Монологи с Карлом. Часть 1

Ля Бемольная
Психотерапевтические зарисовки для девочек, которые вляпались в нарцика или токсика.

-----


Секс – слишком сильная эмоциональная привязка.

Я это знаю. Поэтому играть будем по моим правилам. Но он думает, что по его.

С первого дня нашей встречи, я на войне. И, как бы это странно не звучало, я хочу и победить, и проиграть. Два горошка на одну ложку.

Я – девочка и я могу хотеть несовместимые вещи. Проиграть для меня – это отдаться мужчине, подчиниться его желанию, стать его. До тех пор пока я не скажу мужчине «да», я – победительница. Это странная война и странная дилемма «проиграть нельзя победить» Поэтому, в поддавки играть точно не буду и, главное, я готова и не боюсь проиграть, но только сильному сопернику, которому я захочу подчиниться, чья энергетика, настоящего воина, не оставит шансов моему сопротивлению, для кого моё «да» - триумф и ликование.

Вот только с ним, с самого начала, что-то идёт не так. У меня есть ощущение, что он играет мою роль и делает всё,  чтобы я победила, чтобы у меня даже мысли не возникло сказать ему «да». У меня и не возникает таких мыслей,  я отчетливо вижу, что передо мной чел, готовый лечь на лопатки и отдаться! Отдаться мне, девочке, представляешь, Карл? Не взять меня, а отдаться! И все его уловки, ужимки, направлены на то, чтобы раззадорить во мне азарт охотницы. Но, я не охотница, Карл, я - девочка-девочка, я - дичь и у меня нет ружья…
 
После его фееричной и как ему кажется очень маскулинной фразы «я недоступный, детка», перестаю с ним целоваться, устраиваюсь поудобнее и…да, несите попкорн! Он, конечно, в недоумении и даже бешенстве, ведь, по его версии, совсем не время попкорна! По его версии, я просто должна и обязана, сию секунду  возжелать всеми фибрами души, недоступный объект и кинуться в яростную атаку, с сиськами навыкат или наперевес, завоевывать этот «золотник» , который мал-не мал, но очень ему дорог. На самом же деле,  это был момент истины, война закончилась, не успев начаться, вот так легко, без кровопролитных и изнурительных боёв, я оказалась победительницей. Всё! В голове четкий конструкт: я никогда не скажу ему «да», даже, если в  какой-то момент он вспомнит, что мужчина.  Но, в силу того, что конструкты в моей голове ему не доступны, он ничего не заметил и продолжил военную операцию, делая вид, что не сдастся без боя. Самое забавное на этой его войне было то, что он был так увлечён своей ролью «недоступного мужчины», что спокойно обходился и без моего участия в постановке. Я же ела попкорн и смотрела низкопробный, предсказуемый, а местами и извращенский сериал, где в главной роли «толи мальчик, толи виденье». Я тогда ещё не нашла в инете фразу кого-то великого, что надо закрывать неинтересную книгу и уходить с плохого кино. Поэтому оставалась на месте, согласно купленным билетам.

По ходу пьесы я выучила наизусть фразу «оказывается, есть парни, которые не дают», начала относится к нему, как к брату, временами, когда ужимки и паттерны совсем превращались в бабские, как к подруге, совсем перестала его стесняться и понимала, что в бане, я не увижу различий между нами ни по первичным, ни по вторичным половым признакам. Это катастрофа, Карл?

Знаешь, Карл, мир так устроен, женщине всегда есть, что продать и на что купить. Мужчинам так не повезло. Что продавал он, Карл?!  Глядя на него, я всё чаще думала - мир сошёл с ума. Но приглядевшись к этому миру, через его призму, с удивлением обнаружила, что «мамки» наплодили целую кучу пи*датых мужиков, в то время, когда Родина ждала героев.  Кстати, фразочка из его армейского лексикона, но, «естестно», не применительно к себе.

Жаль, что уже не могу вспомнить все перлы, которые он выдавал в эфир, про какие-то ягодки на грядке, которые не для каждой, а только для неведомо какой «зверушки», пикаперские уловки «да ты же ничего не умеешь в постели» и другие показательные выступления больного Эго. Зато хорошо помню, как при этом его распирало от самодовольства. И однажды я не удержалась и спросила: " а ты на ночь себя в попу целуешь? " Ответил, что если бы мог дотянуться, то это бы было обязательным пунктом вечернего моциона.

Он привык, что после заявлений о своей неприступной недоступности и эксклюзивности, армия не очень-то и девочек, не очень-то и умненьких, не очень-то и состоявшихся, кидалась на покорение его бастионов. Карл, какие «мамки» нарожали девочек с ружьями? Или это природа, которая любит равновесие? Карл, тогда зачем, эти девочки, после двух лет брака, приходят ко мне на консультацию и ревут, что устали самостоятельно запрыгивать на член?

Мы живём в мире, где люди перестали чувствовать язык и правильно понимать посылы и смыслы. Ведь прилагательное «недоступный/недоступная» применительно лишь к дающему/дающей.  А тот, кто берёт и подчиняет, у него совсем другие прилагательные в лексиконе. Ведь, да, Карл?

Секс - слишком сильная эмоциональная привязка…и чтобы я привязалась - я должна проиграть. Он очень хотел, чтоб я привязалась, легла у его ног, скулила и сдохла бы, когда он меня бросит.  Только он думал, что у него это получится без этой важной части программы «укрощения строптивой». Он не понял, что меня надо победить, а я должна капитулировать! С «победилкой» были проблемы. А рожденный давать, брать не может. Это, как летать и ползать. А я никогда не говорю «да» дающим мужчинам. И не сплю с себе подобными. Зато хорошо знаю, что секс слишком сильная эмоциональная привязка и поэтому, когда он вспомнил, про свою «победилку» в штанах (или случилось затмение солнца в ретроградном Меркурии) и захотел мне её показать, я сказала ему «нет». И других вариантов быть не могло. Ведь я давно люблю его, как брата или подругу. А инцест и Лесбос в мои планы не входит.

И да, Карл, он придёт это читать, и для него это будет «открытие Америки» и страшное прозрение, ведь он думает, что я всегда страдала и страдаю по нему.  Да, я много сделала, чтоб убедить его в этом и чтобы у него не осталось сомнений. Всё просто, Карл, я хорошая девочка только с «реальными пацанами», а с остальными, я сука и стерва…

Карл,  ты потрепли его по плечу и выпей с ним рюмочку на посошок…я надеюсь, что он уже уходит.