Акция в стиле пиплхейта

Кирилл Поехавшев
Я иду вдоль ржавых железнодорожных рельс на Дачном проспекте. Невоград поздней осенью чем-то прекрасен для обычного коренного обитателя сего болотного города, однако для большинства приезжих он мерзок и опасен в это время года. Холодный осенний дождь льет непроглядной стеной, под ногами помимо луж скользкое месиво из собачьего кала, осенних листьев и уже начавшей появляться изморози. Вокруг непроглядная темень. Тусклые фонари, затемненные окна хрущевок, с фарами редких из-за позднего часа машин, помогают мне не сойти с тротуара на вязкий газон, который способен уже наверное затянуть пешехода в свои недра по колено. Ориентироваться приходится в основном по памяти, с внутренним "шестым чувством", ибо визуальные ориентиры почти не видны.
Очень переживаю, ибо иду на антисистемную, антисоциальную пиплхейтерскую акцию. Уверен завтра о ней напишут все газеты, а может даже покажут по ТВ. Город бойся меня, сегодня ночью свершится суд над одной христианской сектой, в коттедже на территории Авиагородка. К ней я готовился уже давно.
За неделю на автотолкучке приобрел два аэрозольных баллона с красками черной и оранжевой. В рядах секона нарыл себе пальто "SP Сompany " . Его волшебный капюшон не позволит камерам наблюдения иденцифицировать мое лицо. Сегодны днем, в день акции, я купил на "Юноне" кнопочную "Нокию" с фонариком и левую сим карту, с которой я вызову полицию. Свой смартфон марки "Huinia" оставил дома, ведь системе ничего не стоит найти меня по геолокации. Раз мой сотик дома, то это железная отмазка перед следаками, типа: "Видите гражданин начальник, я весь день дома сидел, играл в компьютерные игры. Какой нормальный человек выйдет на улицу без смартфона?!"
Домой я с приобретением телефона не заходил, гулял по закусочным с шавермами на вечернем Юго-Западе, с целью запутать предстоящие следствие. После акции они наверняка сделают биллинг на моей "Нокии". Но их ожидает облом, - камеры меня не вычислят, ибо с момента покупки убогой трубки я не снимаю с лица капюшон. Основной мой путь за день проходил по промышленным зонам, заброшкам где куда меньше камер нежели в ТЦ из стекла и стали с неоновыми огнями.
С сектантами у меня особые счеты. Мы познакомились глупо и случайно. Им меня отдали родители лечиться от наркоты, но у них было совсем не лечение! Какие-то дурацкие молитвы, изучения библии, аналитические работы... К счастью скоро в эту шарагу приехали с ревизией полицейские и я попросился их выпустить. Пускай Система душит Систему. Хотел написать на них заявление, но усатый майор отказался его принимать, рявкнув на меня:
-Будь моя воля, я бы вас торчков вообще бы расстреливал! Вали отсюда, иначе сейчас опять им обратно сдам!
Не беда, сегодня псы системы с гребанными сектантами попляшут у меня. Да свершится революция!
Думая об этом перехожу по светофору проспект, миную платформу Дачное, затем выдвигаюсь в садоводство на улицу Островского. Мне нужен проклятый дом под номером 113 на ней. В свете тусклых сельских фонарей нахожу блочный коттедж в два этажа, огороженный бетонным забором. Одеваю рабочие перчатки, достаю черный баллон, рисую на бетонной ограде пентаграмму с цифрами 666. Пишу рядом лозунг: " Убивай детей во имя Иисуса! Веселись!". Вывожу прописью на калитке "Гей клуб, сектанты пидоры". Дальше рисую уже оранжевым цветом русофобские лозунги, вместе с антихристианскими. К счастью для меня на улице никого нет, ибо какой дурак будет шастать по садоводство в такую погоду, когда на часах два ночи.
Изрисовав весь забор бегу к платформе Дачное. Около нее за железным павильоном, в котором днем торгуют овощами с калошами, нахожу пустой деревянный ящик. В него кидаю рюкзак с красками, перчатки, куртку "SP Company " из кармана же кенгурухи извлекаю фунфырь с жидкостью для розжига. Вылив его целиком на брошенный в ящик скарб, чиркаю зажигалкой. Пламя уничтожает улики. Отлично, теперь дело за малым. Бегу вдоль рельс к Таллинскому шоссе. Перед автомобильным виадуком набираю с "Нокии" экстренный вызов 112. Услышав в ответ заспанный женский голос оператора быстро тараторю в трубку:
-На улице Островского сто тринадцать, в садоводстве Труженик, у Авиагородка совершен акт терроризма, вместе с тем вандализма! Срочно пришлите сюда наряд!
