Амулет Власти - начало

Жанна Юла
- Свет мой, Зеркальце, скажи, да всю правду доложи.
Как вернуть былую силу мне, да молодость души.

- Ты достала, твою мать, Пушкина мне диктовать.
Мне - стеклу - уж сотни лет, развлеки меня в ответ.

- Ах ты, мерзкое стекло, ты ответишь все равно.
А не то как ножкой топну, да в ладоши звонко хлопну,
На мой зов придет Кузнец, вот и Зеркальцу конец.

Утренняя перебранка с Волшебным Зеркалом развлекла Королеву, но пора было переходить к делу.

Змей на кушетке приподнял голову:
- Амулет вла-с-с-с-ти. С-с-с-про-с-си про амулет вла-с-с-с-ти.

- Зеркало, расскажи мне про амулет власти, - приказала Королева.
- Было бы что там рассказывать..
Амулет Власти принадлежит Дракону. Древнему Хранителю мира. Найти Дракона сможет только тот, кому он сам откроется.

- Ты опять про девственниц? Их и так уже в Королевстве по пальцем пересчитать. - Для поддержания красоты и молодости Королеве регулярно требовались партии девственниц.

- Девственницы ему и даром не нужны.
Многие годы Хранитель находится в поиске. Но никто не ведает, что он ищет. И зачем.

- Хорошо, - размышляла Королева, - есть ли сведения о тех, кому удалось найти Дракона?
- Нет. Люди были, которым он открывался, но память о них стерта.
- Кем стерта? Драконом?
- Силой, которой он противостоит.

Змей прошелестел:
- С-с-силой его не возьмеш-ш-шь. Заинтерес-с-совать надо.
- Заинтересовать... - ноготки Королевы постукивали по стеклянному столику. Перебрав в голове несколько вариантов, она вспомнила:

- Сказочницу отправлю! С ней скучновато, но Дракону может прийтись по вкусу моя диковинка.

- Амулет Власти сможет удержать только достойный...
- Достаточно, - прервала Зеркало Королева, - уж я-то достойна. А Сказочнице позволю добыть его.. для меня.

Продолжение следует

Жанна Юла © 2019