна" Катрин галопировала по залу в дамскую комнату и обратно, аккуратно переставляя копытца в белых ажурных сапожках, как будто была стреножена... Бабушка и дедушка Енса сидели напротив меня, вжавшись в стенку. То, что они подумали об этой свадьбе, вряд ли кто-нибудь узнает.
  Смешанные запахи витали в зале....Шлейф запаха опьяняющей свободы  - свободы выбирать спутника жизни - перешибался душком вульгарности, на фоне танцующих мальчиков - Jean c Jeanette - изгибались в сладострастном танце женские силуэты  с волосами Медузы Горгоны,с мужскими лицами...
Праздник Свободы или Содом и Гоморра?
Не знаю, почему, но мне захотелось подойти к этим drag queens и пожать им руку, что я и сделала. Наверно, выпила лишку:) А также потанцевала с ними, они были среди публики, заводя всех.
С одной стороны - ну и что?
Эти люди - born this way - рождены такими. И они не боятся БЫТЬ СОБОЙ. Но с другой стороны - зачем так явно? Я же не совокупляюсь принародно с мужчинами оттого, что я - гетеро?
Ну, значит, это их вызов общественному мнению. Да, мы такие! А если вам не нравится - ничем не можем помочь!

Я вдруг вспомнила, что сказала "серна" Катрин  во время нашей с ней дружеской беседы за апперитивом:" Я думаю, что я - би, если не... Мне всегда больше нравились женщины".