Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
Мне опять было время уезжать, но уже не в Москву. Мама со мной переехала по ближе к бабушке Вале. И жили мы теперь в Самаре. Но бабушка на зиму, оказывалась ехать к нам жить в город, так и жила всю зиму одна в деревне.

На следующее лето, родственников из Москвы понаехало много. Лето выдалось жарким и сухим. Было много ягод, на огороде росли и зрели арбузы и дыни. С этого лета и начались какие то совсем необъяснимые вещи происходить. ТО ли мы взрослее стали и стали больше понимать? То ли что то стало всё больше и больше происходить с нашим домом, вернее около него, или это только со мной? Приехали наши гости как раз к ягодному сезону, к клубнике. А там через две недели уже и смородина в огороде поспевала. Вот и пошли мы за клубникой, в очередной раз в тот же лес, что на горе.
Он самый урожайный на клубнику и грибы был. Как всегда все на одну поляну вышли, а было нас человек шесть. Все увлечённо ягоды собирают. Да и как не увлекаться, одна лучше другой. Какая по крупнее, так та сразу в рот идёт, а они такие сладкие и душистые, аромат на всю поляну распространяется. Не заметила я как перешла на другую поляну. Так ягодка за ягодкой и тишина... Никто между собой не переговаривается, не смеётся...Такая тишина звенящая, а поляна вся в цветах и ягод там нет. Дубы стоят огромные, кузнечики стрекочут, стрекозы такие большие, зелёные летают. Так хорошо, что захотелось мне сразу спать. Я и легла на тёплую траву. Солнышко пригревает, ягод я наелась, цветы вокруг сказочные, как уснула и не помню. И снится мне сон на поляне девушки танцуют в таких лёгких, широких платьях-воздушные такие и голоса у них сказочные, звонкие как колокольчики звенят.
Подходят ко мне, смотрят на меня и одна из них говорит-"Она моя!"
-"Нет-говорит другая- Она моя", а третья приложила палец к губам и говорит-
"-Тише, сама идёт..." И вдруг на поляну  не выходит, а выплывает в таком же воздушном- широком платье, цвета цветов на поляне, как будто эти платья на них продолжение цветов. И все цвета радуги в них и жёлтый и синий, и зелёный, и ярко красный, и даже фиолетовый. Но это была не девушка, а уже взрослая женщина и она была особенная. У неё волосы были длинными локонами уложены в высокую причёску, а цвета они были, огненно-рыжие. Она подошла ко мне, посмотрела на меня голубыми-голубыми глазами и сказала-"Ариша, вставай детка, пора домой. Тебе нельзя с нами оставаться, ты и так провела у нас много времени..." И дотронулась до меня рукой, а рука была у неё холодная. Я глаза сразу и открыла. Смотрю, а солнце уже высоко и не греет. А я от этого прикосновения почему то стала дрожать как от холода. Сколько я так пролежала и не знаю? Сразу даже встать и не смогла. Всё тело как будто ватное было. И на поляне стоял какой то концентрированный запах цветов, но очень- очень тонкий и приятный. И вдруг уже наяву  слышу-" Ариша, вставай!" Я оглянулась никого рядом не было. А голос был очень похож на тот, что из сна... Я встала, оглянулась и поняла, что не знаю куда мне идти.