Королева воров Глава 72

Виктория Балянина
Оказавшись в особняке, Ника поняла, что она уже не хочет никуда отсюда уходить. Этот дом стал ей более родным, чем квартира, в которой она прожила всю жизнь. От избытка чувств она чуть не расплакалась, но лишь сильнее прижалась к Коту.  Кот обнял её, а она думала о том, как же она за всё это время соскучилась по ним всем! За весь вечер, она сумела остаться с каждым из них наедине и поговорить. Ника не говорила о делах, и они не вспоминали о них, им и без этого много о чём было поговорить. 

После ночи, проведённой с Котом, Нике уже не хотелось ни о чём-либо думать, ни куда-то идти. А идти надо было. Надо было раз и навсегда разобраться с этой проблемой, чтобы потом, со спокойной душой и чистой совестью вернуться сюда, домой.

- Куда тебя отвезти?  - поинтересовался Филя, выезжая за ворота особняка.

- В ресторан к Рыжему, - попросила Ника и взялась за телефон.

- Куц слушает.

- Алексей Михайлович, доброе утро! Как наши дела? Вы узнали что-нибудь?

- Да-да, узнал, Ника Андреевна, - Ника даже увидела, как он закивал и улыбнулась.
- Замечательно. Тогда жду Вас через полчаса в ресторане «Чайка», - и назвала адрес ресторана Рыжего.

Ника уже сидела за столиком и пила двойной американо, когда в ресторан, запыхавшись, влетел адвокат. Ника посмотрела на часы – он пришёл минута в минуту.

- Не надо было так торопиться, я бы подождала, - подзывая официанта, выговаривала адвокату Ника. – Вы могли позвонить и сказать, что задерживаетесь. Что Вам заказать? – поинтересовалась она у адвоката, когда подошёл официант.

- Нет-нет, спасибо, ничего не надо, - затараторил Алексей Михайлович. – А по Вашему делу, я выяснил, что теперь у Вас новый следователь, на коробке из-под торта обнаружены Ваши отпечатки, а вот на второй чашке были мужские отпечатки, а Ваших в квартире Зинаиды Федоровны не найдено.

- Успокойтесь уже, - прервала поток его слов Ника, - и давайте всё по порядку. Для начала, объясните, что произошло и куда Вы так торопитесь? У Вас что-то случилось?

- Игорь Петрович звонил, просил поторопиться с Вашим делом.

- Кто звонил? – не поняла Ника.

- Лунев Игорь Петрович.

Понятно, - улыбнулась Ника, поняв, что адвокат говорил о Луне. – Вы что-то говорили о том, что изменился следователь. А куда делся Ефимов?

- Исчез. Как сквозь землю провалился. Он два дня назад должен был выйти из отпуска. Но не вышел и его никто не может найти.

- Хм.… А отпечатки на второй чашке, чьи были? Ефимова?

- Откуда Вы знаете?

- Догадалась. Ладно, и что теперь мне делать?

- Ждать. Новый следователь наверняка захочет с Вами поговорить. Я пойду?

- Да, конечно, - задумчиво сказала Ника.

- Что это был за тип? – подсел к Нике за столик Рыжий.

- Мой адвокат. Рыжий, прости, я пойду.

- Ты куда? – удивился Рыжий, но Ника уже не слышала его.

Ника шла по улицам и думала о том, что ей сказал адвокат. Ей было интересно, куда пропал Ефимов. Авторитеты ей ничего не сказали об этом, значит, это не они помогли Ефимову пропасть. Тогда кто? Нику вывел из размышлений визг тормозов. Она посмотрела вперёд, и увидела Машу, переходящую дорогу, и несущуюся на неё изумрудного цвета «восьмёрку».

- С ума сошла? Смотри, куда идёшь! – выдернула Машу из-под машины Ника.

- Зачем ты это сделала? – опешила Маша.

- Сама не знаю, - пожала плечами Ника и собралась уходить.

- Наверняка, это твои подельники сейчас хотели меня убить!
 
- Ты совсем умом тронулась? – возмутилась Ника.

- А что ещё ожидать от наркоторговцев и сутенёров?

- Что ты несёшь?!

- А ты не знала? – злорадно улыбнулась Маша.

- Это неважно, что я знаю или не знаю. Даже, если допустить, что ты права, то это никак не объясняет, зачем им тебя убивать. К тому же, вряд ли бы они стали использовать такой способ. А вообще, мне некогда с тобой болтать, пойду я, - сказала Ника, развернулась и ушла.

Как только она завернула за угол, подъехала изумрудная «восьмёрка», и её втянули в машину.

- Кто вы такие? Что вам надо? – начала возмущаться Ника.

- Всё в елочку, не менжуйся, - повернулся к ней человек, который до этого сидел спиной к ней.

- Сухой? – удивилась Ника. - Но, как?..

- Зачем ты её спасла?

- Не знаю, само собой получилось. Но зачем ты?..

- Она подставила тебя и должна ответить.

- Ты прав, - понурила голову Ника, - как я могу это исправить?

- Ты? Исправить? – засмеялся Сухой. – Ты муху-то убить не можешь. Не переживай, мы сами с этим разберёмся. Ты куда-то шла? Куда тебя отвезти?

- Куда хочешь, мне некуда идти. Дом, в котором я жила, сожгли.

- Кто?

- Пока не могу ничего сказать. Этим Дракон занимается. Я пыталась его уговорить не вмешиваться в это дело, но он настоял…

- Ты знаешь Дракона?

- Знаю. И Дракона, И Лешего, и Романа, и много кого ещё. Ты же читал маляву, сам знаешь, зачем спрашиваешь?

- Точно! Я и забыл… Поехали к Дракону, сказал он тому, кто был за рулём.