весна

Анастасия Кармелюк
Дни становятся длиннее, небо чище.
Всё приобретает краски. Настроение возникает из ниоткуда, совершенно неожиданно. Я улыбаюсь собственному отражению в зеркале, могу выбирать наряд на день, при этом включив музыку на полную громкость и танцевать. Я хочу веселиться. Я хочу творить. Дома чаще пахнет едой: специями, шоколадом, корицей… На столе большая груда листов, С различными мозаиками и акварельными набросками, куча кисточек, каждая из которых имеет свою историю. Я полностью переехала на подоконник. Ни проходит ни одного утра без кружки чая/кофе и меня, встречающей рассвет в одном только длинном свитере на кухне. Всё больше фотографий заполняет мою гирлянду, я хочу сохранить всё счастье, всё тепло в этих фотографиях. На закате, если небо чистое, не могу оторваться от окна. Ловлю руками каждый лучик заходящего солнца, я хочу впитать, погрузиться, раствориться в этих апельсиновых лучах на фоне мягких, перламутровых облаков…
Мысли спутаны цитатами из книг, песен, фильмов, в голове продолжает играть музыка, а мир наполняется ароматами цветов.
- Господи, ты что, наконец-то влюбилась? И кто же он?
- Просто пришла весна, а вместе с ней, ко мне пришла любовь…к жизни
На душе распускаются ромашки, пионы, подсолнухи. Мои вечно холодные пальцы сплетаются с твоими. Погружаюсь в твоё тепло, мне больше не холодно. Я хочу поделиться моей весной вместе с тобой…