Коронавирус из первых рук

Александр Захваткин
Житель китайского города Хуанган 53 летний Ху Пин стал первым «тяжелым» больным, поборовшим коронавирус.

В декабре у Ху Пина обнаружили пневмонию – как оказалось, вызванную коронавирусом. Мужчина прошел длительный курс лечения. В интервью изданию «Пекинские новости» он описал все ужасы течения болезни:

«Все началось из жуткого озноба - говорит Ху. – Я накрывался несколькими одеялами и не мог согреться. С каждой минутой становилось все хуже и меня отвезли в местную больницу.

Сделав КТ, врачи увидели патологию в легком. Было принято решение о переводе в Ухань.

Доктор в клинике Уханя заявил, что это новый вид пневмонии. Я стал одним из первых, кого сразил коронавирус.

Температура постоянно держалась на отметке в 39. Меня постоянно знобило, несколько дней я ничего не соображал, не мог разговаривать – сил совершенно не было. Двигаться я не мог: руки и ноги отнялись полностью. Я боялся, что из-за болезни останусь инвалидом»

Потихоньку говорить и самостоятельно жевать он начал только спустя неделю. Мужчине пришлось пройти длительный курс восстановления, чтобы снова научиться ходить.

Несмотря на то, что уже прошло почти два месяца с момента заражения, Ху до сих пор не восстановился от последствий страшного недуга.