На троих

Валентина Григорьева 4
-Виталик сегодня был наказан. Проведите с ним воспитательную работу. Он и еще два брата близнеца такое отмочили, что мы до сих пор в шоке пребываем.Такими словами в детском саду встретила воспитательница маму Виталика.
-И что же он натворил на сей раз, спросила мама.
-Будете смеяться, но исправить положение нужно. Ему скоро четыре года будет, а он у вас, до сих пор, соску сосёт.
  -Возвращаясь с прогулки я не досчиталась троих малышей. Определила, что это "святая троица" и пошла их искать. Каково же было моё удивление, когда я увидала их под грибком, что стоял под деревом, поочерёдно сосущими соску. Они передавали её по кругу. Соска была у Виталика, когда я их застукала. Нужно было видеть их испуганные лица.
-Хорошо, сегодня же и проведём с ним беседу, сказала мама. Она позвонила домой, рассказала всё, о чём ей только что поведала воспитательница и попросила мужа спрятать все соски. Придя домой Виталик, первым делом, кинулся искать свои соски. Нашёл одну, но папа у него забрал и сказав, что он наказан, бросил соску в печь. Виталик, пристально наблюдал, как она исчезала в куче угля, но не очень расстроился. Он знал, что ещё есть соски и с новым воодушевлением принялся их искать, но так и не нашёл.
-У меня было пять сосок, считал он, загибая пальчики. Одну я подарил вчера ляльке. Одну потерял сегодня, когда ехали в садик. Одну сейчас в печке сожгли, а где ещё две? Целый вечер он искал, но так и не нашёл их. Ночь спал беспокойно. Ему снились соски. Утром в садик он пошёл без соски, но в руках у него был леденец-петушок. Достойная замена.