Это самый мерзкий потребитель энергии.
Так-же как и яжемамочки, для улучшения своего самочувствия, используют для этих целей детей. Если, яжемама сосёт окружающих, вводя в некомфортное состояние и уродуя своего дитя, использует его как инструмент, то уличные педагоги охотятся за энергией самих детей, вводя их в угнетённое состояние, и родителям также достаётся.
Те и другие, детям могут нанести непоправимый вред.
В жизни всегда бывают повторяющиеся ситуации, что учат тебя правильным решениям.
Вот несколько случаев, после которых, встречи с уличными педагогами прекратились у меня.
Значит моя реакция теперь правильна.
...............
На свадьбе, одной родственнице показалось забавным, что я трясусь над семимесячным сыном.
Она взяла и выхватив малыша из моих рук, зачем-то, с ним куда-то побежала. Всего - несколько секунд.
Эту родственницу я не видела ни разу, ни до, ни после. Зато мой сын, попав домой со свадьбы, до трёх лет орал как резаный все ночи, просыпаясь каждый час.
................................
Как-то, мы с подругой катали на карусельке своих двухлеток, малыши держась за поручень общались друг с другом. На поручне большой пальчик моего сына, случайно попал, между указательным и средним. Только больная на голову, могла усмотреть в маленькой ручке фигу.
Пока я бегала за билетами, с такой и случилась истерика. Как только она не оскорбила и чего не нажелала моему ребёнку.
В тот день повезло всем.
Пока подруга разъяснила в чём дело, я всё не могла взять в толк,(нам ни разу в жизни не пришло в голову применить фигу, наши дети с таким просто не знакомы.) этой придурошной посчастливилось скрыться.
Ограждение было от карусельки далеко и наши дети просто не обратили внимания. А заодно, и не восполнили пробелы в познании - «что такое фига и как ей успешно пользоваться в быту».
Тогда всё обошлось, но я убедилась, что подобной публике один шаг до принудительного излечения.
................................
Следующая история приключилась прямо во дворе нашего дома.
Приехали, во вторую половину, к соседу гости.
И, две педагогини, решили поразвлечь себя, шпыняя моего двухлетнего сына.
Когда это увидела, увела со двора испуганного малыша.
Но эти две и за столом не успокоились, поведение характерно «грязи, что метят в князи», уже откровенно унижая:- Что ты ему креветки предлагаешь, будто он знает, что это такое.
Пришлось и мне высказаться:- Называть человека в его присутствии- «Он», «Она», «Оно» -верх неуважения и не воспитанности.
Мы очень часто покупаем креветки и мой сын отлично знает, что это такое.
По моим наблюдениям, лучше всех знают как воспитывать чужих, те люди у которых собственных пока нет.
Говорят, одна была беременна и сильно плакала, обидевшись. Но тут, считаю, на пользу – больше поплачет, меньше пописает.
Кстати, когда она разродилась, мне и в голову не пришло лезть к её ребёнку, или спросить не пора ли ей заняться воспитанием и диетой ребёнка.
После того случая, ни на секунду детей не оставляла одних, даже в ограде, если там имелся взрослый, которому я не доверяю на 100%.
А уличных педагогов нельзя, даже близко, допускать к ребёнку. Вставать и перегораживать путь, спешащей улыбчивой старушке.
Улыбочка-фантик, пока развернёшь, вампир успеет всунуть свой негатив ребёнку, елейным голоском.
-Отойдите от моего ребёнка, что Вы от него хотите?
-Он обидел птичку. Птичка там гуляла, а он туда шагнул.(я не преувеличиваю)
(На сугробе сидел голубь, а мой трёхлетний сын решил лопаткой вырыть что-то внизу сугроба, голубь улетел. У нас с голубями в городе всё правильно, куда ни плюнь обязательно в голубя попадёшь.)
-Как ваша фамилия? Вы известный педагог?
-……………………..….
-Когда им станете, обязательно куплю вашу книгу и ознакомлюсь с вашими рекомендациями. До свидания, пойдите займитесь вашей семьёй, судя по всему у вас там серьёзные проблемы.
И не нужно забывать, во время разговора, заслонять ребёнка собой, от высовывающегося к нему «педагога».
Уличные педагоги могут делать вид, что по-хорошему общаются, шпиговать замечаниями и откровенно грубо, даже матом, отчитывать подростков.
Но цель у всех омерзительна – психическое угнетение ребёнка.
....................
Как-то моя девочка, чистая и светлая, пришла с прогулки расстроенная.
-Бабушки в парке, возле гимназии, как нас только не оскорбили, я даже тебе эти слова, повторить не могу. Как они так могли?
В очередной раз пришлось повторять, что человек извергает в мир, присущую ему самому грязь. Этими словами характеризуют свой внутренний облик. И к ней, это не имеет никакого отношения.
Если-бы я рядом была, то для них выхлопатала бы судимость, на старости лет со штрафом, во всяком случае добела-бы до сознания, как делать нельзя.
Но, дочка всё плакала и повторяла: - Как они так могли? Так-же нельзя.
-Ну доча, что старый то малый. Нельзя к детям и старикам предъявлять общие требования. Вы же тоже, в детстве, были не правы. Ночью спать надо,а не в орать и в кровать писать.
Так-же и к старым, нужно иметь снисхождение. Не держат у них нервы, уже.
.....................................
Самое плохое, что нет фильтра от таких педагогов с улиц в школах, детсадах, детдомах.
А знаете, как их отличить? Такие постоянно на больничных, а если у них есть дети, то они берут на себя их «заслуги» и отрабатывают серьёзными проблемами со здоровьем (и не только).
Для меня всегда было важно, не стать самой, такой уличной педагогиней для собственных детей.
Стараюсь контролировать своё состояние.
Смотреть: - Я это делаю не для того, чтобы возвысится или унизить, я хочу научить, что-бы мои дети были счастливее?
Запрещаю себе злится.
Бывает даже говорю на повышенных тонах одно, а про себя повторяю : -Я его люблю, он мой ребёнок, может он так поймёт.
Всегда искала ответы в книгах.
Вот мои находки: 1.Ошо «О детях». Книга научила меня, что я только маленький помощник в развитии Человека, и не надо сильно много приписывать побед и поражений себе и своим детям. Всё идёт по разумному пути развития.
2. Кэрол Ли «Дети Индиго» реально работающие приёмы для честного и правильного воспитания, доверенных тебе высокоразвитых существ.
И очень помогает совет священника о двойственности. Показать ребёнку и плохое и хорошее в каком-то негативном событии.
Ну, например:
-Конечно, очень плохо, что Вас эти бабки так оскорбляли.
Но то, что ты никогда так не поступишь, в любом возрасте - очень хорошо.
Хорошо, что ты имеешь возможность разобрать это событие со мной, и в следующий раз, быстро уйдёшь от таких подальше.
И будет очень хорошо, если ты научишься себя беречь и не оплакивать чужие проблемы. Радуйся, что у тебя таких нет.
И последняя моя находка для счастливого родительства - повторяю про себя в трудные минуты: -Нужно стремиться получать удовольствие от процесса воспитания детей, а не от результата.