Красная вода

Парвин Гейдаров
Абрам Шмулевич отдыхает в Израиле, на своём историческом родине. Он гуляет с женой , на берегу Красной море. Вдруг сказал Света дорогая-мы на берегу Красной море. Ты что думаешь про красную воду. Света -я не думаю о ерунду. Абрам-у меня гениальная идея, Света-(смеялся и сказала ). Опять ты что то придумал? Абрам-все  будут пить красную воду  Света, дорогая , я буду продать краску для воду. Светлана -кто будет это купить?  Абрам -поживем, увидем. Абрам не стал ждать сразу из Израиля звонил известнему медимагнату Игорю Абрамовичу, Абрам -Игорь у меня просьба к тебе, начни компании о том что пить обычную воду , якобы это опасно для здоровья, и через несколько дней начни компании якобы воде есть опасные бактерии, потом начни компанию якобы нашли антибактериальную порошок. Он делает красной воду. Игорь -Абрам я не буду спросить зачем тебе это. Я знаю у тебе есть план , Игорь начал компанию на своём тв. Этих программах ведуший Дмитрий Фридман, его гости доктор Максим Шапиро, химик Юрий Рабинович. Они всех уговорили что если хочешь жить пей красную воду . Вот Абрам Шмулевич  открыл завод , господин Абрам Шмулевич там на воду добавляют краситель. Большой очередь все хотят купить эту воду . Абрам сказал жене, Света -я же сказал, поживем , увидем.