Королева воров Глава 71

Виктория Балянина
- Ника! – обрадовался Рыжий, когда Роман привёз её в ресторан. – Ты где была? Мы тебя потеряли.

- Вы меня искали?

- Конечно! У нас для тебя сюрприз.

- Сюрприз? – обрадовалась Ника. – И что же это за сюрприз?

- Поехали, сама увидишь.

- Хорошо, поехали, - выразила готовность идти Ника.

Рыжий привёз её в какой-то заброшенный дом. Там её уже ждали авторитеты и несколько братков.

- Сейчас бить будут, - буркнула себе под нос Ника, но её всё равно услышали.

- Будем, - рассмеялся Абдулл, - но не тебя. Её.

И только тут Ника увидела связанную Машу, которая сидела на стуле.

- Господа, не стоит мараться об неё, - поморщилась Ника.

- Тебе её жалко? – поинтересовался Рыжий.

- Нет, просто, зачем о мразь мараться?

- Не беспокойся за нас, - подмигнул Нике Игнат, - мы не можем просто так её отпустить, мы должны спросить с неё за всё.

- Вы правы, - согласилась Ника. – Один раз я уже совершила подобную ошибку, пожалев её, - Ника пристально посмотрела Маше в глаза, но сейчас я не повторю свою ошибку.

- Растёшь, - с гордостью отметил Абдулл.

- Давай, - кивнул Бабай одному из братков.

- Кажется, она хочет что-то сказать, - заметил тот.

- Добро, - сказал Кот, и охранник дернул скотч.

-Ты! – Маша с ненавистью посмотрела на Нику. – Я так и знала, что ты с ними заодно!

-Извиниться не хочешь? – полюбопытничал Кот.

- Мне не за что извиняться, - гордо завила Маша  и отвернулась от Ники.

- Ну-ну, - хмыкнула Ника, - ты подставила меня, убила Зинаиду Фёдоровну, чтобы она лишнего не сболтнула…

- Кого убила? – удивился Бабай.

- Соседка у неё была. Бабушка-божий одуванчик, Зинаида Фёдоровна.

- Что? – не поверила своим ушам Маша. – Это ты её убила! Или они, - посмотрела она на авторитетов.

- Хватит! – начал терять терпение Абдулл. – Давай, - приказал он братку.

- Что вы делаете, козлы? – заверещала Маша, когда Браток, развязал её и сорвал с неё кофту и лифчик.

Ника поняла, что будет дальше. Когда Машу стали бить, и она стала кричать, Игнат приказал заткнуть ей рот, чтобы она не привлекла внимание случайных прохожих. Когда с неё спустили брюки, Маша снова попыталась вырваться, но первый же удар палкой по пятой точке заставил её забыть об этом.

Нике было жаль её, но она не вмешивалась. Она допустила, чтобы Машу избили так же, как и её в РОВД. "Там меня никто не жалел и никто за меня не заступался, вот пусть теперь и она узнает, каково это", - думала Ника, наблюдая за происходящим. Когда Машу начали бить по ногам, Ника тронула Бабая за рукав. Посмотрев на Нику, он всё понял и остановил экзекуцию.

- Скажи ей спасибо, - сказал Бабай Маше, указав на Нику, - что ты ещё легко отделалась.

- Благодарить? – сквозь непрекращающиеся слёзы ответила Маша. – Её? Вот ещё, - фыркнула она.

- Ты ведь ещё несколько дней в мужской камере повела? – вспомнил Кот.- Братва, она ваша, - сказал он браткам, указав на Машу.

- Оставь её, - притормозил их Бабай, - пусть живёт, если сможет.

Ника только развернулась, чтобы уйти, как Маша схватила осколок кирпича и запустила его в Нику.

- Я знала, что ты с ними заодно! - взвизгнула она. – Бандитская подстилка! - Абдулл закрыл Нику собой, и кирпич ударил его в плечо. Братки среагировали и схватили Машу.

- Благодарю, - с почтением посмотрела она на Абдулла. – Ты можешь думать, что хочешь, - Ника перевела взгляд на Машу, - это твоё право. А разубеждать или что-то объяснять и доказывать тебе я не собираюсь. Ты сама уже всё доказала. Ради достижения своей цели ты даже старушку убила.

- Не убивала я её! – стала вырываться из рук братков Маша.

Ника вновь развернулась, чтобы уйти и услышала, как братва стала бить Машу. Как только авторитеты и Ника вышли за порог дома, братва бросила Машу и вышла вслед за ними.

- Я пойду, - сказала Ника авторитетам, когда братва и Рыжий уехали.

- Куда пойдёшь? Ты с нами поедешь, - приказал Бабай.

- Вы же знаете, что я не могу этого сделать, - грустно улыбнулась Ника.

- Ты действительно думала, что мы будем тебя бить? – удивлённо спросил Игнат, решив сменить тему разговора.

- Во всём, что сейчас происходит, только моя вина. Если бы я не убедила вас тогда пощадить её, - Ника посмотрела на дом, - ничего бы этого не было.

- Ты права, - согласился Абдулл, - но и мы тоже тогда виноваты, что послушали тебя, а не сделали по-своему.

- Забудь об этом, - обнял Нику за плечи Кот, - прошлого не исправишь, а с этой проблемой мы справимся.

- Да, мы справимся, - подтвердил Бабай, выделив «мы» и посмотрел Нике в глаза. – А сейчас ты поедешь с нами. А утром Филя отвезёт тебя, куда скажешь.

- Слушаю и повинуюсь, - ответила шутя Ника, и села в машину авторитетов.