Сочинение 3

Виолетта Малькова
Помните, какой мукой в школе было задание написать сочинение?
Я помню. Ведь его надо было писать не так, как хочется тебе,
а так, чтобы понравилось учителю и укладывалось в его рамки
представления о творчестве учеников. И чтобы не меньше 3-х страниц, о как!
И плевать ему, учителю этому, на твои чувства и мысли с эмоциями.
К чему это я всё... Нашла на листке сочинение дочери, с её разрешения привожу:
"Я никогда не успеваю заметить наступление весны. Мне кажется, что она приходит сразу. Кто-то видит, как начинает таять снег, как день становится длиннее, как громче начинают петь птички, особенно синицы. Я успеваю заметить весну в апреле или в мае, когда уже вишня цветёт. Вот тогда для меня пришла весна. Всё кругом свежее, зелёное. небо чистое и ясное, пахнет цветами и ветром. Но вот тот период, когда всё тает, когда грязно и слякоть, когда сыро и сквозняки, я не замечаю. Наверное потому, что он мне не нравится."
И всё. Тема была "Как наступает весна в вашем городе, деревне, селе".
Мне бы за подобное  два поставили. А ей пять -пять. Знаете за что? За искренность.
И никаких тебе трёх страниц.
("пахнет цветами и ветром"...)