Как меня уволили из кондитеров за домогательства

Юрий Захаров 5
Трактир болтуна.


Часть 1

Феминистки, не спешите кидаться тапками и голосить- Что так ему подлецу и надо !

Как бы эти шлёпанцы обратно не полетели.
Нас мужиков, ещё слава богу, тоже знаете ли достаточно.
Будет кому заступиться.


Угораздило же меня старого дурака, однажды устроиться на работу в кондитерский цех.
Ну трудные были времена мужики, честное слово вилы.
В строительной сфере царило затишье, денег не платили, а кушать хочется.
Закидывал специализированный сайт объявлениями о поиске работы, но всё мимо.
Но в жизни как известно рулит случай, и однажды, мне подфартило.

Позвонили, предложили работу рядом с домом, всё супер.
И график и зарплата, просто идеальные.
Прихожу первый день, чисто поглядеть что почём, и кому тут нужна грубая мужская сила.
Батюшки родные...!
Передо мной открылся рай.

Большущий цех с хитрыми станками по выпечке плюшек, сплошь полный женщин.
Шныряют туда сюда, телесами вертят, улыбаются ,призывно щуря глазки.
Честное слово, я тогда подумал, что какую бы мне зарплату не назначили, всё равно соглашусь.
Пусть хоть натурой платят. ( Печеньями и пирожными разными)

Определили мне должность тестомеса.
Мешки с мукой 50 кг женщинам ворочать не под силу.
Хошь не хошь, мужик требуется.
Не буду вдаваться в подробности этой "опасной" профессии, ничего особенного.

Первая неделя прошла сравнительно спокойно. ( Девчонки приценивались)
Тудым - сюдым, женат не женат.
Хиханьки да хаханьки.
Стоит отметить что во всём этом этом раю, я был один единственный мужик.
Кроме приходящего иногда механика, в благородных летах старца.
Починявшего по мере необходимости рабочие станки.
И водителей приезжавших за готовым товаром два раза на дню.

Со второй недели начались события, от которых я потихоньку начал не просто трезветь, но и опасаться за своё здоровье в целом.
В женских массах начал бурлить разлад.

                Часть - 2
Из пятнадцати незамужних девах, работавших в цеху, только две оказались замужними.
Наверно именно из-за этих женщин и не произошло никакого смертоубийства.
Невинные улыбочки первой недели, сменились откровенными притязаниями на второй.
От якобы случайно растегнутой пуговички на соблазнительном декольте белого халата.
Дело дошло до явного терроризма.
В узких коридорах меня так и норовили припереть к стенке, всей массой своих внушительных достоинств.
( А я тогда был парень сравнительно худенький, и застенчивый)
Про холодильник я вообще и говорить боюсь.
Там хранились дрожжи, маргарин, и другие ингредиенты кулинарии.
И мне по долгу службы приходилось часто туда заглядывать, чтобы замешать "тётям" правильное тесто.
Для справки. Мне тогда было 25 а средний возраст сотрудниц около 35-45)
Именно там и таилась главная угроза.
Помещение холодильника стоит на отшибе, и возле него, обязательно уже кто- то караулит.


И дело тут даже не в том что я их боялся.
Даже не в том что они старше, просто не любил я пышек на тот момент.
А они они все как на подбор, что называется кровь с молоком.
Опытные, наглые, хищные !
Да ещё и жалеют так искренно, что я такой худенький и одинокий, только потому что их раньше не встретил.
Возьми мальчик пироженку, скушай и будь нашим королём.
Но это всё пол беды.
Разлад начал происходить, в рядах самих кулинарных амазонок.
Делёжка "добычи" за право первенства, обладать молодым пекарем, набирало обороты.


Бурные споры в курилке, переходили почти в прямые стычки в раздевалке.
График был скользкий и часто приходилось работать в ночную смену.
Все хотели оказаться в этой смене с бедным парнем, но место было только для одной.
В ночную, были заказы только для пары магазинов.
Работа не пыльная и много людей для выполнения не требовалось.
Не знаю чем бы это всё закончилось в итоге, но вышестоящее начальство вовремя просекло ситуацию.
Не исключено и то, что сами сотрудницы приложили к этому руку.
Короче мне предложили уволился по тихому.
Не вносить в разлад в сплочённый коллектив так сказать.
Качество товара с моим появлением упало, количество продукции тоже.
Короче через несколько дней, когда я пришёл за документами, на моём месте трудилась уже здоровенная деваха.

И в коллективе наступил мир и покой.

Больше интересного на моём канале Яндекс Дзен