Синица

Людмила Новокрещенова
 
   
     Снег покрывал искрящимся мягким одеялом всё вокруг, слышался только шорох падающих снежинок. Я шла по аллее парка и увидела на ветке маленький шарик. Присмотревшись, узнала в нём нашу большую синицу. Она сидела, распушив по краям своей чёрной полосы жёлтые пёрышки и втянув головку с белыми щёчками и чёрной бархатной шапочкой.

     Возвращалась я по той же аллее. Снег окончился, выглянуло солнышко. Вдруг у меня над головой раздалось звонкое пиньканье синицы. Стряхнув снег с близстоящей скамьи, я присела отдохнуть,  мелькнула шальная мысль:

     - Дай попробую!

     Я достала кусочек хлеба, накрошила его на ладонь, протянула руку на спинку скамьи и замерла. Ждать пришлось недолго: синица увидела хлеб и осторожно приближалась по ветке. А потом она слетела на ладонь и стала клевать крошки.

               Синичка на моей ладошке,
               Клюёт без страха хлеба крошки
               И зажигает без огня
               Любовь навеки у меня.

     На всю жизнь я запомнила ощущение маленьких птичьих лапок на ладони.
    
     Рисуя теперь птичек, я вспоминаю это  неповторимое ощущение и доверие маленькой очаровательной  синички.