Кака любовь?? така любовь!

Анна Маркович
Ничего не понимаю  этой жизни я порой.
ЧТО нашла в тебе?Не знаю…..
Ни красавец,  ни герой.Ни мечты моей журавлик
Ни синица в рукаве….ЧТО же так манит и тянет
Так безудержно к тебе..

                *** 
Мы не стары и ни  юны,и давно уж без оков.
Кто-то свыше тронул струны,приглашая нас в альков.
Серебристый звук пролился прямо в сердце-Божий знак!
Ты как юноша смутился,да и я красней чем мак.

Запоздали наши страсти на четыре тыщи лет.
Я приду и буркну»зрасте»,ты ответишь мне  «привет».
Запоздали наши луны на 14 веков.
Мы с тобой душою юны,но какой уж тут альков..?

Посреди зимы опасно если вспыхнет алый цвет..
Беззащитный и напрасный как любовь на склоне лет.
Только в жизни так бывает,что цветет зимой тот цвет
У любви нет слов "напрасно".Как и "поздно" тоже нет.

                ***

Любовь,пришедшая нежданно...Диковенный цветок в моем саду.
Как оказался он тут? Странно..С другими сходства не найду.
Ни колокольчик,ни ромашка,ни горькая полынь-трава
с манящим терпким ароматом.Но как кружится голова!

Хожу вокруг,смотрю на это.Уж точно не травинка на лугу.
Но что он даст к исходу лета?Понять пока я не могу.
А может мудровать не надо? Особый смысл во всем ищу.
Он просто украшенье сада.Пустые страхи отпущу.

Пойду тихонько в сад зеленый.Светает...Утро.Дождь прошел..
Весь куст как бисером усыпан.Цветка каснусь..-так хорошо!

                ***

Мне бы взять лицо в ладони и мгновение продлить.
Мне бы губ твоих коснуться,что бы жажду утолить.
Мне бы рядышком с тобою ощутить твое тепло...
Только время золотое для  любви уж утекло.
Мы с тобой седеем,голова бела.
На крыльце сидели,нежные слова
столько лет шептал ты,а теперь нежней.
Или на закате нам они нужней?
Отшумели грозы,ветер поутих.
Радуга над нами и любви сей стих.
На крыльце по-прежнему шепчешь мне слова..
Ну и пусть что белая стала голова!

                ***
Любви не писаны Законы.Она сама себе Закон.
Ее решенья неприклонны,без возроста всегда Она и Он.
Когда любовь к тебе нагрянет,хоть молод ты,хоть староват,
она к вам в паспорт не заглянет. Виват.Любовь! Виват!