После этого сообщения отключаю мобилку, кладу ее на рельсы. Вдали как раз виден свет приближающегося локомотива, он уничтожит улику.
Залезаю по грязной насыпи на Таллинское шоссе, сильно перепачкавшись при этом. Бегу в сторону Красного села, на парковку у гипермаркетов. Там много таксистов которых можно тормознуть без мобильного приложения. Плюс работает круглосуточно здание американского фэст-фуда, в котором можно спастись от дождя, выпить горячего кофе. Очень холодно, поэтому бегу на предельной скорости, как спортсмен. Пускай так думают проезжающие мимо автолюбители. Когда забегаю на парковку, перед моим носом уже маячит гаштет, со спасительным кофе, случается провал. Мой тернистый путь преграждает машина с сотрудниками ППС. Из нее быстро вылезают двое полицейских. Останавливаюсь. Один из стражей порядка отдает мне честь, со словами:
-Старший сержант Силин, предъявите ваши документы, что вы  тут делаете в такое время, в столь необычном прикиде?
Второй полис с ухмылкой говорит коллеге:
-Епт, Санек да это же наркоман ебучий! Закладки искал, к гадалке не ходи! Видишь какой грязный? В отдел его, пидора!
Документов у меня нет, поэтому еду в восемьдесят второе отделение для установление личности. Утешает одно, - отдел рядом с домом, такси мне уже не понадобится. Но псы системы заподозрили неладное. Готовлюсь к пыткам, разводкам и применения насилия к себе.
Сидя в обезьяннике с двумя гастарбайтерами без регистрации, слышу злобный возглас одного из сотрудников:
Мужики, с Логиновым ездили на вызов к сектантам, которые наркотов типа лечат, оказалось ложный! Какие то малолетки ебучие им забор изрисовали, а мы типа расследуй это! Делать нам больше нехуй! Веди сюда задерженого торчка, сейчас мы его анально покараем!
Через минуту меня выдергивают из камеры, приводят к жирному, свиноподобному майору, подгоняя дубинкой. Он злобно прищурившись указывает двум сержантам:
-Так, очередной наркоша, обыскать его!
Меня долго шмонают раздев до трусов. Заставляют показать стельки кроссовок, снять носки. Ничего конечно обнаруживают, но мент ехидно шутит:
-Видимо не нашел ты свою закладку, надо бы отдать тебя твоим кентам наркошам, в реабилетационный центр! Перекрасишь забор, будешь их рабом...
Мои руки начинают дрожать, в панике умоляю мента:
-Гражданин начальник, давайте уплачу штраф и не будете меня никому отдавать! У меня работа важная, нельзя мне ни к кому ехать...
-Ах ты сученок, реально значит закладки искал раз взятку с ходу предлагаешь! - ставит диагноз сержант Силин.
-Может это он звонил и баловался, раз так наркотов боится? - раскусывает меня хитрый майор.
Спасает меня второй сержант, простодушно рассказывающий начальнику:
-Товарищ майор, никак нет, мы этого придурка без телефона взяли! Он его где-то потерял.
-Что же, тогда пускай жертвует содержимое своего кошелька на нужды полиции и валит отсюда! - выносит приговор главный мент.
Через пятнадцать минут шагаю домой с пустым лопатником. Нет даже денег на сигареты. Со злобой думаю про себя:
Не беда я завтра сделаю сенсационный репортаж для своей бульварной газетенки, оказавшись первым представителем сми на месте преступления.
В десять утра когда уже светлеет собираю мелочь по дому. Беру свой гаджет, зеркалку, одеваю сумку через плечо, ловлю маршрутку до метро Ветеранов. От Ветерков шагаю пешком до платформы Дачное, за ней нужный мне дом на улице Островского. Сейчас я нафотографирую свои ночные художества, они соберут в интернете кучу лайков.
Когда же я подхожу к дому № 113 то испытываю шок. Мои экстремистские лозунги закрашены свежей белой краской. Акция потерпела фиаско...
Злобно сплюнув себе под ноги разворачиваюсь, медленным шагом двигаясь к дому. Денег на обратную дорогу нет, поэтому предстоит получасовая прогулка по изморози вместе с Ледяным Балтийским ветром. Это сильно злит и раздражает. Вдруг сзади слышу знакомый голос, который меняет во мне чувство ярости на страх с паникой.
-Эй придурок, иди-ка сюда! Я еще ночью почувствовал, что ты к вызовам с художествами причастен! Теперь поговорим по другому. Готовься, многое придется объяснить мне с коллегами в отделе.
Оглядываюсь. Узнаю "ночного майора"  которой стоит в проеме калитки, той самой, что я изрисовывал ночью. В конце улицы сверкает мигалками машина патрульно постовой службы...
14.02.20