4. Enjoy your flying. приятного полета

Ана Гранд
Тайланд.
В путешествие отправились лучшие друзья Дональда. Самый уважаемый и немного странный - мужчина 56 лет, который говорил только на турецком языке. Очень ухоженный, но тем не менее на вид старше моего отца. Всегда веселился, танцевал, шутил, порой мне было стыдно за него. Ведь даже я в своем возрасте не могла позволить себе такого поведения. Но потом я поняла, что за игривой маской скрывается одинокий брошенный человек, у которого никогда не было семьи и детей. Всю жизнь он посвятил работе и мимолетным увлечениям, служению родителям и путешествиям. Как важно порой не нарушить эту грань, когда «уже», но не «ещё».
Родной брат Дональда, очень серьёзный на вид и скучный в жизни, а так же его лучший друг Джорж.
Отпуск пролетел не успели мы приземлится. Буквально на одном дыхании 7 самых прекрасных дней в моей жизни канули в лету. Все было настолько правильно, логично, комфортно, удобно. Дональд сумел уделить внимание мне, не прищемляя интересы друзей. Честно я и сама не понимала, как мы сможем найти общий язык друг с другом. Но мы веселились, отдыхали, смеялись, пили и не успевали наблюдать, как день сменяется ночью и наоборот. Мы были словно переполненные сосуды, которые выплескивались из краев. Но все прекрасное когда-то заканчивается. Стоя в аэропорту Стамбула, мы долго смотрели друг на друга. Было ощущение недосказанности, ненасытности, но и говорить вроде бы было нечего. Что тут скажешь. Начиналась реальность, в которой нет места друг другу. Меня ждала юная Алания со своими юношескими горячими историями, его ждал взрослый Стамбул и стабильность. Мы снова прощались как в последний раз. Слёзы то и дело заполняли мои глаза, но мне хотелось остаться у него в памяти вечно смеющимся человеком, который никогда не грустит. Он проводил меня до стойки регистрации и ушёл. Я прилетела в Аланию, где меня встретили подруги и с порога потащили в клуб. Я уже не помню, где у меня нашлись силы для очередной ночи веселья, но мы здорово провели время. Поспав 2 часа я пошла на съёмку.
Дни проносились один за другим. Мы снимали новые проекты, квартиры, я лишь успевала переодеваться. Сгрузив в машину пять, а то и шесть нарядов, я мчалась на очередной новый объект, где мы искусно описывали порой даже голые стены. За мою работу мне было обещано 500$, первоначально, устанавливая цену, ещё в таком казалось далеком январе, мне страшно было произнести эту сумму. Она мне казалось заоблачной для нашего ремесла. Я так предвкушала день, когда мне заплатят и я возьму в руки эти деньги. Деньги, которые я заработала, которые я наговорила, набегала. Каждую ночь перед сном я думала о них и планировала, как потрачу. Я ходила по магазинам и присматривалась к ценам, чтобы точно знать, как мне разумно расходовать мой будущий капитал. Я выучила даты начало скидок во всех магазинах. Я составила список и вычеркнула то, без чего я могу пока что обойтись, но что мне точно необходимо. Я представляла, как держу их в руках и они словно смотрят и улыбаются мне. Но когда настал день зарплаты и мне вручили долгожданный конверт - я ничего не почувствовала. После встречи с Дональдом, бумажки потеряли свой смысл и ценность. Потому что они теперь у меня были всегда. Как-то обесценились мои 500$ и теперь мне казалось, как я вообще могла работать за эту сумму. Прогуливаясь по городу после съёмок на высоченных каблуках, мне захотелось зайти и просто купить кроссовки. Поехать домой, чтобы переодеться не было смысла. Зачем, если я могу позволить себе просто идти, зайти в магазин и взять, что я хочу. Я спрятала конверт где-то глубоко в сумке и забыла про него.
Мы разговаривали с Дональдом каждый день. Утром, в обед и вечером. Мы были словно два магнита, тянущихся друг к другу. Не было ни споров, недопонимания, все шло так, как должно идти.
