1. - 25. 02. 2020. Ваш смысл всего. Eure Sinn fuer

Алла Тангейзер 23
«25.02.2020. - Ваш смысл всего. - Eure Sinn f;r alles» (по два файла) -
http://stihi.ru/2020/02/25/8334
http://stihi.ru/2020/02/25/8326

http://proza.ru/2020/02/25/1774
http://proza.ru/2020/02/25/1768

http://twitter.com/tann333111all/status/1232343205313761282
http://twitter.com/tann333111all/status/1232343080587714560


25.02.2020.
       /18:10/ Сегодня я всё равно ничего не успею, – опять будет быстрая публикация. В следующий раз переведу до конца и опубликую нормально, со ссылками:
       /18:10/ Heute werd ich wieder nicht etwas geschafft, - wieder wird es eine schnelle Ver;ffentlichung geben. Das n;chste Mal werde ich bis zum Ende ;bersetzen und es normal ver;ffentlichen, mit Links:
«О главном и о 23-м - ;ber die Hauptsache und ;ber den 23-ter»   
http://proza.ru/2020/02/22/1651
http://twitter.com/tann333111all/status/1232271007811096577
(Перепубликация в Твиттере в связи с ошибочными ссылками на скриншоте
Neuver;ffentlichung auf Twitter aufgrund ungenauer Screenshot-Links)
Скрин ссылок на - «О главном и о 23-м - ;ber die Hauptsache und ;ber den 23-ter» -
http://stihi.ru/2020/02/25/5808
http://proza.ru/2020/02/25/1184
http://twitter.com/tann333111all/status/1232276636441161730
       Но завтра, кстати, я буду не полный день, так что, раньше послезавтра ничего не сделаю. Завтра можете продолжать вашу блевотину вместе с вашим Рамазаном и в сем угодно ещё. Сейчас сделала коллаж-картинку.
       Я не знаю, что у вас там было на моих страницах, и что «читали» все ваши «умные головы». Я, вообще-то, умею говорить, и у меня можно было что-нибудь спросить, и про эту последнюю дрянь Рамазана, и про что угодно ещё. Но вы выбираете возню в дерьме. Не знаю, на что вы ещё способны, но, особенно всем вашим поганым когалом раздавить одинокую и беспомощную бабку – уж конечно.
       РОССИЯ – ПОЛНАЯ ДУРА И ПОЛНАЯ ДРЯНЬ. Больше и сказать нечего. Сегодня я перепубликовала прежний текст в Твиттере (на скриншоте просто остались старые ссылки, и не больше того), а что вы там мутили в моё отсутствие – дело ваше, поганое.
       За это время я, увидев, как «Рыжик», вопивший, что на «террористов надо сбросить бомбу на всех сразу», воркует с Рамазаном, наверняка – побрившимся полевым командиром и специалистом по психологическому подавлению (особенно баб) – уж точно, а вероятно – и по вербовке смертников (смертниц), вспомнила, как он мечтает «всё взорвать» и длинное «пр.», и предположила, что не такой уж он и дурачок, а вся эта ненависть к «террористам» - легенда прикрытия, и не сотрудничает ли он с теми же исламскими экстремистами. Всё это я высказала пять раз (пока были закрыты библиотеки), а сегодня по дороге он изобразил уж такого самоуверенного дурачка с разглагольствованиями, что я сказала ему: «Ты – прямо гигант мысли и отец русской демократии!..»
       Но вообще-то, мне ясно ВСЁ, что здесь происходит. Все эти «экстремисты», и «исламисты», и «православные», и пр. – штампуются к будущей войне, которая должна быть шоковой и зрелищной, и ВСЁ ЭТО – навешивание на ВСЕХ – «якорей» по принципу НЛП. Как с постоянной подготовкой их «Ежовским» – к моему «групповому изнасилованию». Может, как мге обещают, мне никто ничего не сделает, и «со мной ничего не случится» (хотя что ещё могло случиться страшнее, чем вот эта блевотная, ПОГАНАЯ «жизнь» среди полоумных вас всех, которая УЖЕ КОНЧИЛАСЬ?!!.. – так вот, все эти архаровцы, хоть «ничего и не сделают», но сто раз проиграли в воображении чёрти что, и «якоря» на все навешаны, - когда надо останется только их активизировать (как та реклама, например, на внутренней стороне «Европейского», тётьки в трусах и лифчиках, пасомые горячим парнем, под которую дрались мусульмане, – а тот же Рамазан в активизации наверняка – профессионал), – причём, «якорем» здесь может быть даже просто моя фамилия, даже в моё отсутствие, – то-то мне не дают её сменить!.. – «когда надо» такой НЛП-шный «якорёк» активизируется, (особенно в условиях какой-нибудь войны, среди «настоящих врагов» и их подружек и жён, и их «вдруг» понесёт НА ТАКИЕ «ПОДВИГИ», что последователь Трампа употребит опробованный на учениях ядерный удар по России, причём, под аплодисменты «всего прогрессивного человечества». Вот примерно такими делами здесь занимается сейчас ваш долбанный Рамазан, «Ежовский» и очень много кто ещё. «Подготовка к войне идёт полным ходом». Единственный смысл которой – максимальное удаление или сокращение «человеческих излишков». Вы даже не представляете, видимо, какие «якоря» и на какой случай вам уже надёжно навешаны. Но вы – дегенераты, и вам даже это сейчас сказать бессмысленно. Всё будет, как запланировано. А мне здесь жалеть некого вообще. У МЕНЯ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НИКОГО НЕТ И НЕ БУДЕТ УЖЕ НИКОГДА. Мне результат этой вероятной войны – глубоко пофиг.
       Кстати, я не сейчас это подумала, а такие мысли бродят у меня очень давно, но – не исключено и то, например, что утончённая дамочка петербургского вида, которая иногда помогала мне здесь – сестра-жена-племянница-тётя того же Рамазана. Не случайно я их обоих, совершенно независимо друг от друга, заподозрила в «петербургской причастности». А то, что я вот до такой степени обложена со всех сторон, я знаю прекрасно.
        Только никакого смысла всё это преодолевать для меня НЕТ: мне здесь никто не нужен, мне ни до кого нет дела, я никого не люблю, и эта ваша Россия для меня – ничто. Мне всё равно, кому и как тут навешают НЛП-якоря, и чем это кончится. У меня, всё равно, вереди – только конец в ненавистной России.
       Пока – всё. Кто что с этим будет делать – мне не интересно. Можете ещё нагнать лажи о «моём расположении» к уроду-Рамазану. Вы большего ничего не придумаете.
___________________

