Моя печаль

Ольга Реймова
Елена Кацюба...
      Мне трудно об этом писать, потому что ее душа всегда была со мной. Я редко с ней виделась, но я всегда о ней думала с восхищением, теплом, нежностью. Она была именно такая. После каждой встречи я не могла не думать о ней. Она писала замечательные стихи, в ней было то удивительное и неповторимое, которое больше ни у кого не встретишь.
      Елена Александровна Кацюба и Константин Александрович  Кедров два человека, как одно целое, прожили вместе 55 лет! Выражаю искреннее соболезнование Константину Александровичу.

Они меня приняли сразу в свой круг и я, пока могла, ходила на их вечера и мероприятия, и всегда испытывала счастье от встреч. На этих встречах всегда присутствовал Кирилл Владимирович Ковальджи. С ними  было светло, интересно, оригинально и неповторимо.

Ушёл Кирилл Владимирович 10 апреля 2017 года.

Упорхнула Елена Александровна 15 февраля 2020 года.

Очень больно терять таких крылатых и неповторимых.
 
Я с ними познакомилась в 2012 году через Журнал ПОэтов, которым руководили
 Константин Александрович Кедров и Елена Александрова Кацюба. Обычно Елена присылала мне тему журнала и предлагала что-нибудь написать. Я это делала как-то легко и с удовольствием. А в последнем номере 3-4 2019, который Елена Александровна выпустила в декабре месяце, называется «Свет-весть», опубликован мой рассказ «Мария», это я воспринимаю как подарок. 

Дорогая и прекрасная Елена, всегда останется в моей памяти.

Светлая память светлому Человеку!