О слове и словесниках - 9

Андрей Мудров
О СЛОВЕ И СЛОВЕСНИКАХ – 9




ОЦЕНКА ОДНОГО ЛИТЕРАТОРА

- Слушай, - сказал он  своему приятелю-литератору, - у тебя в каждой вещи разные взгляды на одно и то же.
- Все зависит от рациона. Когда ты на белке – так, когда на углеводах – сяк.

8 мая 2018 г


ТЫ ПОРОЙ УДИВЛЯЕШЬСЯ

- Ты порой удивляешься…, - начал он.
- Да ничему я не удивляюсь! – оборвал его собеседник.
- А вот я удивляюсь, что ты путаешь «безличное» с «личным».

24 мая 2018 г


РОМАН

В сочинениях учеников на тему "Что такое роман? " преподаватель отметил следующие определения: "Роман — это история, которая могла бы быть "; " Роман — это неподвижное целое, через которое нужно пройти ". Но как лучшее оценил: " Роман - это книга, на которой написано " роман " ".

6 июня 2018 г


ИНТЕРЕСНО ЗАМЕСИЛА


- Не говори ерундой! – сказала по телефону его подруга приятельнице.
«Интересно замесила! – подумал он. – «Ерундой»: сразу тебе и «не говори глупости», и «не будь дурой»».

12 июня 2018 г


НУ РАЗВЕ ТЕБЕ ОБЪЯСНИШЬ?


«Привет! – прочитал он на экране. -  Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!» «Ну разве тебе объяснишь, - вздохнув, сказал он, - как пахнет сено после дождя?»


12 июня 2018 г


ОТВЕТ ПИСАТЕЛЯ

Когда писателя доставали чепухой, он обыкновенно отвечал: "С вами теряется прелесть восприятия магического смысла мира: вы втягиваете в бытовуху".

12 июня 2018 г

А ВОТ ТЫ ВИДЕЛ?
(благодарю за рассказанный сюжет своего друга Юрия Мальнева)

- За.бал ты своим "А ты видел?"! А вот ты видел чучело пи.ды?
- ?
- ... залежалое такое, блохастое, в рыжий оттенок?


12 июня 2018 г


А Я БЫ СКАЗАЛ ИНАЧЕ

Поддатый мужик, увидев, что его сосед собирается на утреннюю пробежку, крикнул ему, пошатываясь:
- В здоровом теле - здоровый дух!
- А я бы сказал иначе, - ответил дядька.
- И как же?
- Под сильным духом - здоровое тело.


12 июня 2018 г


ОЦЕНКА ПАПЫ-ЛИНГВИСТА

- Па, - промямлил сын, - я, знаешь, разбил твою машину... в хлам.
- Ну что же, - ответил папа-лингвист, - не будем трепать русский лексикон. Скажем просто: нехорошо... гаденыш!


24 июня 2018 г


ПО ФАКТУ

- Слышь, "оплата" с двумя "т" пишется или с одним?
- С одним...
- Да я по факту знаю, просто хотел уточнить.
1 июля 2018 г