Ты мой повод любить

Анастасия Себина 2
Наши места мы отметили цветными мелками,
Чтобы найти повод вернуться,
Менялись иногда тёплыми свитерами,
Стремились друг с другом соприкоснуться.

Ты знаешь, почему я иногда печальная,
И стоя на пороге,замираю,
Попытка меня задержать не финальная,
Я ищу причину остаться и не убегаю.

Мы записки сокровенные сохраняли,
Лелея возможность, снова увидеться,
Жевали одни и те же мармеладки,
Ощущая один вкус,не могли насытиться.

Притянула тебя грустными глазами,
А может ямочкой на щеке и умением переживать?
Думала,что мы являлись бойцами,
Я не запрещала мои чувства отогревать.

Пробегала в голове мысль: не готова терпеть твой взгляд,
Как будто я создана всегда восхищать,
Пугала не оказия символа,а ответственность,словно снаряд,
Не могу дать слово тебя всю жизнь защищать.

Между нами воспылало инферно,
Никогда не стеснялась своей прямоты,
Я теперь ценю саму себя безмерно,
Неужели мой повод любви это ты?