Бульвар

Бело Лана
Мне снился бульвар, чуть тронутый моросью осеннего плача. Песчаные дорожки с застывшей влагой не портили настроения вселенского покоя. Ветерок в приветственном поклоне нагибает ветки, я глажу шершавость коры и чувствую под ней биение жизни.

Кругом пустынно, только напротив через дорогу ярко-оранжевый дворник сметает листья. Синий троллейбус, похожий на усатого жука, сознательно не переваривает попавшую внутрь него добычу, а везет ее к месту назначения. Солнце сегодня выходное, похоже, оно взяло отпуск на несколько дней.

Мокрый котенок жмется под лавкой. Ему щедро досталось красок — пестрая мешанина шкурки и беззащитный розовый нос. Усы поникли, хвост подрагивает в такт каплям. Снимаю шапку, подставляя выстраданные ночью на бигудях кудряшки дождю. Пусть себе оторвется. Малыш настороженно нюхает темно-зеленое шерстяное убежище. Поднимает мордочку, словно спрашивая разрешения и юркает в спасительное тепло. Дождь злится, а я выставляю яркую голубую в цветах преграду. Он барабанит по зонту, стремясь прорвать нашу хрупкую оборону, но тщетно.

Переворачиваясь, задеваю мохнатый комок, плотно прижавшийся к ноге. Заспанная кошачья морда зевает, улыбается мне желтыми глазищами и тянет лапу, утреннее руколапопожатие — традиция. Он уже бодр, приглашающе оглядывается и отправляется по делам. Скоро мы встретимся на завтраке. А пока я подхожу к окну и шлю привет бульвару. Он занят шумной детворой, но приглашающе разводит ветки. Синий троллейбус и дождь.

Сон, память и явь, я словно балансирую на их грани. Встряхнулась, все — прошлое в прошлом, а я за приветами сегодняшнего дня пойду!