Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
После этого случая в деревне со мной дружить стали меньше. Вспомнили мои походы в гости к бабе Таниной дочке. И стали меня причислять к ним. Но моя Оля, внимания на деревенские пересуды не обращала. Так мы с ней и дружили и были как сёстры не разлей вода.

Осенью после того как убрали пшеницу, трактористы перепахивали поля готовя его под озимые. Поля с пшеницей находились на горе в окружении лесов со всех сторон.
Гора была крутая, леса не тронутые, ягод и грибов было непросто много, неимоверно много. Как только начинался сезон клубники мы в лес. Бабушка нам всем давала по трёхлитровому бидону и вперёд. Приходишь в лес, выходишь на поляну и о чудо! Даже ногу поставить не куда, надо сначала ягодки собрать, поставить ногу, опять собрать, потом коленку... И так не поднимаясь за час, трёхлитровый бидон набирался. Никогда не могли до конца одну поляну обобрать от ягод. Шли домой, что бы те ягоды, которые уже собрали, не помялись и не потекли. Щедра природа на урожай в тех краях была. Так вот вернёмся к полям.

Вот и поехали два тракториста пахать в ночное. Один с одной стороны поля, другой с другой. Договорились встретится на середине. Ночь была лунная- светлая, кругом лес густой непроходимый. Ближайшая деревня за полями через 10 километров была. Да и наша внизу у горы, не близко. Вот часов этак в час или два ночи(время то никто не засекал), но судя по тому, что они уже порядком напахали и двигались друг другу на встречу, было около того. Из леса вышла молодая женщина- абсолютно голая с распущенными до пят чёрными волосами. И идёт по полю прямо к первому трактористу. Попала в свет фар, тот с испугу аж остановился... А она подходит к нему и говорит-"Мил человек, напиться не дадите?" Он от страха, матюками на неё, трактор завёл и тикать... Она спокойно ко второму пошла. Подходит и так же спрашивает-"Мил человек, напиться не дадите?" Этот по моложе был тракторист по учтивее оказался. Понял, что что-то не так и не открывая двери говорит-" Идите прямо через поле, там в одном километре есть родник. Его все "Святой Источник " зовут. Но редко кто туда ходит." Она молча кивнула и пошла туда, куда он ей показал. Прямо по полю босыми ногами, только ветер развивал её чёрные волосы до пят.
Утром вся деревня стояла на "ушах". Бабы заходились от смеха, кто-то из мужиков им вторил, кто- то молчал, кто-то матерился. Равнодушных не было. Это в сельсовете все обсуждали ночное происшествие... Трактористы бледные с осунувшимися лицами, с красными от бессонной ночи глазами, отказывались выходить пахать в ночь. Так с тех пор больше и не выходили ночью в поля. Если только на уборочную, да и то года было много народу.
Кто это был? Что это было? Так никто и не знает. Но больше про эту красивую, белокожую Женщину с огромными  карими глазами и чёрными, длинными до пят волосами так нигде и никто не слышал. А надо сказать, что на этом поле раньше стояла Барская усадьба. И до революции все леса, поля и все деревни и наша в том числе, принадлежали одному Барину. Ну, да это другая история, я тогда про неё не знала. Долгое время все жители деревни ходили под впечатлением от истории с женщиной. Всё ждали, что она объявится ещё где то, но увы...