Рецензия. Фильм Лёд-2

Сенсей Юки
Это небольшая рецензия-статья на фильм Лёд-2.
Будет она, полагаю, огромной.
Также предупреждаю, что первую часть я не видел и что в статье не будет спойлеров (только то, что итак понятно из трейлера).
Итак, о чем этот фильм? Это драма про спортсменов. Девушка, у которой после падения аневризма, забеременела и очень не хочет делать аборт. Шанс выжить почти нулевой (аневризма очень опасное состояние), но она не говорит ни о чем мужу и решает родить.
Дальше события идут по накатной, бОльшая часть фильма очень тяжёлая и мрачная, но отражает российские реалии: полное отсутствие соц.помощи психически больным и травмированным, власть соц опеки, которая может запросто отнять ребенка у одиноких отцов, у ЛГБТ-семей, у кого угодно, НО не у тех, кто на самом деле уничтожает своих детей (примеров из жизни полно), и многое другое.
Минусов в фильме для себя я не нашел. Актеры прекрасно играют и в их чувства реально веришь, даже девочка прекрасно справилась!
Чему учит этот фильм?
Прекрасным вещам. Это пропаганда отцовства. Поскольку я сам мечтаю о детях и у меня очень сильно развит отцовский инстинкт, я поощряю такие вещи и на это приятно смотреть. Такие произведения нужны: чтобы мужчины смотрели их и видели - это нормально, заботиться о своих детях. Любить своих детей. Жертвовать чем-то ради детей, а не убегать, сломя голову.
А также:
; Мужчина может плакать
; Мужчина может любить и выражать любовь
; Мужчина может исполнять материнские обязанности, готовить, пеленать, целовать и обнимать
; Мужчина может быть травмирован, он может нуждаться в помощи
; Мужчина - ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК. Не все это понимают. Но это так.
Это хорошая тенденция и очень хороший и ПРАВИЛЬНЫЙ пример. То, как главный герой готов порвать за своего ребенка и рвется к дочке в любой ситуации, очень трогает сердце, он ведёт себя, как настоящий любящий родитель, даже напоминает животное, но в хорошем смысле - животное, которое ИСКРЕННЕ, инстинктивно заботится о своем детеныше.
Также этот фильм говорит нам о том, что, если у вас есть жизненноугрожающие противопоказания к родам - НЕ НАДО РОЖАТЬ. Таким образом вы можете убить не только себя, но и всех вокруг. Травмировались по итогу абсолютно все: главный герой, тренер умершей девушки, дочка, на которую обрушились травмы взрослых и их вина. Каждый чувствует себя виноватым. Кроме вас. А вас уже нет.
С другой стороны, это выбор человека: кататься на льду был ее выбор, не тренера. Родить был ее выбор. Правильно или нет, но так уже случилось.
Кроме того, убить своего ребенка, который уже есть, способен не каждый. Смог бы я? Нет. Не смог бы. Был ли шанс выжить? Все-таки был...
В моей жизни тоже была такая ситуация. Моя мать родила меня, когда ей было 43 года. Она УЖЕ была инвалидом, психически не здоровой, с болезнью Аддисона (отказали надпочечники), которая возникла после тяжёлого стресса - смерти ее отца. И до того дня она была бесплодна.
Моя мать жила в ужасном районе, со своей психически больной матерью, а отец мой ушел из семьи ещё до моего рождения. Но она все равно родила меня. И я буду благодарен ей за это до конца жизни.
В зале рыдали ВСЕ. Даже Эрик ; он никогда не плачет в кино. Даже мужчины выходили зареванные из зала. И это прекрасно. Так Я считаю. Людям не хватает моментов, когда они могут поплакать, посочувствовать, снять стресс и выразить эмоции. А мужчинам это ещё и "запрещено".
Петров (от которого уже некуда деться, но опустим этот момент) так убедительно плакал, что я плакал каждый раз вместе с ним. Было ОЧЕНЬ жаль главного героя. Меня страшно возмущало, что никто не хочет видеть, насколько он травмирован, что ему нужна психологическая помощь. Никто не замечал, что он очень любит свою дочь. И здесь у меня есть личная трагедия. Которая заставила меня ещё глубже погрузиться в этот фильм.
Мой отец тоже был страшно травмирован. У него было очень тяжёлое детство, тяжёлая жизнь. Моя бабушка ненавидела его и выгоняла из дома. Моя мать тоже мучила его, так как она страшная садистка. А он пил. Без конца. И нуждался в помощи.
В результате он сбежал и создал новую семью. А я остался один, во всем этом аду.
Никто в этом не виноват. Так сложились обстоятельства: очень плохо. Каждая сторона в этой истории была несчастной. А меня всю мою жизнь учили ненавидеть отца и желать ему зла.
Пока, в какой-то момент я не сказал матери: ХВАТИТ. Я больше не хочу его ненавидеть!
Я знаю, что мой отец любит меня. И всегда любил. Я знаю, какой он на самом деле добрый и хороший человек. Но он "погиб". И жизнь его - это то, о чем лучше даже не говорить( Не нашлось никого, кто бы смог ему вовремя помочь, и теперь уже это делать поздно.
Я унаследовал всё от своего отца: характер, таланты, внешность и здоровье. Видя меня впервые, его знакомые сразу называют мою фамилию. Мы с ним "как две капли".
Он всегда был очень талантливым. Любил рисовать, писать стихи, петь, играть на гитаре. Обожал мультики и мечтал стать мультипликатором, но в Ростове этому негде было учиться.
А я всё детство был на него похож. Парадокс! Но правда. Не видя его, не общаясь с ним почти никогда - я вел себя как он. За что постоянно получал нагоняй от матери.
А потом... Я пришел к ней однажды и сказал: мама! Я так обожаю мультики! И хочу стать мультипликатором. Посмотри, я раскадрировал свой первый мультик!
И ненависть матери к отцу очень быстро перешла на меня самого.
Мне безумно жаль, что наша жизнь прошла так тяжело и что его жизнь в итоге, по сути, закончилась. Мне жаль, что я даже вообразить уже никогда не смогу, что такое отец. И что мы уже никогда не сможем вернуть мое детство и подарить друг другу свою любовь.
А ещё мы с тобой не стали художниками. Но я становлюсь лучше. Я иду дальше. И смотри, папа, как, благодаря нашему, общему с тобой, таланту, мы смогли раскрасить целый мир!
_
Когда меня не станет
Я буду петь голосами
Моих детей, и голосами их детей.
Нас просто меняют местами
Таков закон Сансары - круговорот людей ©

Подписывайтесь на группу с моим творчеством:
vk.com/i_like_olivje