Вид энергетического вампиризма 5. Уличные педагоги

Наталья Квасова-Павленко
Это самый мерзкий потребитель энергии.
 Так-же как и яжемамочки, для улучшения своего самочувствия, используют для этих целей детей. Если, яжемама сосёт окружающих, вводя в некомфортное состояние и уродуя своего дитя, использует его как инструмент, то уличные педагоги охотятся за энергией самих детей, вводя  их в угнетённое состояние, и родителям также достаётся.

 Те и другие, детям могут нанести непоправимый вред.

В жизни всегда бывают повторяющиеся ситуации, что учат тебя правильным решениям.

 Вот несколько случаев, после которых, встречи с уличными педагогами прекратились у меня.

 Значит моя реакция теперь правильна.
...............

На свадьбе, одной родственнице показалось забавным, что я  трясусь над семимесячным сыном.

Она взяла и выхватив малыша из моих рук, зачем-то, с ним куда-то побежала. Всего - несколько секунд.

 Эту родственницу я не видела ни разу, ни до, ни после. Зато мой сын, попав домой со свадьбы, до трёх лет орал как резаный все ночи, просыпаясь каждый час.
................................

Как-то, мы с подругой катали на карусельке своих двухлеток, малыши держась за поручень общались друг с другом. На поручне большой пальчик моего сына, случайно попал, между указательным и средним. Только больная на голову, могла усмотреть в маленькой ручке фигу.
 Пока я бегала за билетами, с такой и случилась истерика. Как только она не оскорбила и чего не нажелала моему ребёнку.

В тот день повезло всем.
Пока подруга разъяснила в чём дело, я всё не могла взять в толк,(нам ни разу в жизни не пришло в голову применить фигу, наши дети с таким просто не знакомы.) этой придурошной посчастливилось скрыться.

 Ограждение было от карусельки далеко и наши дети просто не обратили внимания. А заодно, и не восполнили пробелы в познании - «что такое фига и как ей успешно пользоваться в быту».
Тогда всё обошлось, но я убедилась, что подобной публике один шаг до принудительного излечения.
................................

Следующая история приключилась прямо во дворе нашего дома.
Приехали, во вторую половину, к соседу гости.
 И, две педагогини, решили поразвлечь себя, шпыняя моего двухлетнего сына.
  Когда это увидела, увела со двора испуганного малыша.

Но эти две и за столом не успокоились, поведение характерно «грязи, что метят в князи», уже откровенно унижая:- Что ты ему креветки предлагаешь, будто он знает, что это такое.

Пришлось и мне высказаться:- Называть человека в его присутствии- «Он», «Она», «Оно» -верх неуважения и не воспитанности.
  Мы очень часто покупаем креветки и мой сын отлично знает, что это такое.
 По моим наблюдениям, лучше всех знают как воспитывать чужих, те люди у которых собственных пока нет.


Говорят, одна была беременна и сильно плакала, обидевшись. Но тут, считаю, на пользу – больше поплачет, меньше пописает.


Кстати, когда она разродилась, мне и в голову не пришло лезть к её ребёнку, или  спросить не пора ли ей заняться воспитанием и диетой ребёнка.


После того случая, ни на секунду детей не оставляла одних, даже в ограде, если там имелся взрослый, которому я не доверяю на 100%.


 А уличных педагогов нельзя, даже близко, допускать к ребёнку. Вставать и перегораживать путь, спешащей улыбчивой старушке.

 Улыбочка-фантик, пока развернёшь, вампир успеет всунуть свой негатив ребёнку, елейным голоском.


-Отойдите от моего ребёнка, что Вы от него хотите?


-Он обидел птичку. Птичка там гуляла, а он туда шагнул.(я не преувеличиваю)


(На сугробе сидел голубь, а мой трёхлетний сын решил лопаткой вырыть что-то внизу сугроба, голубь улетел. У нас с голубями в городе всё правильно, куда ни плюнь обязательно в голубя попадёшь.)


-Как ваша фамилия? Вы известный педагог?

-……………………..….

-Когда им станете, обязательно куплю вашу книгу и ознакомлюсь с вашими рекомендациями. До свидания, пойдите займитесь вашей семьёй, судя по всему у вас там серьёзные проблемы.

 И не нужно забывать, во время разговора, заслонять ребёнка собой, от высовывающегося к нему «педагога».

Уличные педагоги могут делать вид, что по-хорошему общаются, шпиговать замечаниями и откровенно грубо, даже матом, отчитывать подростков.
 Но цель у всех омерзительна – психическое угнетение ребёнка.
....................

Как-то моя девочка, чистая и светлая, пришла с прогулки расстроенная.

-Бабушки в парке, возле гимназии, как нас только не оскорбили, я даже тебе эти слова, повторить не могу. Как они так могли?

 В очередной раз пришлось повторять, что человек извергает в мир, присущую ему самому грязь. Этими словами характеризуют свой внутренний облик.  И к ней, это не имеет никакого отношения.
 Если-бы я рядом была, то для них выхлопатала бы судимость, на старости лет со штрафом, во всяком случае добела-бы до сознания, как делать нельзя.

Но, дочка всё плакала и повторяла: - Как они так могли? Так-же нельзя.

-Ну доча, что старый то малый. Нельзя к детям и старикам предъявлять общие требования.  Вы же тоже, в детстве, были не правы. Ночью спать надо,а не в орать и в кровать писать.

 Так-же и к старым, нужно иметь снисхождение. Не держат у них нервы, уже.
.....................................

Самое плохое, что нет фильтра от таких педагогов с улиц в школах, детсадах, детдомах.

 А знаете, как их отличить? Такие постоянно на больничных, а если у них есть дети, то они берут на себя их «заслуги» и отрабатывают серьёзными проблемами со здоровьем (и не только).

Для меня всегда было важно, не стать самой, такой уличной педагогиней для собственных детей.

Стараюсь контролировать своё состояние.
 Смотреть: - Я это делаю не для того, чтобы возвысится или унизить, я хочу научить, что-бы мои дети были счастливее?
 Запрещаю себе злится.

 Бывает даже говорю на повышенных тонах одно, а про себя повторяю : -Я его люблю, он мой ребёнок, может он так поймёт.

Всегда искала ответы в книгах.
 Вот мои находки: 1.Ошо «О детях». Книга научила  меня, что я только маленький помощник в развитии Человека, и не надо сильно много приписывать побед и поражений себе и своим детям. Всё идёт по разумному пути развития.

2. Кэрол Ли «Дети Индиго» реально работающие приёмы для честного и правильного воспитания, доверенных тебе высокоразвитых существ.

И очень помогает совет священника о двойственности.  Показать ребёнку и плохое и хорошее в каком-то негативном событии.

Ну, например:
 -Конечно, очень плохо, что Вас эти бабки так оскорбляли.
 Но то, что ты никогда так не поступишь, в любом возрасте - очень хорошо.
 Хорошо, что ты имеешь возможность разобрать это событие со мной, и в следующий раз, быстро уйдёшь от таких подальше.
 И будет очень хорошо, если ты научишься себя беречь и не оплакивать чужие проблемы. Радуйся, что у тебя таких нет.

И последняя моя находка для счастливого родительства - повторяю про себя в трудные минуты: -Нужно стремиться получать удовольствие от процесса воспитания детей, а не от результата.