Шура! Восстановите Статус Кво! In the Army Now

Ёхан Леверда
Три танка Т - 64а?б? Взвод. На качалках. Кто сейчас знает о качалках. Вкладные стволы.Кто знает за вкладные стволы...
На полковом стрельбище, невдалеке от гарнизона Hagenow . И один
Караульный. Три Т 64 и один идиот. Цена неизмерима. Дальний пост. Караул. Смена 2 часа. Но надо гонять 66-ой. А это высококачественный немецкий бензин. Ценник ниже - немцам настроение выше.
Поэтому стоим по 4 часа.
Кто стрижет купоны - начкар, понятно, и замки. И это понятно.
Обслуга стрельбища - бессрочный в командировке - третий ГМВ и их
вечный командир ст.лейтенант Медведев.
Хозяин заимки. Бани и шашлычной.
Усач и довольный жизнью человек.
Что лучше - спать в караулке, немецком сооружении 1897 года , на лежаках под шинелями и дышать пердунами товарищей , слушать храп или спать одним глазом под стенкой такнового бокса на свежем воздухе - это две большие разницы.
Известныц выбор, не правда ли?
Косули кругом и на полигоне - бери , не хочу.
А берешь - 50/50.
Половина в караулку , половина гэмэвэшникам.
А берешь как. Два рожка - в карауле. Официально.
И полные карманы патронов - неофициально.
Утро апреля. Солнце взошло. Холодно до зубной боли. Статические упражнения не греют - ибо желудок пуст, и ещё я не научился медитировать и извлекать энергию из воздуха.
Трясусь.
Тишина, как в Эбби Роуд. Без Битлов.
Чу!
Шорох!
Я весь внимание!
На арену выходят трое.
Мама, папа и дитё. Косули. Резкость глаза позволяет рассмотреть эту красоту в 15и метрах от меня. Я и не дышу уже. Патрон давно в патроннике. Я никогда не пробовал в жизни мяса косуль, описываемого в русских романах, вкушающих его между делом меланхоличными помещиками Орловской губернии.
Меееедленно поднимаю акасемдесятчетыре.
В прицеле. Пятнадцать метров.
Какое утро. Какая красота.
Дитё подошло ссать матку.
Глава семейства поднял голову и осмотрел периметр. Его глаза у меня на планке. Полное спокойствие и безразличие.
Секунду назад я был готов ощутить отдачу в плечо. И нож в голенище готов к действу, если что.

10 минут. Рука затекла.
Пушистые белые задницы медленно уходят.

Падают капли. Дождь превращается в ледяной.
Температура падает.
Я вымок. Смена приедет через полтора часа.