Работы было много, в этом я видела свой смысл. Я уже не  работала для денег, просто для своего интереса и имиджа. Так же мы находили время для веселья. Мы взяли машину в аренду.  Катались по Алании, а потом и вовсе выехали за ее периметры. Как у меня не отобрали права, когда мы гнали по встречке 180 км в час после клуба, я до сих пор не понимаю. Моя Аланийская подруга Карина старше меня на 6 лет, кажется более безбашенная, чем я в свои 24. Рядом с ней можно было все. Не было такого, чего нельзя. Мы прожигали эту жизнь и упивались ею сполна. Мы делали все, что нам хотелось в данную минуту. Но работа время от времени останавливала нас обоих. Каждое утро, после очередной бессонной ночи, ели открывая глаза, я видела, как она собирается на работу, а значит и мне пора. Мама всегда меня учила держаться отличников, чтобы они мотивировали и подтягивали, но то и дело меня периодически сводили с правильного пути люди свободного нрава. Карина была другая. Умея отрываться от земли и парить в космосе, она всегда точно знала когда нужно вернуться на землю и стать в ровный социальный слой. Она была моим газом, но и она была моим тормозом. Очень ответственная к работе, меня никогда не смущало, что у неё нет какого-то высшего образования, ведь я знала, что человек, у которого есть мозги, не нуждается в дипломе. Ну а если мозгов нет, то и 15 дипломов тебе не помогут заработать на корочку хлеба. Я чувствовала в ней какую-то магическую силу, которая привлекала меня. Закончив бурные отношения длиною в 5 лет с представителем схожей национальности, как и мой Дональд, мы находили очень много совпадений. Но со временем мы поняли, что это два разных человека. Ее возлюбленный Ферат, встречаясь с ней умудрился жениться. Оправдал он это беременностью своей случайной возлюбленной. Ну а раз все турецкие граждане «благородные», он не сможет ее оставить. Но безусловно всем сердцем и душой продолжает любить Карину и будет с ней. Так и началась история продолжительностью в 5 лет. Я бы поправила 7 лет. Потому чтобы забыть такой головокружительный полёт Карине потребуется ещё 2 года. Неслучайно мы встретимся с ней на пороге расставания ее и Фирата. Абсолют словно первоначально давал мне знак, обнажая все липкие подробности похожей истории любви. Я выслушала все по тысячу раз, пока мы сидели на балконе и промывали души алкоголем. Я всячески пыталась развеять ее грусть и приоткрыть занавес в новый мир, где есть много всего, помимо Ферата и воспоминаний о нем. Но как сжималось мое сердце, стоило мне услышать фразу, напоминающую Дональда. Какой-нибудь фрагмент, пазл. Я гнала мысли прочь и Карина успокаивала меня словами: Дональд не такой, не переживай, он тебя просто так не оставит.
Близился апрель. Утомительная тоска друг по другу словно выедала нас изнутри и внезапно для всех мы решили, а почему бы мне не переехать в Стамбул. Тогда это решение казалось спонтанным и не взвешенным, словно если вдруг не понравится можно вернуться обратно. Ведь Алания никуда не денется, а вот попробовать себя на новом поприще шанс не всегда выдаётся. Все окружили меня и стали мотивировать, чтобы я и минуты не думала, а собирала чемоданы и улетала. Пока Дональд подыскивал квартиру для нас я не упуская времени словно пыталась надышаться Аланией. Что-то подсказывало мне, что так как сейчас, уже не будет никогда. Безусловно, сезоны, перетекающие один в другой, монотонно сменяющиеся друг другом будут продолжаться из года в год. А вот мы уже становимся другими и повторить то далёкое из прошлого под заглавием «А помнишь...?» - невозможно. Даже если воссоздать идентичную атмосферу и пригласить персонажей из прошлого. Поэтому мы не упускали и минуты, а создавали воспоминания, которые будут согревать меня в дальнейшем. Дональд нашёл квартиру, я собрала чемоданы и отправилась в путь. По дороге в аэропорт я заехала ко всем друзьям. Было ощущение словно меня переводят в другой класс, а ребята остаются на следующий год. Заходя к Карине в последний раз я окинула взглядом квартиру, в которой случилось столько много историй. Вот балкон, на котором мы оплакивали всех неудавшихся прохожих в нашей жизни, вот стол, который слышал много откровений по ночам, вот диваны, на которых мы спали голова к голове. А вот дверь... которую мне сейчас нужно закрыть и это последняя дверь в этом городе. Меня пробивало на слёзы, но решительность и уверенность Карины, что я еду в лучшую жизнь остановили мою сентиментальность. Уезжая из города, где все когда-то начиналось, я перематывала в памяти все самые лучшие и худшие мгновения прожитые здесь. Алания, я всегда буду тебя помнить. Спасибо и Прощай.