Девушка с текилой

Илья Николаев 3
В Ночных клубах часто можно видеть девушек разносящих текилу. Эротично одетые юные создания скользят по залу и улыбаясь предлагают посетителям крепкие напитки. Их улыбки похожи на солнечные зайчики и они не дают скучать одиноким мужчинам, сидящим со своими напитками по краям танцпола.
 Впрочем отношение к этим девушкам у клиентов разное. Многие называют их ненавязчивый сервис "разводом", имея в виду завышенные цены на порции спиртного и привычку девушек угощаться за счёт клиентов, но говоря по-совести, стоит ли идти в Ночной клуб если толщина твоего кошелька заставит тебя пугливо оглядываться на ценник, шарахаясь от услуг и аниматоров заведения. В этом случае разумно будет остаться дома и не позориться перед незнакомыми людьми.
 Случилось так что внезапная простуда уложила меня в постель. Когда ты в отпуске и на носу 23 Февраля, ситуация печальная, ведь душа просит праздника, но вместо женщин, друзей и вина тебя окружают грелки, градусник и пилюли. Звонок друзей стал для меня неожиданностью, а предложение посидеть в ресторане подарило альтернативу, ведь как говорят "клин - клином вышибают" и чем кружка пива или бокал коньяка хуже всех этих ужасных лекарств.
 Подумав я собрался и поехал. Так начался этот непредсказуемый вечер, подаривший неожиданный поворот. Посиделки в ресторане и общение с друзьями совершили чудо. Мне стало легче, но тут в кармане зазвонил телефон. Это оказался ещё один друг, предложивший отправиться на дискотеку.
 Из ресторана в Ночной клуб, с простудой заглушённой алкоголем, - сомнительная перспектива, но если у тебя не коронавирус, то почему бы и нет. Я опять согласился, решив в этот вечер просто плыть по течению, спокойно принимая все подарки судьбы. Она, эта самая судьба, похоже решила одарить меня по-полной. Попрощавшись с доброй ресторанной компанией я поплыл навстречу новым приключениям, предложив друзьям разделить их со мной, но товарищи отказались, ведь будучи семейными людьми они ограничены невидимыми рамками обязательств. Трудно совершать неожиданные манёвры, когда тебе может позвонить жена.
 Оставив одну компанию я плавно влился в состав другой, немногочисленной, но такой же весёлой. Этой компанией оказался мой друг Сергей, чей звонок так внезапно изменил намеченные планы. Дружно прыгнув в такси мы уехали в Ночной клуб. Вечер действительно был прекрасным. Приветливый водитель оценив наше состояние, прокатил нас быстро и с музыкой. В салоне звучали забойные хиты Винника и Марцинкевича. Дорога летела серебристой лентой, приближая к заветной гавани.
 Лихо подкатив на клубную стоянку мы щедро отблагодарили водителя, ведь так приятно разделить с людьми это светлое состояние праздника. Реклама входа заманчиво искрилась и неожиданно легко мы прошли фейсконтроль. Нам действительно везло, ведь по дороге мы успели забронировать столик, который оказался ещё и в центре зала с удобным выходом на танцпол.
Публика веселилась вовсю. В переливах светомузыки клубился туман за которым в бешенном ритме извивался ди-джей и яркая группа подтанцовки. Официантка быстро накрыла нам стол, на котором появился коньяк, мясное горячее и тарелка фруктов. Мы выпили и мне опять полегчало.
Товарищ потащил меня танцевать и мы оказались в эпицентре этого безудержного веселья, которое захватывает любого оказавшегося здесь. Толпа качала меня словно волны и порой казалось что музыка это ветер, раздувающий невидимый шторм. Всё-таки простуда давала себя знать и потанцевав я решил передохнуть и потягивая коньяк полюбоваться картиной этого праздника.

В такие места каждый приходит за чем-то своим и если Сергей пришёл туда на "охоту", с целью завязать какие-то знакомства, то я приехал с ним за компанию, приехал туда просто так. Кружась на танцполе я заметил там прелестную женщину. Она танцевала в компании подруг, выделяясь среди них яркой и благородной красотой. Полюбовавшись на эту незнакомку я сел за столик, предоставив возможность другу отрываться одному.
Картина веселья завораживала и на душе было легко, потому что в кармане лежала Банковская карта и её баланс не был нулевым, более того он позволял чувствовать себя свободно. От этих счастливых размышлений меня оторвал приятный голосок:
   - Мужчина, можно к Вам присесть?
Я обернулся. Передо мной стояла девушка, - юное создание, с бутылкой текилы и Егермайстера. Тугие короткие шорты открывали пару стройных, прелестных ног, а бёдра оплетал патронтаж с приправами для напитков. Девушка с текилой или Текила - girl, как ещё называют их.
