Небылицы. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
    Сын улетает в командировку. Машину, мою машину, отдает товарищу. Аргументирует свое решение тем, что я еще неопытный водитель, и он не хочет судьбу испытывать. Я как-то привыкла своих мужчин - мужа, сыновей, теперь и внуков -  обходить стороной, рассчитывать больше на себя («уступишь в малом – выиграешь в большом» - это закон для любой думающей женщины. Не я придумала, бабушка так учила). Этот раз не был исключением. Жила же раньше без машины. Проживу и дальше. Тем более, что до школы пару километров. Но, оказывается, сын товарища своего попросил меня на работу – с работы возить. Ну, и ладно, пусть возит.

    Прошло несколько дней. Этот день ничем не отличался от остальных. Время идет, а машины нет и нет. Я взялась за трубку. Не успела притронуться к кнопкам, возникла картинка: стоят у порога два Эдика. Один другому говорит:

- А Львовна?

Второй отвечает:

- Перебьется один раз.

   Я пожала плечами, схватила шубку и вперед (до урока 20 минут). Повезет - попаду на автобус, не повезет – добегу.

   Вечером выхожу из школы, стоит машина. Сажусь. Думаю, как-то надо спросить, проверить картинку. Начала издалека:

- Знаешь, Эдик, я понимаю, что ты занятой человек, директор торгового центра. Я не считаю, что надо бросить все и стать моим водителем. Но сегодня днем … Я не слышала предыдущий разговор, могу только догадываться. Но в час сорок Эдик-второй тебя спросил:

- А Львовна. Ты ответил:

- Перебьется. Так было? Ты не оправдывайся, просто ответь «да-нет». Он растерянно посмотрел на меня и сказал:

- Да.

   Мир не познан или непознаваем, мы не знаем. Подобные ситуации встречаются часто, но люди предпочитают о них не думать, не обращать на них внимание, так как они, эти ситуации, для большинства людей не подчиняются логике и не укладываются в концепцию понятного мира.Проще их проигнорировать.