Квартирный вопрос. 42-27

Владимир Смирнов Зырин
Последнее время занят именно им. Не то, чтобы у меня не было квартиры, или жить было негде. Квартир три и жить есть где, только место жительства не устраивает, хочется перебраться поближе к родным берегам. Туда, где предки упокоились.
   Вот именно в связи с этим мне и приспичило переехать из Вятки в Тверь. Но вот незадача, свободных денег не хватает для покупки новой квартиры. Надо брать или кредит, или оформлять ипотеку в банке. Скорей всего не на то, не на другое не решусь. Одна надежда на маму и тёщу. У этих долгожительниц, им в этом году по 88 годиков стукнуло. На вкладах скопилось по миллиону рублей, у каждой. Вот только убелить их в том, чтобы дать мне эти деньги, хотя бы в долг, с возвратом, не получается. Волей-неволей надо ждать их наследства, а это неблагодарное занятие. Поскольку есть такие старушки, к примеру мамина тётя, которая участвовала в ВОВ и дожила до ста лет и сейчас жива-здорова и в здравом уме.
    На этой почве, нахожусь в постоянном напряжении и сны стали сниться нехорошие:
То кто-то из двоих обладательниц денег умирает, то я проворачиваю с другом афёру и краду деньги у банка Словом:
 
            Всюду деньги-деньги-деньги
            Всюду деньги, господа!
            А без денег жизнь такая -
            Ни туда и ни сюда.

Гоню эти мысли, стараюсь успокоиться, тем более, что квартира в Сочи ждёт меня с ранней весны - до поздней осени. Это зимой я переезжаю в Вятку. Здесь зимовать и приятней и легче во всех отношениях: Центральное отопление имеется, мороз приличный, а влажность небольшая.
     Последнее время и стихи в голову не идут, не грустные, не весёлые. Сказывается отсутствие лирического настроения. Всё сознание пронизано этой новой, ещё не купленной квартирой. Во сне я занимаюсь её ремонтом, обустраиваю на свой вкус...
      Ведь тогда внучка-студентка будет ко мне поближе, а последнее время, совсем забыла деда, а это ненормально. С мамой её - моей дочерью, на этой почве я чуть совсем не разорвал отношения. Уверен, что это она настраивает внучек на полное игнорирование и деда и бабушки. Только жена защищает дочь и твердит, что я сам виноват в том, что внучки со мной не общаются.. Вторая тоже студентка, но учится в Калининграде, туда ехать я не собираюсь, а дочь, напротив, рвётся жить поближе к Европе,-как она выражается. Тем паче, что и веру поменяла, с православной на католическую, и не только сама, а и внучек уговорила. И теперь все они посещают костёл, ходят туда, как на работу, каждое воскресение.
     Я считаю себя православным, храм тоже посещаю, но не часто и слава Богу меня к этому никто не принуждает.
     Очень долго тянется октябрь. Четвёртого числа мы приехали из Сочи, а первого, ещё купались в море. А в Вятке дождь, грязь, серое небо и не жарко.
      В Сочи время летело. Приехали в марте и не заметили, как подошёл октябрь. Никогда не торопил время, тем более сейчас, когда 66 лет исполнилось и счётчик может перестать щёлкать в любую минуту. Но пролистнуть зиму и осень так иногда хочется, хоть ложись в берлогу и спи, как медведь, пока не прозвенит весенний будильник.
      Сейчас поеду к маме обсуждать её и мои болячки, другой темы разговора у неё просто нет. Она уже забывает события и даты, но очень хорошо разбирается в медицине. И рекомендации из её уст текут, как из рога изобилия. А что делать? Слушаю в пол уха, думаю о чём-то о своём. Иногда под этот монотонный монолог, сочиняю очередное стихотворение и витаю в облаках, где-то далеко-далеко...
       Неужели и я буду таким занудой? Нет и нет, ведь никого не напрягаю своим творчеством. А с того момента, как стал пользователем интернета, только и делаю, что публикую новинки. А уж похвалят, не похвалят, или отзыв напишут, не надеюсь. Главное, что читают. Читателей прибавляется с каждым днём. Мечтаю конечно, чтобы кто-то из бардов включил моё стихотворение в свой репертуар. Хотя у меня уже имеется кассета, записанная сослуживцем, музыкантом-исполнителем, правда она осталась без внимания. Отнеслась к ней публика как-то равнодушно.
        Вот так и живу: гоняю свои фантазии то к славе поэта, а то просто к банальным деньгам, чтобы купить скромную квартирку в Твери.
         Я становлюсь похож на моего покойного попугайчика, который прыгал по клетке, с жёрдочки на качели, к зеркальцу, к колокольчику, то водички попить, то зерна поклевать... Весь день - при деле. И клетка не мешала и доволен был, пока не сдох.
         Грустно, господа жить так, метаясь из стороны в сторону и не видя света в конце тоннеля, не ощущая мечту, которую всю жизнь лелеял в сознании...
         Конечно вы скажете, что я не один такой, с жиру бешусь. И я отвечу,- но ведь от этого - не легче.