   - Присаживайтесь! - ответил я вежливо подвинувшись.
Она присела и мы разговорились. Признаюсь честно - тяжёлая у них работа. Говорю это откровенно и без какой-то иронии, ведь "раскручивая" клиентов на выпивку, эти девушки сами пьют и заработанные деньги точно не смогут им купить новое здоровье. Эту девушку зовут Алина. Я подумал что это клубный псевдоним, но оказалось что это имя и притом настоящее.
 У девушки была кошачья грация и такая же вежливость, ведь именно кошки плавно уходят если человек гонит их. Так и Алина настороженно сидела рядом, попросив на это разрешение и объяснив что не хочет испортить мне праздник.
 Мне стало как-то неловко внутри оттого что ситуация действительно печальная. Многие мужчины появляясь без денег в злачных местах, пугливо и грубо гонят прочь прелестных разносчиц текилы. Я поступил иначе, объяснив новой знакомой что красивая женщина не может испортить праздник, но способна украсить его.
 Я разрешил ей пить и поделившись закуской, положил перед ней меню, предложив выбрать что-нибудь и не стесняться, объяснив что это ни к чему её не обяжет. Я не перейду границ приличия, продолжая знакомство или выпрашивая номер телефона.
 Говоря по-правде я убеждён что молодые должны доставаться молодым, а эта девушка в сравнении со мной, - юная и хрупкая роза на фоне старого, корявого дуба, так что для себя я просто решил поделиться с ней настроением праздника.
 Вообще отсутствие "коварных" планов облегчает общение с женщиной. Мне действительно было приятно пообщаться с ней. Мы мило болтали обо всём и то и дело я ловил на себе завистливые взгляды других мужчин, ведь девушка с текилой была настоящей красавицей и всю эту ночь развлекала меня приятным голосом, светлой улыбкой и таким же солнечным смехом, что рассыпался рядом точно звон серебряных колокольчиков.
 Иногда я уходил танцевать. Она исчезала, но потом возвращалась, а один раз вышла на танцпол и станцевала вместе со мной, извиваясь на каблучках и красиво жонглируя напитками. Хорошо когда можешь позволить всё без оглядки на цифры в чеках.
 Кроме этой красотки другим приключением стала разносчица цветов. Эти девушки ходят по клубу с большими вазами, в которых белые розы. Остановив одну я купил пять роз и попросил передать их той прелестной блондинке с танцпола, на которую засмотрелся вначале вечера. Девушка согласилась, удивившись тому что я не хочу сделать это сам.
   - Я слишком застенчив. - ответил я. - А в отношениях с женщинами вообще ужасный трус!
 Она сказала что не только передаст, но и будет стоять рядом с моим столиком до возвращения незнакомки и действительно встала рядом, держа в руке тяжёлую вазу цветов. Мне стало жаль девушку и я посадил её рядом, ведь работа у неё тоже сложная и хоть в отличие от девушки с текилой не приходится глотать всякую дрянь, но ходить всю ночь на каблуках с этой вазой в руках откровенно тяжело.
 А потом появилась та незнакомка и моя "вестница" отнесла ей букет. Картина была интересная, ведь с моей стороны это был просто жест вежливости и я не искал знакомства и продолжений.
 Потом, воркуя с разносчицей текилы я весь вечер ловил на себе взгляды той незнакомки. Прелестница Алина, узнав про мою выходку недоумевала и настойчиво предлагала нас познакомить. Бедной лапочке трудно было понять что бывают просто знаки внимания без какого-то умысла. Так пролетела эта яркая ночь за которую я узнал столько нового.
 Под утро некоторые женщины были такими пьяными, что падали на танцпол, а потом лупили сумками своих таких же пьяных мужчин, за то что те, тупо сидя за столом, не помогали им подняться.
 Цветы незнакомки забрали её подруги, а её саму окружили двое лысых качков в агрессивных татуировках. Деля эту женщину они напоминали тигров, грозно рычащих друг на друга. В итоге с ней остался один и гордо потащил добычу к гардеробу.
 Ночь подошла к концу. Прелестная девушка с текилой обнимала меня. Она была всё также свежа и очаровательна. Попросив мой номер телефона она упорхнула, оставив нежные поцелуи, похожие на прикосновение крыльев бабочки. Оплатив счёт я округлил его в "плюс", ведь даже в мужской день хочется сделать приятное женщине.
 Оформляя публикацию я изобразил девушку с текилой дав волю своей фантазии, но думаю что это не беда. Мини-бикини вместо джинсовых шорт, смотрелось бы также соблазнительно на её точёной и юной фигуре.