Остановить женщину? Остановите планету, я сойду

Лилия Гафарова 3
Останови машину!
- Где? Прямо здесь?
- Да останови же, кому говорю!
- Не хватайся за руль, полоумная.
- Немедленно останови!
- Здесь нельзя. Чего тебе приспичило?
- Козел! Ты что не слышишь меня?
- Прекрати лупить меня по ноге. От козы слышу. Сказал же, здесь нельзя.
- А если экстренно? Может, я умираю?
- От разрыва мочевого пузыря?
- Да хоть бы и от него. Да остановись уже!
- Через пятьсот метров заправка. Там сходишь.
- Ты тупой? Если ты сейчас же не остановишься, я выпрыгну на ходу.
- Прыгай. Баба с возу, кобыле легче.
- Равнодушная скотина.
- Истеричка.
- Это твой выбор.
- Ты о себе? Да мой. Десять лет тому назад я остановил свой выбор на тебе и теперь расплачиваюсь за это.
- Я просила остановиться.
- Я помню. Вон заправка.
- Мне все равно. Уже поздно.
- Ты что, издеваешься надо мной?
- Прости.
- За что?
- За то, что передумала.
- Передумала выходить из машины?
- Передумала всю свою жизнь.
- И?
- Больше не буду.
- Чего?
- Не чего, а кого.
- Твою мать, тебе надо выйти или нет? Я останавливаюсь.
- Можешь делать, что хочешь. Я ухожу.
- Купи мне по пути чипсы. Я пока заправлюсь.
- Больше не звони мне. Я не отвечу.
- Со вкусом бекона. И Колу. Только из холодильника.
- Тебе нельзя, у тебя горло больное.
- Забыл. Мне приятно, когда ты заботишься обо мне.
- А мне важно, что ты не отпускаешь меня.
- Иди куда хочешь. Не перепутай, с беконом.
- Люблю.
- Я тоже, но с беконом. Крабовые нет.
- Да провались ты сквозь землю!
- С тобой хоть в ад, дорогая.
В это время земля расходится у них под ногами, и они попадают в чертоги Люцифера.
- Накаркал?
- Спрогнозировал.
- Назло мне? Знаешь ведь, что не выношу жару.
- В Турции тебе это не мешало пять часов таскаться по магазинам.
- Отомстил?
- Нет.
- Значит, все-таки мстишь.
- Не начинай…
Перед ними появляется взлохмаченный, красный от гнева хозяин преисподней и обращается к мужчине:
- Тысяча чертей! Заткни ей рот! Сделай же что-нибудь!
Мужчина неторопливо отходит в сторону, бормоча себе под нос:
- Я ни при чем. Сам напросился.
Женщина, уперев руки в боки, идет в атаку:
- Думаешь, если у тебя рога, копыта и хвост, ты крутой? Времени у нас, как я понимаю много, так что успеешь выслушать все...
Ад заканчивается там, где начинается Ад… - подумал Люцифер, проклиная тот день, когда разрешил женщинам переступать порог ада.