Голливуд-22. Хёбн

Саня Катин-Ларцев
Ник потягивал кофе и «следил» за автопилотом, а я следил за лагом.
Ник:
- Блин, сейчас сон такой дебильный видел, как-будто мы на этой яхте идем по морю, а потом вдруг оказываемся в каком-то болоте из каких-то деревяшек, веток, пней и подобного дерьма… Хрень какая-то… И причем, вот как сейчас – ночью…
- Да?... – сказал я. И мне чего-то стало жутко. Я приказал:
- Снижай скорость до пятнадцати узлов и переходи на водоизмещение.
- А капитан Дэн не будет ругаться?
- На кого? На меня?!... Как же ты за меня переживаешь, однако… А ну быстро выполняй, а то счас по шее получишь! – не выдержал я.
- Есть, - сказал Ник.
Около получаса мы сидели молча. Как вдруг яхту немного тряхнуло и послышались какие-то странные звуки снаружи. Я выскочил на борт с фонарём и направил его на воду. За бортом было месиво из каких-то странных мелких предметов. Присмотревшись, я понял, что это и есть тот океанский мусор, о котором я читал. Я вернулся в рубку и сказал:
- Если бы мы сейчас валили, как раньше, то наверняка мы бы тут и остались, иди – полюбуйся на свое болото, только оно не деревянное, а пластиковое…
Когда Ник вернулся, то сначала выматерился, а потом сказал:
- Засрали всё на свете, гавнюки.
Помолчал и предложил:
- А давай до десяти узлов снизим, ведь х… его знает, что там под водой, как бы винт не сломать.
- Снижай, - сказал я.
Из мусорного болота мы выбрались только под утро. Когда на рассвете пришел Даня, мы шли уже по чистой воде, но скорость подняли только до пятнадцати узлов. Мы ему всё рассказали, и он нас даже похвалил, но спросил:
- Сколько ж нам теперь придется ползти до этого Хёбна?… Ник, пересчитай.
Когда Ник взялся пересчитывать, то кряхтел над этим занятием, пока Даня не сказал:
- Ты что там возишься – забыл, как считал?
- Не забыл…
- А что?
- Я, наверно, сразу неправильно посчитал…
- Почему?
- Потому что у меня сейчас даже меньше часов получилось…
- Вот б! Дай, я сам.
Через минуту Даня сказал обалдело:
- Двадцать пять часов!... Так мы почти пришли!... Ну ты и двоечник, Колян…
И тут нас так тряхнуло, что со столов попадало все, что на них было – телефоны, ноут, атлас, и чашка с недопитым кофе. Ник долбанулся об автопилот, а я налетел на Даню, который покатился по дивану и затормозил только об его подлокотник. Тут же прибежала всклокоченная Валюха в ночнушке. Даня бросился к приборной панели, остановил винты и выскочил на борт. Мы все ломанулись за ним следом. По правому борту мы увидели большой кусок льда, а на горизонте – порт города Хёбна.
- Ну, теперь молитесь, братцы, Колян и ты, Валюха, своему Главку, чтобы мы не затонули, пока дотянем до порта.
Оставшийся путь мы сидели и ждали течи, но так и не дождались. А в порту, как его называл капитан Дэн, - этого Х,ёбна, мало того, что нас необычно долго для заграницы мурыжили с документами, но еще и не захотели брать на ремонт.
Только к вечеру Даня нашел каких-то чуваков, которые согласились прямо под водой, в аквалангах, осмотреть подводную часть корпуса на предмет пробоины.
А когда они вылезли из воды, то сказали, что мы их нае…ли и должны им еще доплатить за моральный ущерб. Даня осатанел и после непродолжительной, но бурной ругани с ними, нацепил акваланг одного из них и вместе со вторым сам полез осматривать корпус.
Вылез из воды он в очень странном состоянии. От изумления тем, что нигде в железном корпусе нашей  яхты  не было даже вмятины, он даже не дрожал от холода, хотя вода была очень холодная.
- Видимо, производитель не соврал в аннотации к своему товару, и это действительно самая надежная яхта в мире, - сказал я ему.
Он заплатил аквалангистам и Валюха увела его в каюту, где, как сказал Ник, собственноручно растерла его водкой, а оставшееся он принял во внутрь, после того, как Валюха растворила в нем лошадиную дозу жгучего перца.
Мы с Ником задраили яхту, тоже выпили водки и отрубились.
На следующий день мы проснулись поздно. А во второй половине дня капитан Дэн скомандовал отправляться в Рейкьявик, чтобы успеть туда до темноты. Так что лобстеры и достопримечательности Хёбна пролетели мимо меня, как говорится, как фанера над Парижем.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2020/02/26/128