Не смешно

Олег Васильев 5
    Да, тогда в 1978 году молодому папе Фёдору не было смешно.  Он радовался своей рождённой дочке, фотографировал её, записывал на магнитофон её детский смешной лепет.  Так делали тогда и делают родители сейчас. Фёдор рассказывал:

    -- Жили мы тогда в Ленинграде на проспекте Культуры, д. 22,  корпус 1, кв. № - не помню, на шестом этаже. Мне нравилось заниматься с дочкой, учить её запоминать свой домашний адрес.

    Однажды летом я взял плед, магнитофон «Воронеж-404», чтобы на природе записать что-то интересное. Отправились мы с дочкой на берег Муринского ручья, что не далеко от дома, посидеть на траве и позагорать. Так делали многие.

    Солнышко светило и грело. Летали бабочки и стрекозы. Дочке было очень интересно валяться в высокой траве.
    Я стал её «экзаменовать», помнит ли она домашний адрес. Вдруг заблудится.
 
    -- Скажи, где ты живёшь?
    -- Плоспек Куйтуля.
    -- Правильно. А дом номер?
    -- Двасить два.
    -- Молодец. А какой корпус дома?
    -- Копусь два.
    -- Два? Ты не ошиблась?
    -- Не-е-е.
    -- Может быть, корпус один?
    -- Неть. Копусь два.

    Я стал чесать голову. Почему она называет корпус два? Корпус два действительно есть. Но кто там живёт, мне не известно.  Мы-то живём в корпусе № 1.
    -- А в корпусе два ты была?
    -- Да.
    -- А с кем ты была в корпусе два?
    -- С мамой.
 
    У меня зачесалась не только голова. Возможно, мама с дочкой заходили к кому-то в корпус два. Но почему этот корпус так хорошо запомнила дочка? Значит, они бывали там не раз, не два. Иначе бы дочь не запомнила бы этот адрес.
 
    Конечно, жена тогда обслуживала лифты наших домов и к кому-то водила дочку. Пока папа на работе.
    Жена у меня молодая, симпатичная (иначе бы я не женился), с хорошим бюстом и т.п.  Она многим моим друзьям нравилась. Почему бы ей не зайти, например, домой к знакомому (ей, не мне) мужчине?

    Обрывки забытых сомнений стали всплывать у меня изнутри души к голове, как готовые к употреблению пельмени в бульоне, напоказ голодному взору.
 
    Вспомнилось изречение, что устами младенца глаголет истина. (Пока ребёнок не повзрослеет) 
    Ребёнок ещё не повзрослел. Значит, глаголет истину. Но как она могла?  Ведь, всё было прекрасно.   
 
    Жили, родили, отдельная квартира. Что ещё надо? Муж не подходящий? Так скажи правду, в чём я тебя не устраиваю. Или намекни, я додумаю. Нет. не говорит. А дочка говорит, хотя всю правду тоже умалчивает по возрасту, конечно.

    Отдых на природе скомкался. Я поспешил домой, чтобы с глазу на глаз разобраться.
    При удобном случае я всё рассказал жене. Она почему-то долго смеялась. Я молчал.
 
    -- Ты ей поверил? Она у нас такая выдумщица, каких поискать.
    Дальше, как в кинофильме «Иван Васильевич…».
    -- Так, ты не к мужчине туда ходишь? (Не к режиссёру Якину?)
 
   -- Конечно, нет. Я в том корпусе два вообще никого не знаю, кроме лифта. Не выдумывай и успокойся.
   Пришлось опять поверить жене.
 
   А мой внутренний голос нашёптывает:
   -- А почему бы и нет?
   Вот так и живу, отгадывая правду…

   Да… Фёдор. Твой рассказ опять меня рассмешил.
   Сколько лет прошло, а ты об этом вспомнил.
   -- Я бы не вспомнил. Но разбирая своё барахло, наткнулся на магнитофонную кассету с это записью.
   Когда прослушал, решил тебе рассказать.

   И какого же ты мнения сегодня?
   -- Такого, как подсказал мне внутренний голос.
   Да уж. И вправду, НЕ СМЕШНО.
                2020