Размечтался?.. Только зря! - Псевдомужчине

Эвелина Виктория Шилова
РАЗМЕЧТАЛСЯ?.. ТОЛЬКО ЗРЯ! - ПСЕВДОМУЖЧИНЕ

Мужчина - звание не простое,
Не всем его дано носить.
Ещё встречаются такие -
Кто может только врать и льстить.
          ~~~~
Хотел со мной быть. Так мечтал...
Но, ничего не получилось.
А он, наверно, полагал,
Что я в него почти влюбилась.

Ах, как он ждал, как он старался,
Два года мне надоедал...
Но, он никак не убирался -
Наивный хлыщ признаний ждал.

Не спал ночами... Терпеливо
Ждал сообщений от меня.
Таким он был тогда учтивым,
Но, понял он - всё это зря...

И вот, с него слетела маска,
Обычный был хамелеон.
Не получилось жить, как в сказке,
О, как же разозлился он!

И знал он, что люблю другого,
И навсегда ему верна.
Не нужно "счастья" мне иного,
Любовь другая не нужна!
          ~~~~
P.S. Желаете узнать, что дальше?
       И про кого я вам пишу?
       Уверена, что многие его узнали.
       А продолжение - я позже допишу...
                Alles Gute!


24 февраля,2020,
   Эва Виктория.

    ~~~~~~~~