Личка 11

Эльхан
                ЛИЧКА 11.

Зря в тот день я вызвала сына. А может быть не зря. Потому что благодаря его быстрым действиям многое выяснилось.
Ко мне постучалась Людмила.   Как сорока на хвосте принесла новости. Во первых рассталась со своим молодым  человеком. Как она рассказала, что подбирать на улице никогда никого не нужно. Охамевшие придурки. Злая очень.
- Мария, представляешь какой умник нашелся. Жил на моём попечение, и ещё ставит мне условия. Придурок!...
Из за него поругалась со всеми моими, мало ему это, он ещё и работать не хочет, и по дому ничего не хочет делать. Говорит, что не баба, чтобы прибирать и готовить еду. А я и работать должна, и прибирать, и готовить еду... Выгнала его с его барахлом.
Слышь, новость такая...  Оксана, твоя соседка, разбила голову своему мужу. Врач посмотрел и сказал, что нужно зашивать рану. Увезли его в город
Слышь Маша, и чего он дурень женился на ней. Она же охотница на мужиков. Она же прошла огонь, воду и медные трубы. Мужики такие дураки! А, городские они же все без мозгов. Кинулся на молодую и вот тебе!...
Тараторит без умолку. Я ей вопрос задаю:
- А из - за чего они поругались?...

Она не слышит и говорит своё.
- Я решила, что пока не проверю своего будущего ухажера, ни за что не впущу в дом свой. Ты знаешь и теперь решила, что если и решусь замуж, так только за того, кто будет старше меня. На молодых не надо надеяться. Все они однодневки, понимаешь.
Опять задала вопрос:
- Люда, и с чего это поругались они?...
Наконец дошло до неё.
- Ааа, говорят, что она украла сбережения у этого городского. Из - за этого сыр бор. Она говорит, что он сам перепрятал от неё и забыл по старости. А этот замахнулся на неё кулаком, ну тут она его кочергой шарахнула.
Так вон как. А я то, подумала, что он её огрел чем - то.
Через полчаса ко мне зашёл сын. Запыхался.
- Мам, что с отцом?... Где он. И что за толпа у дома?... Почему ты не с ним?...
Людмила переводит взгляд то на меня, то на сына. Не может понять никак. Про какого отца и почему говорит про людей, что не расходились у дома соседа.
Что - то мелькнуло в голове и она к нему с вопросом:
- Извините молодой человек, а что сосед,  это ваш отец?... А мама это... Она вам родная?...
Как бы дошло до неё и начала тараторить:
- Ну меня это не касается. Просто вашего отца увезли в город в хирургическое. У него сотрясение мозга и рану нужно зашивать.  Кочерга то грязная. И в ней полным полно всякой..

Не успела договорить, как сын выскочил из дома и прямиком к дому отца. Я то думала, что он рванёт в город в больницу, но...
Как бы беда не случилось и потому я за ним. Люда тоже прихватила свой полушубок и следом за мной. Ей то интересно, как развернутся события, да притом узнала же новость, что каким - то образом мы являемся родственниками.
Короче, люди все переговаривались насчет того, что случилось. Нина успокаивала сестру.
А чего её успокаивать сидит целёхонькая, да ещё и при деньгах.
Ну надо же, вроде и не огорчена совсем, что так случилось. Так бодренько говорит Нине:
- Да я ж его паразита старого обхаживала - Кирилл, мой Мурзик, вот тебе пирожки. Вот тебе рулетик клубничный...
А он сволочь заколебал меня со своей первой женой. - Она вот так делает, она хозяюшка прекрасная...
Я ему - А чего развелся, если она вся такая пушистенькая?...
А он мне - Не твоего ума дело!...
Ну довел меня до последней стадии. А тут еще и воровкой обозвал. А я этих денег и не видывала.

Она не знала, что у моего сына, отец жены работал в органах. И у него там остались завязки. Так сын переговорил с ним. И вскоре приехала машина и оттуда вышли три сотрудника с собакой. Никогда не думала, что так быстро обнаружат пропажу. Собака понюхала Оксану, затем Нину и рванула в сторону, где живет вторая. В погребе, в коробке из под картошки вытащили завернутый в тряпку пакет.
Сын написал заявление на Оксану. И, не заходя ко мне уехал.
От Оксаны взяли подписку о не выезде. В доме она не стала оставаться. Наверняка боялась чего - то. На неё открыли Дело по двум статьям.
Вечерком ко мне заглянула Нина.
- Мария, это правда?...
- Что правда?... Не поняла тебя.
- Ну то, что Кирилл, ваш бывший муж?...
- Да. Так оно и есть.
- Я вас прошу, пусть ваш сын заберёт Заявление. У меня Оксана очень хорошая. Дружелюбная. А ваш муж, он даже с вами не мог ужиться, о чем же можно говорить...
Помогите пожалуйста. Она очень раскаивается. Он же хотел ударить её стулом, просто она опередила. Да ещё участковый сказал, что и меня повяжут, как соучастницу. Мол мы вместе обокрали вашего мужа. Но я даже не знала об этом.
 
Ответила ей:
- Нина, а вы даже не поинтересуетесь, как обстоят дела у него. А может быть со здоровьем у него неважно. Просто вы поезжайте к нему и поговорите с ним сами. А потом хочу сказать тебе Нина - он мой бывший муж. Не путайте пожалуйста
Я так поняла, что Люда уже всем растрезвонила про меня. Теперь загадка и ребус для всех наших.
В ночь позвонила дочка. Сказала, что отцу зашили рану на голове. Что будут наблюдать за ним в течение 10 дней.
- Мама вы уж посмотрите за домом. Мы поговорили с братом и решили что отцу нужно жить в городе. Так что даже не знаю как быть с домом.
Во всех словах я ищу подоплеку и придираюсь внутренне. Например. Отцу плохо, так они так бережно к нему. А меня навестили тогда, когда я уже была устроена. Меня не приглашают жить в город, боятся, что я стану им обузой. А что я сделала не так?...
Я что повыкидывала детей когда они были маленькими?... А что я разве оказывала на них давление? Ругала? Била их?...
Вот эта обида, что сидела внутри меня, она руководила мною.
Муж продал дом. В городе, она стоит хороших денег. Неужели дети не могли сказать отцу - Папа, маме тяжело жить дайте ей какую то сумму.
Молчали и делали вид, что все нормально.
Мне нужно было ответить что - то и потому я сказала ей - У меня есть номер телефона хорошего риэлтора, который занимается продажей и куплей сельских домиков. Я скину тебе его номер. Пусть отец выздоравливает. Передай ему, чтобы  в следующий раз женился не впопыхах.

Продолжение.   ЭльХан.