Рефрен:
Refrain:
___________________

       Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница – в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannh;user, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
       Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
       Также я НИЧЕГО В ПРИНЦИПЕ не пишу «ВКонтакте», (страница «Диана Стечкина» после кражи паролей мне больше не принадлежит, а никаких других страниц «ВКонтакте» я не создавала и создавать не буду точно), – я ничего в принципе не пишу «ВКонтакте» и где бы то ни было в соцсетях, и вообще ничего и нигде – с гаджета «Рыжика», который он мне даже в руки не даёт. Всё, что может появиться там и оттуда, это – заведомая лажа. В общем, объяснять этой полоумной стране что бы то ни было – достало до последнего предела.
____________________

       Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ;ber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den H;nden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannh;user, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
       Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich wei; nicht, was dort auftaucht.
       Au;erdem schreibe ich auf "VKontakte" NICHTS IM GRUNDSATZ (die «Diana Stetschkina»-Seite nach dem Diebstahl von Passw;rtern geh;rt mir nicht mehr und ich habe keine anderen "VKontakte"-Seiten erstellt und ich schreibe da ;berhaupt nicht mit Sicherheit), - ich schreibe im Grunde genommen nichts "VKontakte“ und ;berall in sozialen Netzwerken, und im Allgemeinen nirgendwo - von dem Gadget „Ryzhik“, das er mir nicht einmal gibt in H;nde. Alles, was dort und von dort auftauchen kann, ist ein absichtlicher Mist. Im Allgemeinen, um dieses geistesgest;rtes Land irgendetwas zu erkl;ren - ich habe die letzte Grenze satt.
____________________
...