Дай мне знак 2014 2016

Рябинин Евгений Витальевич
Е.В. Рябинин (Сумрак)
"ДАЙ МНЕ ЗНАК" (2014, версия 2016)

— Дай мне знак, и я весь твой.
— Дай мне знак, и вся твоя.

Знаки ждём мы под звездой,
Её же знаки упуская,
И шаг боимся сделать свой,
Укрываясь темнотой,
Время жизни лишь теряя.

Чтобы свет свой даровать,
Всюду многим доверяли,
Но умеют только брать -
Себя едва не потеряли.

—Зачем мне знак, ведь я не твой.
— Зачем мне знак, я не твоя.

В полёт ушла душа ночной,
Уроки боли вспоминая,
Вернуть боимся мы огонь,
И падать тающей звездой,
Крылья снова опаляя.

Но лишь этап вся наша боль.
Не сердце в нём, а шум ума.
Пусть пылает вновь Огонь,
Да воспрянет в Нём душа!

— Иду к тебе, ведь я же твой.
— Иду к тебя, ведь я твоя.

Согреет всюду нас огонь,
Оживает в нём мечта.
В пути благом, пути своём,
Мы - ядро Звезды одной,
С моста уходим навсегда.
На сердце лёгкость и покой.

2014, 2016