Струна

Елена Куликова -Селюжицкая
Для тебя я никто, лишь струна, что готова порваться,
Одинокий поток, что несёт облака на закат.
Для тебя я лишь миг, за тобой мне, увы, не угнаться,
Остается брести сквозь печаль и туман наугад.

Странное ощущение. Вроде, еще август, но чем дальше, тем больше похоже на осень: деревья, трава зеленые, но намного дольше льют дожди, небо часто закрывается серыми тучами. А вот ночи настолько ясные, что как-то и непривычно даже. Не нужны фонари, они и горят недолгие два часа, освещая улицу и перекресток, по которому пусть редко, но проезжают машины.

В такие ночи я часто сажусь на подоконник и смотрю сквозь стекло на бьющие по глазам звезды и думаю…

…о нем. О мужчине, что резко ворвался в мои мечты, фантазии, в давно закостеневшую душу. Смотрю иногда на себя в зеркало и понимаю, что жизнь бежит потоком, как река, которая потом резко падает водопадом с горы. Чудно и непонятно. Я уже забыла, что бывают такие чувства. А может, они просто спали? Или обходили меня стороной, понимая, что я не сразу приму это?

Мысли кружатся, как снежинки, собираются вместе и разбегаются по сторонам, словно под порывом ветра. Я не пытаюсь их догнать или остановить. Зачем? Для чего?

Снова смотрю на улицу, на покрывало, брошенное волшебницей Ночью, и среди звезд вижу знакомую фигуру. Вроде, знаю, что не бывает такого созвездия под названием «Гитарист» и все же… все же вижу именно его, волосы распущены, в руках гитара. Самые яркие звезды — это его сияющие глаза, которые смотрят вдаль. Его взгляд затягивает. Я бросаюсь в него, словно в омут, достаю дна и не могу выплыть назад. Это нереально.

Ветер колышет деревья. Распахиваю окно, впускаю в комнату струю свежего воздуха и, кажется, что звездная фигура движется, приближается, садится на крышу одного из домов напротив и тишина наполняется нежной, чарующей мелодией, которая невольно вплетается в жизнь ночного города. Иногда так хочется понять, о чем же он думает в те минуты, когда одна рука зажимает струны, а вторая касается их медиатором, извлекая звуки.

Я слушаю, впитываю хрустальные звуки в себя, смотрю на то, как его волосы развиваются по бархату темно-синего неба. Чувствую, как по моей щеке крадется слеза, как оставляет извилистую дорожку на горящей коже и падает мне на руки, лежащие на коленях. Пальцы сжимают подол легкого платья.

Больно. Сердце бьется не в такт. Оно на мгновение останавливается и начинает биться снова. Так не должно быть. Человек может преодолеть все, но любовь бьет втихомолку и оставляет на сердце глубокие раны. Они невидимы никому, в том числе и тому, кого любишь. О них не рассказать, да и зарубцовываются раны слишком долго.

Невольно запрокидываю голову. Закрываю глаза. Так лучше и честнее. Пусть я вижу сейчас только образ, но этот образ более реальный, чем тот, сложенный из звезд и чью мелодию я сейчас слушаю. Снова смотрю на крышу. Вижу, как он на мгновение поднимает голову и подмигивает, словно знает, что я смотрю именно на него, а не куда-то в сторону или на светящиеся окна.

Так можно сидеть часами. Сидеть, чувствовать запахи природы, смотреть на его движения, улыбку, как прищуривается, и слушать музыку. А так же понимать, что любовь слишком беззащитна перед воображением, которое рисует одно, а по жизни получается совсем другое. Понимать, что даже сейчас ты не сможешь встать, сделать шаг и сесть на крышу рядом с тем, чье лицо, чьи глаза, движения ты видишь во сне, а потом просыпаешься со странными чувствами.

Да, я помню из сна его руки, его пальцы, что скользили по щеке, осторожно касались губ. Помню крепкие объятия и тихий голос. Помню его тепло. Но это лишь сон, от него остаётся только очарование, а иногда и разочарование оттого, что всего этого никогда не будет в жизни.

Да, я помню из сна его руки, его пальцы, что скользили по щеке, осторожно касались губ. Помню крепкие объятия и тихий голос. Помню его тепло. Но это лишь сон, от него остаётся только очарование, а иногда и разочарование оттого, что всего этого никогда не будет в жизни.

Ночь постепенно тает. Завороженная звуками, я не сразу замечаю, что небо постепенно становится алым, а затем приобретает молочно-синий оттенок. Еще одна ночь позади. Еще одна фантазия тает, словно кто-то выключил свет. Созвездие, которого нет на небе, исчезает, чтобы однажды снова вернуться и сыграть еще одну мелодию, оставить на моем сердце ещё один след, еще одну рану…