Третья беседа старого ворчуна

Александр Игнатенко 2
Опять, кажется,я перегнул палку и все из-за своего скверного характера.Ну,не может же быть,чтобы какая-то кучка извращенцев смогла разрушить империю,цивилизацию или пусть даже пару городов,где они в свое время оказались в большинстве.Не не могут они быть в большинстве,скажем,в целом государстве!Нет,здесь что-то не то.Получается, я допускаю коллективную ответственность пусть даже не лучшей категории населения.Еще сравнительно недавно, пусть не к ночи будет помянутый Адольф Гитлер,определил виновными во всех бедах немецкого народа гомосексуалистов,евреев,цыган и других по его мнению "недочеловеков".Все знают,чем для него и его подельников это закончилось.
Недолго размышляя,я пришел к выводу,что личность этого фашиста,не такой уж и феномен.Знаем мы злодеев и похлеще.Сам то он геноцид как средство избавления от огромной массы неугодных заимствовал у турок,которые истребили за рекордно короткие сроки огромное количество армян.А если окунуться в глубь веков!
Знаменитые проскрипции Суллы,разгул террора при Марке Антонии,гонения христиан и тех же иудеев...Кстати,о терроре.Вот уж пышным цветом расцвел он  эти и последующие времена!О терроре государственном, индивидуальном и прочих поговорим в следующих беседах.А сейчас поясню,к чему все это я веду.Сдается мне,что сколько бы не существовало человечество,в развитии его и упадка главенствующую роль играли убийства человека человеком,какими бы лозунгами они не прикрывались.